| 
			| 
					
						| dimka647 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 82
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
							 | 
								|  | « Ответ #90 : 25 Ноября 2009, 15:16:14 » |  | 
 
 Поставил TRW 10 тык назад. ни разу не пискнули, просто восторг. одно но - цена, по кругу обошлось 5100, 2800 на перед, 2300 на зад.
 
 А я за 900 рэ купил    на перед, может из-за этого и скрипят, левак какой   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #91 : 25 Ноября 2009, 17:59:40 » |  | 
 
 Shuro, у тебя колодки чуть больше размером чем на дорестайленговой. Я себе сначала поставил JNBK (1000р)  вроде нормально пока тихо едешь, на скорости не тормозят видимо перегреваются, поехал и купил Nissimbo (1400р) тормозят как оригинал, скрипов нет, на скорости не перегреваются.
 Я так понимаю, что на рестайлинговых машинах тормозные диски больше. Если так, то с чего бы дорест-вым (маленьким) колодкам на рест-вых (больших) дисках перегреваться? Рест-вые машины на полтонны тяжелее, чтоли? ИМХО нормально работать должны и те и те, но связка "большие колодки + большие диски) будет эффективнее. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lupus 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V год:2003 г.Екатеринбург
							 | 
								|  | « Ответ #92 : 25 Ноября 2009, 18:14:17 » |  | 
 
 Нашел нишинбу задние за 1700 ... жду когда заскрипят те, которые сейчас стоят ) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Что не убивает, делает нас сильнее |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей 24 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 39
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #93 : 26 Ноября 2009, 08:03:55 » |  | 
 
 Может я не полностью написал и немного не понятно, извините, по новой:  Машина у меня 2003г до рестайлинга, диски тормозные меньше немного, чем у рестайлинга в этом я убедился когда покупал колодки Нисшимбо взамен JNBK, в магазине дали колодки по каталогу а когда ставить начал они немного больше и не подходят, поехал менять, как сказали эти колодки идут на рестайлинг. Что JNBK, что Нисшимбо они не оригинал, за оригинал у нас в магазине просили около 3000р. На JNBK проехал пару тысяч км не понравилось, не тормозят если сильно разгонишься, особенно на трассе(по городским пробкам проблем нет). Хотя до этого на тойоту ставил эту фирму колодок и проблем не было. На Нисшимбо торможение такое же как на оригинальных колодках, писков свистов нет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| LOS 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 186
								
								 Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
							 | 
								|  | « Ответ #94 : 26 Ноября 2009, 09:31:44 » |  | 
 
 А кто нибудь ставил колодки Ferodo?
 на предыдушей машине стояли оч понравилисьс а на хонду в прошлом году поставил эйсер замечаний нет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 LOS просто. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #95 : 26 Ноября 2009, 09:40:01 » |  | 
 
 Может я не полностью написал и немного не понятно, извините, по новой:  Машина у меня 2003г до рестайлинга, диски тормозные меньше немного, чем у рестайлинга в этом я убедился когда покупал колодки Нисшимбо взамен JNBK, в магазине дали колодки по каталогу а когда ставить начал они немного больше и не подходят, поехал менять, как сказали эти колодки идут на рестайлинг. Что JNBK, что Нисшимбо они не оригинал, за оригинал у нас в магазине просили около 3000р. На JNBK проехал пару тысяч км не понравилось, не тормозят если сильно разгонишься, особенно на трассе(по городским пробкам проблем нет). Хотя до этого на тойоту ставил эту фирму колодок и проблем не было. На Нисшимбо торможение такое же как на оригинальных колодках, писков свистов нет.
 теперь ясно. дело не в размере.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shuro 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 235
								
								 Имя:Саша Авто:Honda CR-V (Британка) год:2005 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #96 : 28 Ноября 2009, 09:59:18 » |  | 
 
 В общем, не стал долго ломать голову, решил что на этом не экономят. Заказал оригинальные в экзисте 3400 руб. на перед.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MopgoBopoT 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #97 : 01 Декабря 2009, 23:16:28 » |  | 
 
 подскажите, на срв есть пискуны, т.е. когда колодки изнашиваются они начинают орать или только визуально проверять? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Женя37 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 477
								
								 Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #98 : 01 Декабря 2009, 23:24:06 » |  | 
 
 подскажите, на срв есть пискуны, т.е. когда колодки изнашиваются они начинают орать или только визуально проверять?
  Есть и спереди и сзади. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| McAlexU 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 68
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA год:2003 г.Вуктыльск
							 | 
								|  | « Ответ #99 : 05 Февраля 2010, 21:48:29 » |  | 
 
 Посоветуйте...А на американку 2003г нужны противоскрипные пластины, старые проржавели в хлам.
 Поиск выдаёт part number 06455-S9A-A01. Ксист по этой позиции предлагает только оригинал.
 А не оригинальные они бывают или может подходят от чего. Никто не сталкивался.??
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Аnton 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 154
								
								 Имя:Антон Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа год:Была 2002г. стала 2006г. г.Москва СВАО Отрадное
							 | 
								|  | « Ответ #100 : 05 Февраля 2010, 22:47:16 » |  | 
 
 Кашиялу не брать! Скрипели тыщ 1,5 !   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sergofun 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 183
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V  2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #101 : 06 Февраля 2010, 12:43:56 » |  | 
 
 Взял TRW - очень доволен. 2600 руб. В них уже идут противоскрипные пластины.Кашияму поменял, скрипели очень сильно, видимо очень много металла в дешевых колодках.
 JNBK и Remsa -очень мягкие, на трассе могут поплыть на втором торможении.
 Вывод - Брать можно оригинал, нишимбо, и TRW. Все варианты не дешевы. Но уж лучше так.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #102 : 07 Февраля 2010, 13:12:18 » |  | 
 
 Взял TRW - очень доволен.  +1  наверное ты второй чел, довольный TRW. я по кругу сменил, 2800 перед +2300 зад. прошел 15 тык, умеренное истирание. скрипов нет. на холодную есть вялость, по трассе когда тормозишь раз в два часа - особеено чуствуется. наверное так на морозе у всех будет. возможно и пыль ледяная набивается. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #103 : 07 Февраля 2010, 15:37:06 » |  | 
 
 почему, у меня уже давно такие стоят. нормально всё. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| LOS 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 186
								
								 Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
							 | 
								|  | « Ответ #104 : 08 Февраля 2010, 21:55:25 » |  | 
 
 пставил на медни FERODO  PREMIER, на морозе, в дождь, жару : вялости, скрипов, плаваний, и др.непозволительных роскошей для колодок нет. накладки на колодки по оригиналу не нужны предусмотрены изготовителем интегрированые   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 LOS просто. |  |  | 
	|  |