Клуб Honda CR-V Россия  
16 Июня 2024, 16:26:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора верхнего рычага - замена.  (Прочитано 134611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #75 : 05 Июля 2010, 23:59:44 »

Как нужно затягивать рычаг болтами которые находяться под капотом : после того как снял машину с домкрата!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #76 : 06 Июля 2010, 00:19:19 »

Это касается всех резинометаллических шарниров, без исключения!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #77 : 06 Июля 2010, 21:51:02 »

ТО Везунчик:
Лучше назови, что ставить будешь.

Пока поставил Фебест (рычаг в сборе). Но вопрос для себя не закрыл (негатив я выше перечислил). Пока в режиме мониторинга.
Я просто старый трычаг вчера на работе разобрал. И задумался о замене на нем только шаровой ("эксремент"). Вот по поводу достойной репу чешу.
Короче будет тест драйв фебеста (по пыльнику у меня ощущение что зимой он просто умрет)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 06 Июля 2010, 22:42:17 »

Мазохизм, извиняюсь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #79 : 07 Июля 2010, 10:10:28 »

Мазохизм, извиняюсь.
Строит глазки так тут ветка мазохистов (тематическая) Подмигивающий
Понятно:
- оригинал(или отличный не оригинал - стоит столько же)
- правильная установка
Фотки старого рычага и шаровой выложить не получается (мой ПК перестал дружить с телефоном) , но приметы я их описал. Хотелось бы понять что у меня было установлено до меня - интуиция подсказывает что шаровая простояла минимум 40тык (я уже больше 30 проехал)...любопытно блин
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 07 Июля 2010, 11:00:40 »

Вовас писал про рычаг БлюПринт - в нем то же шаровая 555.
Что бы там не стояло 555 или СТР - наш удел.
В остальном как будешь ездить.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vce818_10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль,
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #81 : 18 Октября 2010, 13:52:49 »

Здравствуйте.
Заменил верхнюю шарову оригинал под номером 1, на FEBEST номер 2.
Появилась небольшая вибрация при резком разгоне или в горку или нагружен,(подушки дрыгателя целые, кардан и попа не причем, сайлентблоки все новые, стойки новые)
Может ли эта проблема быть из за шаровой, ведь их конструктив движения штока разный.
GMB 0105-0341 имеет такой же конструктив как и FEBEST под номером 2.
фото взято с форума


* index6666.jpg (19.11 Кб, 308x197 - просмотрено 2230 раз.)
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #82 : 18 Октября 2010, 14:13:19 »

Одинаковый в данном случае конструктив движения штока , т.е. угол поворота пальца шаровой  одинаковый. Вибрация тут непричём . Смотри темы про вибрацию.
Записан

Удачи на дорогах!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #83 : 18 Октября 2010, 18:21:38 »

Здравствуйте.
Заменил верхнюю шарову оригинал под номером 1, на FEBEST номер 2.
Появилась небольшая вибрация при резком разгоне или в горку или нагружен,(подушки дрыгателя целые, кардан и попа не причем, сайлентблоки все новые, стойки новые)
Может ли эта проблема быть из за шаровой, ведь их конструктив движения штока разный.
GMB 0105-0341 имеет такой же конструктив как и FEBEST под номером 2.
фото взято с форума
Номер первый ставится определённым направлением в рычаг. На шаровой опоре есть точка и на рычаге тоже. Номеру два это не нужно, так как степень свободы у неё во все стороны одинаковая. Если снимал верхний рычаг, то затягивать болты в сайлент блоках, нужно на машине, стоящей на колёсах. Во всём остальном замена шаровой и верхнего рычага не представляет сложности и вряд ли может влиять на  вибрацию.
Записан
majorjet
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Билибино
« Ответ #84 : 16 Января 2011, 17:10:40 »

АНАЛОГ ВЕРХНЕЙ ШАРОВОЙ ОПОРЫ CTR CBHO-28: ТОТ, ДА НЕ ТОТ…

В мае 2010 года застучала левая передняя верхняя шаровая… Производитель настаивает производить замену шаровой опоры переднего верхнего рычага подвески только вместе с рычагом, потому как отдельно данной шаровой в природе не существует. 2 года назад так и поступил - поменял на оригинальные, по 5 тыров за рычаг. Удовольствие прямо скажем, не из дешевых. Но вечного ничего нет, тем более в условиях нашего Чукотского бездорожья. По асфальту бы на них я ездил лет так эдак 20, но у нас асфальта нет, и поэтому шаровые опоры, салент-блоки, ступичные подшипники, «обувь» являются, в буквальном смысле, расходным материалом…  Перелопатил все ресурсы CRV - клуба, и вот оно, решение моих проблем - аналог «родной» шаровой - CBHO-28!!!!!!!
Нашлась она не так быстро, цена ее (1250 руб) оказалась выше цены нижней шаровой на 50% (850 руб), хотя размерами она почти на половину меньше, но видно, спрос родил такое ценовое предложение. Взял сразу 6 штук, думал, на ближайшие лет 5 хватит.
В итоге в середине июля 2010 заменил шаровую на рычаге, родную на CBHO-28. Выпрессовал тисками, запрессовывал нагреванием рычага и ударом кувалды. Внешне выглядело все как нельзя лучше, встала по месту как родная! Однако в середине декабря, ровно через 5 месяцев она вновь застучала…
Опускаю весь процесс последующих неожиданных усилий по замене теперь уже CBHO-28 на такую же CBHO-28, оставляю только итог.
Оказалось, что палец шаровой опоры CBHO-28 имеет не идеально ровную коническую форму, а «бочкообразную» (это видно невооруженным взглядом, фото и схемку прилагаю). Поэтому палец в поворотном рычаге плотно сидит не всей площадью, а только средней, самой «толстой» его частью (какой именно - видно на фото)
Далее оказалось, что либо резьба на пальце CBHO-28 короче, чем на «родной» шаровой, либо сам палец длиннее «родного» до такой степени, что при полностью затянутой гайке на резьбе пальца до упора, палец не фиксируется в поворотном рычаге, а довольно свободно в нем вращается и люфтит. И как только я в первый раз этого не заметил?!! Пришлось подбирать шайбу, проложить ее под гайку и только тогда смог ее затянуть. Однако думаю, что все это ненадолго, т.к. «бочкообразный» палец в самом толстом его месте с непродолжительным временем притрется, обожмется и сузится, и люфт появится снова, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Осмотрел все приобретенные CBHO-28, вдруг это единичный случай проявился, ан нет - все как одна! По асфальту, думается, и на CBHO-28 «полет» будет нормальный и долгий, а вот мне по нашему бездорожью и по направлениям, хватит опять суток на 150... Видать, аналог - все же не совсем прототип, или вовсе не прототип?


* верхняя шаровая1.jpg (22.42 Кб, 634x430 - просмотрено 1689 раз.)

* Фото0021_cr.jpg (36.51 Кб, 443x305 - просмотрено 1096 раз.)

* Фото006.jpg (40.1 Кб, 640x480 - просмотрено 860 раз.)

* Фото008.jpg (42.48 Кб, 640x480 - просмотрено 761 раз.)
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #85 : 16 Января 2011, 17:24:30 »

Это всего лишь один из вариантов.,Которых достаточно много.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #86 : 16 Января 2011, 18:19:21 »

да.. 1250р за штуку - сильно))
через нет заказуй - 350р штука..
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #87 : 16 Января 2011, 19:34:15 »

Приветствую Александр! Тебе надо детально посмотреть посадочное место верхней шаровой в поворотном рычаге (цапфе). Настораживает то, что меняешь ты верхние шаровые часто и если бы это зависело только от дорог, то менялись бы и нижние. А для замены даже не снимая рычаг, сообрази такую приспособу. Лучше обходится без кувалды и нагревания. Фото1, выпресовка.Фото2, запресовка.


* 01.jpg (71.73 Кб, 443x594 - просмотрено 1918 раз.)

* 02.jpg (65.39 Кб, 453x521 - просмотрено 2015 раз.)
Записан
headshot1980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Европеец
год:1998
г.Калуга
« Ответ #88 : 26 Февраля 2011, 09:47:39 »

Народ а у меня проблемка порвались пыльники верхних шаровых мож кто менял их кто скажет чего а то чето прокурил всю ветку и ненашол. Грустный
Записан

Пока мы живы нет нерешаемых проблем
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #89 : 26 Февраля 2011, 09:55:56 »

51464S04013
51464S04003
51464S1AE01
51464SK7003
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!