Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 01:07:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 833305 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
AssA777
Гость
« Ответ #150 : 08 Мая 2008, 09:58:57 »

Кто знает как именно она "адаптируется" под стиль езды? Сколько ей надо для этого времени? А то кто-то пишет чуть ли не день. А в тесте читал что ей хватает нескольких секунд? (1http://www.hondarostov.ru/testdrive.phtml?id=30&page=1) Так какова ее логика работы?
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #151 : 08 Мая 2008, 20:10:44 »

для AssA777:

Если на педальку газа давить будешь ласково и нежно, то передачи переключаются по стандартному алгоритму.

Ну, а если частые обгоны , и мотор раскручивается до 4000 -4500, то при сбросе газа, передачи вверх не ползут.

А уж если тапку в пол, то передача держится до "отсечки".

ЗЫ. Адаптив стоит с 1 серии.
Записан
halmer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2,4 without leather
год:2008
г.Ступино\Москва
« Ответ #152 : 12 Мая 2008, 08:31:15 »

минус адаптива, это когда ты едешь по трассе 140 км\ч и если тебе нужно резко ускориться, ты этого не получишь, т.к. коробка адаптируется под монотонность.
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #153 : 12 Мая 2008, 12:46:41 »

минус адаптива, это когда ты едешь по трассе 140 км\ч и если тебе нужно резко ускориться, ты этого не получишь, т.к. коробка адаптируется под монотонность.


Ха-ха... Интересно... Вот прям хоть сколько не дави, всё равно получется фиг получишь ускорение?Непонимающий

А ещё вот интересно стало, в тему 140 км/ч!!!! Можно ли на серванте 2,0L так нормально ускориться, скажем так чтобы обогнать впереди идущий авто с такой же скоростью без особых напрягов?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?

З:Ы: Задаю этот вопрос так как я являюсь до сих пор ждуном и время ожидания застявляет меня сомневаться Улыбка
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #154 : 12 Мая 2008, 13:16:54 »

Цитировать
минус адаптива, это когда ты едешь по трассе 140 км\ч и если тебе нужно резко ускориться, ты этого не получишь, т.к. коробка адаптируется под монотонность.
Цитировать
Можно ли на серванте 2,0L так нормально ускориться, скажем так чтобы обогнать впереди идущий авто с такой же скоростью без особых напрягов?
Легко, кнопочке D3 рулит  Подмигивающий
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #155 : 12 Мая 2008, 13:21:50 »

Цитировать
Можно ли на серванте 2,0L так нормально ускориться, скажем так чтобы обогнать впереди идущий авто с такой же скоростью без особых напрягов?
Легко, кнопочке D3 рулит  Подмигивающий
[/quote]

Нее-е-е чё вот так реально и ускоришься???
Так это круто тогда, хочу просто уже выжать из себя последние капли сомнения Улыбка
Записан
halmer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2,4 without leather
год:2008
г.Ступино\Москва
« Ответ #156 : 12 Мая 2008, 13:43:41 »

Кстати посмотрел в инструкции написано что D3 нужно использовать до 167 км\ч, но самое интересное, что инструкция для двигателя 2,0. Получается что на 2.4 можно использовать до 180, не меньше.
Вот
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #157 : 12 Мая 2008, 14:00:07 »

Цитировать
Получается что на 2.4 можно использовать до 180, не меньше.
Думаю, что объем двигателя не при чем, дело в самой коробке, так что не более 167 км, хотя вам при 140 и 20 прибавить достаточно.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
halmer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2,4 without leather
год:2008
г.Ступино\Москва
« Ответ #158 : 12 Мая 2008, 15:26:36 »

Цитировать
Получается что на 2.4 можно использовать до 180, не меньше.
Думаю, что объем двигателя не при чем, дело в самой коробке, так что не более 167 км, хотя вам при 140 и 20 прибавить достаточно.
как это не причем? это ограничение установлено изза количества оборотов двигателя, а 2.4 при большей мощности достигает таких же оборотов что и 2.0 на большей скорости. Отсюда и вывод.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #159 : 12 Мая 2008, 16:35:03 »

для halmer:

это ограничение установлено изза количества оборотов двигателя, а 2.4 при большей мощности достигает таких же оборотов что и 2.0 на большей скорости.

Я думал, коробки передач идентичны.
Записан
halmer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2,4 without leather
год:2008
г.Ступино\Москва
« Ответ #160 : 12 Мая 2008, 17:02:23 »

song, дык я и говорю что не зависит от коробки, зависит от оборотов двигателя
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #161 : 12 Мая 2008, 17:17:31 »

для halmer:

Если, передаточные числа в коробке и заднем редукторе одинаковы у машин, с двигателем 2.0 или 2.4, то при одних и тех же оборотах двигателя на одной и той же передачи, скорость будет одна и таже ! Еще условие: диаметр колеса соответствует штатному.
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #162 : 12 Мая 2008, 20:47:45 »

или адаптируется когда-нить
Нет просто сам адаптируешься под автомат!
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #163 : 13 Мая 2008, 09:27:14 »

Купил недавно CRV 2.0 a/t ELE
Работа автомата пока не радует, разгоняется неторопливо (автомат заточен явно на экономичную езду),
работа автомата примерно следующая: высокие обороты почти не держит, все норовит переключится на повышенную,
если требуется чуть ускорится (ехать с потоком) и нажимаешь на газ несильно - автомат думает секунды 2(!) потом плавно ускоряется (а уже поздно маневр такой делать)
если нажать на педальку сильно - автомат резко перебрасывает на пару передач вниз, обороты под 4000, движок рычит- а разгона практически никакого.

До серванта была Октавия- так лна следовала за газом "как нитка за иголкой" жаль что в серванте такого нет

Вопрос так всегда автомат будет "тошнить" или адаптируется когда-нить?



ТоварисЧ! Вы меня пугаете, ведь я тоже жду CR-V Elegance! Блин охото чтобы машина слушалась тебя Грустный
Ой, а вы случайно не владелец иного авто, которые пишут всякую каку про фирм конкурентов?Непонимающий  Смеющийся
Записан
Amadina
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7




Имя:Светлана
Авто:2.4 EXE !!!
год:2008
г.Москва
« Ответ #164 : 13 Мая 2008, 10:19:43 »

если требуется чуть ускорится (ехать с потоком) и нажимаешь на газ несильно - автомат думает секунды 2(!) потом плавно ускоряется (а уже поздно маневр такой делать)
если нажать на педальку сильно - автомат резко перебрасывает на пару передач вниз, обороты под 4000, движок рычит- а разгона практически никакого.
+ 1, така же фигня, рычит, обороты поднимает аж до 5500, а разгон все равно вялый. Езжу иногда на вольво s40, тоже 2.4 автомат, так там при разгоне аж в кресло вдавливает и после нее автомат CR-V раздражает просто нереально  diablo
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!