| 
			| 
					
						| sander76 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #540 : 11 Июня 2013, 02:45:23 » |  | 
 
 буду проверять, может правда что-то заклинилопопробовать колодки развести монтировкой?
 
 у ручника колодки монтировкой?? ну-ну |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #541 : 11 Июня 2013, 09:58:05 » |  | 
 
 у первого года япского происхождения могли и на истирание колодок датчики идти. если на колодке провод - оно. и колодка дошла до края.а значок тот самый, что для ручника горит? может его концевик коротнул?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MopgoBopoT 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #542 : 11 Июня 2013, 10:05:57 » |  | 
 
 в прошлый раз менял колодки и не было там проводов именно к колодкеручник разве не колодки сжимает?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #543 : 11 Июня 2013, 11:10:14 » |  | 
 
 от ручника трос идет в лючок под водителем, там он раз-два-яйца на два тросика и в каждое заднее колесо заходит изнутри барабана, на стояночные колодки, которые внутри, их снимаешь, когда ступичный меняешь.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #545 : 18 Июня 2013, 09:23:47 » |  | 
 
 попробуй разобрать датчик, там геркон. подобрать несложно. или, датчик протек, тормозуха в полость залилась и постоянно коротит. промыть и загерметизировать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MopgoBopoT 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #546 : 22 Июня 2013, 14:51:54 » |  | 
 
 не в тему конечно, но снял этот бачок с тормозухой, внутри какие-то отложения в нем, промыл как смогвытащил этот датчик с него
 почему он не работает непонятно, чистый как в аптеке
 наверное, надо новый покупать да и все, чистить там нечего вообще
 какой только номер этой запчасти кто-нибудь подскажет? на картинке в каталоге только бачок
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #547 : 22 Июня 2013, 15:00:05 » |  | 
 
 ну вот же геркон, меняй на похожий по размеру.они двух типов - в магнитном поле либо замыкают, что чаще, либо размыкают.
 можешь из тазикового датчика уровня взять. только выясни тип своего
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mio700 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda cr-v, K24A1, RD-7, американка год:2003 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #548 : 07 Августа 2013, 08:28:00 » |  | 
 
 Добрый день.Подскажите правильно ли я понимаю, что для американки RD7 (2003) подойдут колодки PF-8255(зад) и PF-8485(перед)?
 А какие номера колодок TRW ?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| aquoss 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2003 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #549 : 20 Августа 2013, 22:46:51 » |  | 
 
 Поставил на зад textar, проездил ровно год это примерно 25т.км., полный износ колодок.И не совсем равномерный износ дисков. скрипа не было.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| папаня 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 174
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
							 | 
								|  | « Ответ #550 : 16 Сентября 2013, 21:46:21 » |  | 
 
 Можете что-то сказать по поводу этих колодок Akebono   AN-663WK. Смотрел применяемость в спецификации экзиста, везде написано система Akebono   , по идее и родные колодки этого производителя должны быть лучшими. Или нет?! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Всё будет хорошо, я узнавал ;-) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| GreiKop 
								Претендент,,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 
								Honda CR-V  4WD EX 2.4
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2004 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #551 : 08 Октября 2013, 05:44:48 » |  | 
 
 На американке (завод в Великобритании) 2003г.в, по вину 2004, RD7, 2.4AT два года ездил на колодках TRW (перед), на Экзисте заказывал, менял из-за смены дисков (брал Brembo), так вот скажу, что намучился c TRW: свист, скрип, треск, тормозит с рывками, вообще невозможно... Вчера заменил колодки на NISSIN 122w, пластины теплоотводящие (противоскрипные) старые посавил, проехал пока 100 км, скрипов, свистов нет, тормозит интуитивно лучше - плавнее без рывков, посмотрим, как дальше будет. NISSIN 122w взял после того как Нишимбо 8484 не подошли к теплоотводящим пластинам (там проушины на колодках дополнительные должны быть), а в Нишимбо их нет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #552 : 08 Октября 2013, 07:48:09 » |  | 
 
 Также отпишусь о своем опыте применения колодок TRW: собственно машину купил уже на них и как сказал хозяин - проводил обслуживание за неделю до продажи(да там и видно было, что и колодки и диски и многое другое - новое). В общем через неделю эксплуатации появился свист при торможении(едва нажмешь педаль), тормозят плохо, даже очень плохо. Стало интересно - посмотрел их стоимость   ... За такие деньги - это просто г.... Ранее на все машины ставил всеми ругаемую Кашияму - очень нравилось! Безшумно и эффективно, да и цена адекватная, наверное после зимы выкину нах эти TRW, да поставлю опять Кашияму. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kotok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2166
								
								 
								Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
							 | 
								|  | « Ответ #553 : 08 Октября 2013, 10:07:14 » |  | 
 
 удивлен отзывам на TRW...в 2006 ставил на тойоту
 в 2011 продал вместе с машиной - прошел около 50000 км - даже наполовину не сточились, правда тормозные диски были новые и езжу аккуратно.
 ставил с противоскрипными пластинами без смазок
 Мне понравились - не скрипели, нормально тормозили.
 На мерен тоже ставил - такая же картина - 2,5 года полет нормально.
 Брал на экзисте...
 кстати, в мануале на колодки всегда написано, что их  необходимо обкатывать порядка 200-300 км, резко не тормозить и не перегревать, и ставить на ровные незапиленные диски.
 
 на сервант сразу поставил оригинал с новыми пластинами, смазками и пружинками - 2 года не заглядываю...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Интерьер 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 20
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V II, K20A4, GNLA, лев год:2006 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #554 : 10 Октября 2013, 02:55:29 » |  | 
 
 Поставил JNBK/NIBK, проехал уже 7000 км, устраивают. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |