covasy
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 
								
								
								
								Имя:ковалёв Авто:Honda CR-V год:1996 г.Владивосток
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 15 Декабря 2011, 13:59:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Извиняюсь за задержку с ответом,Промблема решилась сама сабой Сальник хвостовика задн. редуктора перестал потеть Заменил масло на DPSF-II,так как было другое CTV.Но на СТО сказал что и DPSF не то пальто мол на мосту написано ATF я спросил у них--наклейка Нет говорит Короче полез я сам в канаву под машину и вижу заводской отлив слева в низу ввиди трёх букв "ATF" сказал чтобы тот не парился и залил в мост то что я дал заодно и сапун разглядел Трубка подключается к наконечнику который стоит в ланжероне под днищем в районе запаски Скорее всего там и спрятан сапун.А  вот к вам Кирилл вопрос. Слесарь масло в мост не долил примерно грамм 80 может меньше . Да и про ATF чё то он так странно сказал даже не знаю чё и думать.Он говорит--мне всёравно говорите что лить залью,но кабы потом редуктор не пришлось менять.Ну да хрен с ним-если надо поменяю. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Juriy
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2253
								
								 
								Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 15 Декабря 2011, 14:07:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Извиняюсь за задержку с ответом,Промблема решилась сама сабой Сальник хвостовика задн. редуктора перестал потеть Заменил масло на DPSF-II,так как было другое CTV.Но на СТО сказал что и DPSF не то пальто мол на мосту написано ATF я спросил у них--наклейка Нет говорит Короче полез я сам в канаву под машину и вижу заводской отлив слева в низу ввиди трёх букв "ATF" сказал чтобы тот не парился и залил в мост то что я дал заодно и сапун разглядел Трубка подключается к наконечнику который стоит в ланжероне под днищем в районе запаски Скорее всего там и спрятан сапун.А  вот к вам Кирилл вопрос. Слесарь масло в мост не долил примерно грамм 80 может меньше . Да и про ATF чё то он так странно сказал даже не знаю чё и думать.Он говорит--мне всёравно говорите что лить залью,но кабы потом редуктор не пришлось менять.Ну да хрен с ним-если надо поменяю.
     какая АТФ???  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,301.0.html 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
  Томск-Самара 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 15 Декабря 2011, 18:52:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если недолив составил не больше 80 гр., это не страшно. Но, где гарантия что не больше - с таким п......мом слесаря, всякое может быть.
  ЗЫ= Если жижи не хватило, на рюмку, на его бы месте я бы долил старой. Но уровень заниженным не оставил бы. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							covasy
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 
								
								
								
								Имя:ковалёв Авто:Honda CR-V год:1996 г.Владивосток
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 16 Декабря 2011, 15:43:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Понятно что он не очень слесарь.Я ему говорю-У вас в магазе 4-х литровка продаётся,а он-Мы на разлив не продаём.Короче говорю-Херово что так.Плачу и еду по делам.А у самого не спокойно.Просто работа у меня "два через два".Послезавтра выходной ,поеду где на разлив балаго рядом не далеко,долью и посмотрю потет сальник или нет.  P.S. Впрочем Кирилл тему можно закрывать.Спасибо за ответ.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							NrjMike
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V  2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 26 Января 2012, 08:22:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А DPSF какого цвета? Когда у себя в редукторе менял, сливалась красная жижа (пригонял машину с Японии, значит жижа родная, ну или японцами залитая) Не может быть такого, что DPSF это та же ATF? Наш редуктор очень похож на коробку автомат, есть мозги, фрикционы и т.д. Почему тогда коробка прекрасно работает на ATF, а такой же аппарат, но меньшего размера обязательно умрёт?        
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гена
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 26 Января 2012, 10:58:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А DPSF какого цвета?  
  Красная (розовая) и есть. Положено производителем DPSF его и лей. Лучше не эксперементируй- оно тебе надо?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Удачи на дорогах! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Juriy
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2253
								
								 
								Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 26 Января 2012, 12:31:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
  Томск-Самара 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							NrjMike
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V  2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 27 Января 2012, 06:12:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С этими темами я уже ознакомлен, и в одной из них есть фотки редуктора с табличкой ATF. И в мануалах сами япы прописывают заливать ATF. Не понимаю, почему такая категоричность по этому вопросу? Или вы считаете, что хонда решила выделиться, и для типового узла у общего поставщика ГСМ заказала специальную жидкость?  Я считаю, что здесь откровенный интерес япов в увеличении прибыли, поскольку, ATF дешевле на 20% чем DPSF. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 27 Января 2012, 08:06:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Михаил, не слушай никого, лей АТF у нас демократия. За одно закажи контрактный редуктор на разборе. Сломается, поставишь другой.  Все можно описать очень просто. Например в редукторе заднего моста Тойоты LC 80, залито ведро масла. Чтобы этот редуктор убить, надо попасть в него из гаубицы, либо засыпать туда песок. В редукторе заднго моста Хонда CR-V всего 1литр масла. Представь себе, что этот литр работает и во фрикционном механизме вискомуфты и в смазке гипоидной передачи. Чтобы его перегреть в пробуксовке, достаточно 10 минут. А что бы он при перегреве не сломался иногда достаточно залить DPSF. С уважением к соклубникам. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vasvet
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Василий Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка год:1998 г.Серпухов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 13 Июня 2013, 21:00:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уважаемые соклубники! Потек задний редуктор, я думал что течет через сальники полуосей, но оказалось все сложнее: сервисмены определили, что течет из сочленения половинок корпуса редуктора. Разбирать редуктор и герметизировать сочленение ни кто не берется, говорят, что отрегулировать не получится - редуктор будет гудеть. Сапун я проверил - чистый. Полез проверять уровень жижи в редукторе - пока выше нормы (открутил пробку - сразу потекло). Течет уже месяца 2 - 3: за ночь стоянки на газете пятно диаметром 3 - 5 см. Что посоветуете сделать? Может взять холодную сварку для алюминия и тупо заклеить это место... если эта штуковина не ремонтопригодна?    
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #55 : 13 Июня 2013, 21:27:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мне почему-то кажется, что ты справишься сам. Не снимая редуктора с машины. Поочередно снимая и устанавливая половинки. Вот, сальники гранат и хвостовика заменить придется. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vasvet
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Василий Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка год:1998 г.Серпухов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 13 Июня 2013, 21:36:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кирилл, добрый вечер. Если снять заднюю крышку редуктора (на фото она смотрит на нас), все внутренности останутся на месте? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vasvet
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Василий Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка год:1998 г.Серпухов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 13 Июня 2013, 22:07:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Посмотрел цену герметика 08718-0001 на Ексисте.  Оригинальный - герметик моторный термостойкий: от 2400 до 1840, в зависимости от срока поставки. Заменитель - герметик прокладочный Loctite: 363 руб. Наверное, надо брать оригинальный. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 13 Июня 2013, 22:24:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Внутренности никуда не денутся. Как вывалятся, так и установятся обратно.  Посмотри главу 15 манула. А герметик - жидкий формирователь прокладок, надо брать тот, что  совместим с трансмиссионной жидкостью, иными словами применяемый в ремонте АКП/МКП.  Информация всегда дается на упаковке/тюбике. Например, АБРО или Дон Дил.   К слову, Хонда использовала герметик серого цвета. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vasvet
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Василий Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка год:1998 г.Серпухов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 13 Июня 2013, 22:29:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если не трудно, код или марка герметика? ... Кирилл, спасибо за информацию. Правда, сам я пока не решусь туда лезть: опыта, инструмента и времени маловато; боюсь процесс затянется на долго, а машинка каждый день в работе. Дело мастера боится, поищу ещё к кому обратиться. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |