Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #735 : 03 Января 2012, 14:12:57 » |
|
Правая ось из АКП на 20см покрыта маслом, на защите явных масляных пятен не видно. Насколько это серьезно? На ручке я бы на это и не заморачивался, а вот как с АКП??? В идеале я так понимаю надо менять сальник или что то еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #736 : 03 Января 2012, 15:11:54 » |
|
Правая ось из АКП на 20см покрыта маслом, на защите явных масляных пятен не видно. Насколько это серьезно? На ручке я бы на это и не заморачивался, а вот как с АКП??? В идеале я так понимаю надо менять сальник или что то еще?
привет как вариант ЦРВ1 похоже на это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62163.0.htmlтолько у тебя в лёгкой форме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Honda-sid
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:Cr-V III 2.0 AT5 EX Англия год:2007 г.Подольск М.О.
|
|
« Ответ #737 : 02 Февраля 2012, 19:51:23 » |
|
Задам еще вопрос здесь. Настало время проходить ТО-3 (машине 3 года, пробег 25000, АКПП, двигатель 2л). Нужно ли при замене масла в коробке заменять выносной масляный фильтр? Если нет, то как часто его меняют?
Я купил выносной фильтр. Он похож на топливный от жигулей, чуть по больше, металлический. У меня вопрос, где он стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #738 : 03 Февраля 2012, 06:34:14 » |
|
внизу перед радиатором
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #739 : 03 Февраля 2012, 10:02:17 » |
|
А есть ли смысл менять фильтр АКПП при таком пробеге (45)? Дилер говорит, что до 120 его не трогать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #740 : 03 Февраля 2012, 10:31:09 » |
|
А есть ли смысл менять фильтр АКПП при таком пробеге (45)? Дилер говорит, что до 120 его не трогать
менять советуют не позже чем в 90тыс, есть смысл прислушаться к советам внизу перед радиатором
Honda-sid, Rol - на 2.0 он находится прямо под кожухом воздушного фильтра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Honda-sid
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:Cr-V III 2.0 AT5 EX Англия год:2007 г.Подольск М.О.
|
|
« Ответ #741 : 03 Февраля 2012, 20:39:42 » |
|
Honda-sid, Rol - на 2.0 он находится прямо под кожухом воздушного фильтра
Спасибо, буду смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #742 : 19 Февраля 2012, 20:46:34 » |
|
Хочу поинтересоваться кто что думает по поводу буксировки авто, когда у тебя АКПП например, Форд Фокус)!!!! Как лучше это делать? Я делаю так - включаю на коробке положение 2 и еду со скоростью не более 40 км в час. Или лучше ставить на D?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #743 : 20 Февраля 2012, 15:20:46 » |
|
Вопрос к знатокам АККП....Заметил у своей машины некоторую особенность работы АККП. Например, еду на круизе в небольшой подъем скорость 100 на тахометре 1800 оборотов примерно.В конце подъема вдруг возникает вибрация как будто коробка думает переключаться или нет. Потом все- таки переключается.Это нормально или нет? В обычном режиме это особенно не заметно- только когда едешь на круизе.. На механике бы я выразился когда едешь на высшей передаче в натяг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #744 : 20 Февраля 2012, 16:42:49 » |
|
это мотор вибрирует от нагрузки большой а корбка ппереключать ниже не хочет вот он и дрожит бедный. Я бы эту 5ю передачу укоротил на оборотов 500, самая ходовая скорость на трасее постоянно с переключениями получается, по началу это вообще бесило но потом привык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavyan 76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Honda CR-V 2.0 2013
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #745 : 05 Марта 2012, 12:44:20 » |
|
Вопрос к знатокам АККП....Заметил у своей машины некоторую особенность работы АККП. Например, еду на круизе в небольшой подъем скорость 100 на тахометре 1800 оборотов примерно.В конце подъема вдруг возникает вибрация как будто коробка думает переключаться или нет. Потом все- таки переключается.Это нормально или нет? В обычном режиме это особенно не заметно- только когда едешь на круизе.. На механике бы я выразился когда едешь на высшей передаче в натяг.
У моего 2,4 такого не было. Видимо тяги хватает. Да и коробка быстро реагирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #746 : 05 Марта 2012, 14:55:27 » |
|
и я не замечал, переключение происходит быстро, причем обороты подскакивают резко и после набора скорости происходит опять переключение на повышенную
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
glnix
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.0 AT год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #747 : 06 Марта 2012, 22:16:28 » |
|
Всем привет. Помогите решить следующую проблему: после мокрой погоды (выпало много снега, и тут же начал таять) внезапно загорелся Check engine и замигал индкатор D АКПП. Машина досталась от отца, он рассказал что в прошлой весной ездил к ОД с такой же проблемой, но без Check engine. ОД почистил некий датчик и все вернулось в норму. По ощущениям коробка стала дольше переключать передачи. CR-V 2.0 АКПП 2008г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей 11
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:сергей Авто:honda cr-v, 2.0,акпп,леворульная год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #748 : 06 Марта 2012, 22:23:38 » |
|
Доброго времени суток! постараюсь поподробней))) столкнулся с такой проблемой,авто црв 2008,2.0,пробег почти 100тыс.акпп,вообщем недавно после больших морозов заметил,что при переключении передач появились небольшие толчки,когда просто давиш в пол нормально все переключается,а когда где то в пробке и еле нажимаеш то с первой на вторую довольно таки резкое переключение,тоже самое со второй на первую переходит ощутимо,потом когда допустим едеш на третей и резко бросаеш газ она зачастую долго на третей так и остается ехать тем самым тормозит двигателем,не переходя на повышеную передачу а спустя секунд 10 (до этого при отпускании педали газа она переходила мгновенно на самые низкие обороты и накат был очень хорошим) поехал в сервис,провели комп. диагностику-поломки не обнаружили,мол не горит чек,значит все впорядке!!! ну я и уехал,а вот через еще небольшое промежуток времени я заметил новую хрень,холостые обороты начали плавать,и причем когда ставиш на паркинг одни,а когда на драйв и.т.д. то другие,даже когда включаеш дворники на сотню поднимаются............ вот мне интиресно что с моей машиной? извините если много текста)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #749 : 07 Марта 2012, 00:51:19 » |
|
Всем привет. Помогите решить следующую проблему: после мокрой погоды (выпало много снега, и тут же начал таять) внезапно загорелся Check engine и замигал индкатор D АКПП. Машина досталась от отца, он рассказал что в прошлой весной ездил к ОД с такой же проблемой, но без Check engine. ОД почистил некий датчик и все вернулось в норму. По ощущениям коробка стала дольше переключать передачи. CR-V 2.0 АКПП 2008г.
Датчик положения селектора передач. Посмотри по теме он всплывал не раз. Но все решалось только заменой. Но на всякий случай перечитай тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|