Клуб Honda CR-V Россия  
18 Февраля 2025, 20:18:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип - скрежет спереди.  (Прочитано 122376 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #120 : 19 Декабря 2012, 13:09:02 »

  Доброго времени суток, соклубники. Тим, коль уж разобрал переднюю подвеску, сними аккуратно пыльники(доступные снятию), вытри всю старую смазку и проверь еще раз шары. Промой сочленения WD40,-она хорошо старую смазку вымывает. Если люфта нет, заложи новую смазку(литиевую), надень пыльники обратно. На рулевой наконечник подходит пыльник от ВАЗ 08,09. Если при покачивании ощущаешь люфт в рулевой тяге, то ее под замену однозначно. Если сомневаешся,-  подними рулевую тягу кверху и отпусти. Если шаровое сочленение тяги живое, то опускаться тяга будет медленно под собственным весом. Если разбито, то просто упадет вниз. Сайлентблоки верхнего рычага можно проверить легко, без лома и монтажки. Покачай верхний рычаг вперед-назад в продольной плоскости, параллельно полу. Если есть малейший люфт,- сайленты под замену.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #121 : 19 Декабря 2012, 15:11:54 »

Respect и Praise - Андрей ! victory
Спасибо за отклик.
 За это время успел снять рычаг – на сайлентах глубокие трещины, но плотно сидят в гнездах рычага.
Сейчас надо идти покупать, как насчет сайлентов RBI ?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #122 : 20 Декабря 2012, 12:04:32 »

  RBI Ходят достаточно долго при правильной установке. А именно,- при затягивании болтов крепящих его к кузову, необходимо соблюсти правило. Полная затяжка только после опускания машины на пол.
 Пометь обязательно глубину посадки каждого сайлента. От этого зависит центровка рычага.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #123 : 21 Декабря 2012, 16:44:22 »

            Доброго дня соклубники!  Улыбка
Андрей я все сделал по инструкции (только сайленты в мастерской запресовывали на глаз, но рычаг нормално встал на место),  в тот же день собрал подвеску. Не отписался, так как после вывешивания подвеска на какое то время мягкая, вчера проездил немного всё ОК было, а сегодня опять этот скрип  Плачущий(показалось что больше он металический), хотя подвеска помягчалась, что можеть быть. А вот тяга люфтит малозаметно, но при отпускании рушиться по закону Ньютона. Умные люди дальше по какому направлению подскажете идти в вопросе со скрипом, и насколько срочны дела с тягой?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #124 : 21 Декабря 2012, 18:56:46 »

По поводу тяг и наконечников особо не заморачивайся.Они не скрипят,а стучат.Стук ощущается на руле.Даже если скрипят, то не на прямой (хотя про их скрип ни разу не слышал).Верхние шаровые умерли молча.Обнаружил их кончину только при смене резины.Скрипа нижних шаровых не слышал(Тьфу три раза).Это самое опасное.Опять же, по форуму, это происходит при поворотах.Верхние сайленты сообщали о своей кончине при резком торможении.На полицаях скрип производили резинки,входящие в состав передней стойки.Для локализации скрипов использовал масло с керосином.Только не надо сразу поливать все.Действуй постепенно:сначала верхняя опора, затем отбойник,пыльник,нижняя опора..Проверь передний стабилизатор, при влажной погоде могут скрипеть втулки.
Записан
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #125 : 21 Декабря 2012, 21:26:06 »

Спасибо за внимание Александр!

На ямках на руле ничего подозрительного не чувствую. Просто при расскачивании и до полного (до упора) поворота руля (в обе стороны) слышен небольшой стук. На полицаях, ухабах, короче при резком опускании (может и поднятии, но больше кажется при опускании) подвески скрипить с металическим акомпаниментом! Отмечу последний обзац Твоего поста - утром было влажно и скрипело...............
 
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #126 : 21 Декабря 2012, 21:47:34 »

Самое главное не переброщить с маслом.Не заливай сразу всё.Надеюсь технология проверки рулевых тяг и наконечнков Вам известна.
Записан
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #127 : 22 Декабря 2012, 08:09:08 »

Надеюсь технология проверки рулевых тяг и наконечнков Вам известна.

Александр, я что-то неправильно проверил?   В замешательстве

И ещё  Обеспокоенный, если не затруднить детально объясните новичку по фото какие детали и чем (обычным моторным маслом или особым, чтоб резину не убыло) мне стойку поливать?


* amm.png (214.02 Кб, 850x426 - просмотрено 1728 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #128 : 22 Декабря 2012, 19:59:43 »

№№ 6 и 9
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #129 : 06 Января 2013, 18:48:01 »

А этот труп (ф.1-2) от какой детали интересно?  Вокруг корпуса стойки, внутри пружины валялась, из мягкой резины, ломается и каков номер на фото (ф.4). Не от этого ли скрип/скрежет?
А может этот виноват? (ф.3)


* 01.JPG (221.36 Кб, 804x603 - просмотрено 1164 раз.)

* 02.JPG (239.34 Кб, 821x616 - просмотрено 1209 раз.)

* 03.jpg (231.63 Кб, 1288x859 - просмотрено 1263 раз.)

* 04.png (214.02 Кб, 850x426 - просмотрено 1147 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #130 : 07 Января 2013, 09:14:45 »

А может этот виноват? (ф.3)
Тим, эти-то копеечные первым делом надо поменять, тоже скрипят!

Всех с Рождеством!
Записан
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #131 : 07 Января 2013, 11:58:53 »

Тим, эти-то копеечные первым делом надо поменять, тоже скрипят!

Всех с Рождеством!

Лех и Тебя тоже!

Это конечно очевидная причина (пусть они с "панталонами" туго сидели, хотя кто знает), но больше интересно что за круглая резинка отвалилась?
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #132 : 07 Января 2013, 12:42:28 »

...но больше интересно что за круглая резинка отвалилась?
От пыльника/отбойника? Больше ведь там ничего нет.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #133 : 07 Января 2013, 21:05:25 »

  Похоже она и скрипела. Где то в теме уже об этом писали. Куски разрушенного отбойника попадают в зазоры пыльника стойки, смещают чашку пыльника, он начинает во время работы задевать корпус стойки, издавая скрип и металлический скрежет.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #134 : 08 Января 2013, 13:03:43 »

Respect!
Как не охота стойки снимать В замешательстве
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!