bad2504
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль год:1996 г.Чита
|
 |
« Ответ #105 : 26 Сентября 2012, 20:23:03 » |
|
Kirill, что за шарнир сказать затрудняюсь, т.к. ставил его предыдущий хозяин. Судя по общему состоянию подвески прошел он порядка 5 тыс.км(из них 3 мои), установлена сия железяка 8.08.12. Уважаемый nekrylov,отписал в эту тему т.к. разбирались именно со скрипом, может кому и пригодится мой опыт.А то что сломалась именно шаровая значит только то... что сломалась именно шаровая  За совет премного благодарен. с уважением...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
 |
« Ответ #106 : 05 Октября 2012, 20:22:52 » |
|
У меня причиной резинового (ну или похожего на резиновый) скрипа был амморт 
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Olega6868
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 14
Имя:Олег Авто:CR-V,B20Z2.АКПП,левый,американка год:2001г г.г.Октябрьский РБ
|
 |
« Ответ #107 : 29 Октября 2012, 18:55:55 » |
|
Столкнулся именно с такой же проблемой. После мойки скрип спереди. На время пока ждал новые шаровые вылечилось впрыскиванием под резиновый чехол ВД 40. После замены скрип пропал.
|
|
|
Записан
|
Работники "Лукойла" в цирке не смеются!
|
|
|
tinto
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Имя:Тим Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #108 : 07 Декабря 2012, 22:09:55 » |
|
Доброго времени Всем! Ребята у меня в передней подвеске (в правой) скрип как у пружинной кровати на "резких" яммах! От чего можеть быть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinto
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Имя:Тим Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #109 : 08 Декабря 2012, 19:10:56 » |
|
Ваш ответ наверно - проверь подвеску! Да сегодня проверил как смог (по мере опыта, так как я сейчас, на время, вне цивилизации - далеко от квалифицированных мастеров, поэтому и доводы нестопроцентные) и вот что получилось: 1. При расскачке да и проверке монтировкой к стойкам и резинкам переднего стаба особых претензии нет; 2. Сайленты передних нижних рычагов вроде в норме (левая задняя чуть-чуть двигается монтировкой); 3. Трещины нашлись во втулках вылки аммортизатора и ходить монтировкой; 4. Шаровые вроде без шатки; 5. Стук при расскачивании руля: 5.1 Наконечники хотя легко вращаются, но заметного люфта не чувствую, на правом пыльник порван но думаю ещё можно спасти его; 5.2 А вот в тягах стук чувствуется сильно, продолно ходить и стучить, но зажав руками в узлах не было люфта но стук по железу сильный (вроде больше до узлов бъёт)
ПРОСЬБА: Откликнутся (Извиняюсь если вышел за тему) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinto
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Имя:Тим Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #110 : 08 Декабря 2012, 19:14:27 » |
|
Ой забыл про верхный рычаг, там дело хуже так как заметно ходить монтировкой. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
 |
« Ответ #111 : 08 Декабря 2012, 21:58:07 » |
|
ну раз ты обнаружил, что сайленты верхнего рычага дохлые, а на резких ямах у тебя скрип, то меняй сайленты_ у нас это в районе 200 р за штуку ( не полиуретан), или рычаг- средний по качеству около 2 тр, это уже на твое усмотрение. тот сайлент, что под вилкой амортизатора, тоже замени, потом расскажешь, устранилась ли кровать на ухабах 
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #112 : 08 Декабря 2012, 22:20:17 » |
|
В предыдущих сообщениях этой темы, говорится о том, что чаще всего скрип издают рваные сайленты верхнего рычага и мертвые шарниры. Не обязательно шаровые опоры, наконечники то же имеют шар. А т.к. обнаружился неизвестно когда порванный пыльник, то с большей вероятностью можно грешить, что скрип издает он. Самый простой способ, локализовать скрип, это поочередно подливать смазку в то, или иное соединение. Но, этот способ не поможет составить полную картину. Чтобы окончательно убедиться в объеме предстоящих работ, если позволяет время и навык, следует отсоединить: - Рулевые наконечники с обеих сторон. - Оба пальца верхних шаровых от поворотного кулака.
Что получается? -Окончательно определяется состояние шарниров рулевых наконечников, раз. -Наличие люфта рулевых тяг, два. ( Люфт, стук при продольном перемещении ) -Износ верхних шаровых опор, три. ( Болтающийся палец, или небольшой люфт ) -Разрыв сайлент блоков верхних рычагов, четыре. ( Живые сайленты рычага, должны подпружинивать. Если, оттянуть рычаг вниз, а затем отпустить его, то сработавшие на скручивание резинки, отпружинят его в исходное положение.) При таком раскладе, осмотр состояния нижних шаровых опор был бы отличным дополнением ко всему выше сказанному.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
tinto
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Имя:Тим Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #113 : 09 Декабря 2012, 10:47:13 » |
|
 RESPECT !  Kirill & Nikolay
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
 |
« Ответ #114 : 10 Декабря 2012, 18:35:21 » |
|
Воооооооот, вот такой же скрип на днях появился. Поехал к мастеру, сделали технологическую мойку, загнали на подъемник, начали качать а скрипа нет, посмотрели всю подвеску, шаровые в норме, все в норме, кроме левой стойки стаба (заменили), поехал счастливый домой, а сегодня опять появился этот скрип. Слушаю, а понять не могу откуда. Как на видео. Что остается, товарищи??? Отбойник стойки??? Прям стыдно по улице ехать, скрипит как телега 
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #115 : 10 Декабря 2012, 18:53:36 » |
|
Как заскрипит, берешь ВД-40 и поочередно опрыскиваешь там, потом сям и т.д. Так и отыщешь. На мойке, тебе водой смазали все на свете. Заменили, что попроще, взяли деньги и....отпустили с миром.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
 |
« Ответ #116 : 10 Декабря 2012, 19:12:08 » |
|
Как заскрипит, берешь ВД-40 и поочередно опрыскиваешь там, потом сям и т.д. Так и отыщешь. На мойке, тебе водой смазали все на свете. Заменили, что попроще, взяли деньги и....отпустили с миром.
Не помогает вд-40. Может все таки шаровая. Уже кажется что она, когда слушаю. Почему когда что то такое происходит машина нужна как никогда 
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #117 : 10 Декабря 2012, 19:15:41 » |
|
Всем помогает, а тебе нет? Плохо льешь. И потом, я уже расписал, что издает скрип с большей степенью вероятности. Остается приложить руки!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Lieutenant
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка год:2001 г.Мурманск
|
 |
« Ответ #118 : 18 Декабря 2012, 13:04:08 » |
|
В одном сервисе били себя пяткой в грудь, говорили это не шаровая, не может мол она скрипеть. Я им говорю что пол России на форуме пишут что в большинстве случаев шаровая скрипит. А они мне мол на форумах до фига "умников"  Ну я послал их в ж...  и поехал менять шаровую. Поменял и вот она, вот она тишина. Всем спасибо. 
|
|
|
Записан
|
Всё что ломается - всё к тюнингу
|
|
|
tinto
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Имя:Тим Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #119 : 19 Декабря 2012, 11:06:03 » |
|
Доброго Всем времени! Изначально, извиняюсь качество (под рукой только моб был)! Скоро Новый Год, кстати Всем с наступающим, расходов много, а карман один! Требуется только срочное отремонтировать до весны. К постам №157-158-159 добавляю - утром открутил и после минутного стука молотком разъединил верхнюю шаровую и наконечник р/тяги, картина (а их много будет  ) следующая: 1.Верхний рычаг: вроде упругость есть, сайленты вроде не мертвы рис 1-2, а вот скрип который вроде похож на тот который достает меня на «полицаях» и ухабах (  ) тоже присутствует. Вот только про расскачке авто его нет! Вроде теорема доказана, но звук этот еле слышен – ВОПРОС: может ли звук такой громкости доносится в салон с закрытыми окнами? Если да - теорема доказана!!! (  ) Резюме: менять срочно или не менять? Менять только сайленты или вместе с рычагом, какова сложность замены только сайлентов, а если рычаг с шаровым (рис 6) (на пыльнике микротрещинки) оригиналы (рис 3), не жалко ли? 2. Наконечник: пыльник порван (рис 4), но смазка на месте . Люфта нет, а ходит довольно легко – без усилия. Заменить только пыльник или весь наконечник? 3. При продольном движении наконечника с тягой небольшой люфт и стук: тяга, рейка или что-нибудь другое? 4. При вращении держа за кулаки скрипа из нижнего шарового нет, люфта тоже, вращается легко. Ребята подвеска разобрана! Срочно надо собрать, в машине нужда! Если Ваши отзывы будут срочными мои Respect-ы и Praise-ы будут навалом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|