nefilim
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алекс Авто:CR-V год:2008 г.Kiev
|
|
« Ответ #315 : 02 Февраля 2009, 14:19:06 » |
|
Все правильно. Сначала идут предупредительные сигналы (довольно долго), потом машина глохнет... Вот только представляю, что будет с коробкой, если она заглохнет на скорости скажем 100 км/ч. и будет еще километр катиться по инерции.... Просто наши народные умельцы сначала криво ее поставили, включаешь обогрев зеркал и все Уже исправили, но сам факт несколько раз забывал и была такая ситуация. Все вопрос исчерпан. Думаю, ничего страшного, так как скорость была не большая и я сразу тормозил. Спасибо всем за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XedX
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Яков Авто:CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #316 : 02 Февраля 2009, 21:02:20 » |
|
Если следовать логике ваших рассуждений, то исключается возможность торможения двикателем, а при заглохшем моторе и в движениии - переводим селектор в положение N и заводим. Ничего не будет АТ... Из практики - бывало из D2, двигаясь под горку переводил в R, но на газ не нажимал...
А следую Ваше логике торможение двигателем, это его выключение на полном ходу, или переведение селектор в реверс ? Как в анекдоте - "А тэпэрь Raкета!!!" Скорее всего на серванте стоит защита от дурака, т.к. даже ОДНОКРАТНОЕ переведение селектора в положение R при движении вперед убивает насмерть автоматическую коробку! Чаще всего при торможении двигателем (при определенной скорости) гидротрансформатор блокируется, т.е. имеется жесткая (механическая) связь между двигателем и колесами, поэтому торможение двигателем эффективно, на разблокированном ГТ оно мало эффективно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #317 : 05 Февраля 2009, 09:17:11 » |
|
А можно ли делать так в холодное время суток: заводим, немного прогреваем, включаем D, оставляем на ручном тормозе. В результате машина как бы стоит в горку, не едет, но коробка крутится. Или это не правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #318 : 05 Февраля 2009, 09:39:47 » |
|
Самое хорошо коробке, сначала прогреть движок, потом селектор передач попереключать во все положения с задержкой около1-2 секунд. Чтоб масло (декстрон) попало во все узлы. И лучше в начале движение не давить тапку в полик, а дать маслу в коробке немного прогреться. Но всё это не касается тех, которым пофиг как машина будет работать допустим через 3 года. Я вот к примеру отездил 17000 км. и мне будет приятно, что человек купивши мою машину БУ будет с умиление читать сей форум и удивляться, почему его машина не ломается, а на форуме так много сообщений о всяких косяках?
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #319 : 05 Февраля 2009, 09:42:00 » |
|
А можно ли делать так в холодное время суток: заводим, немного прогреваем, включаем D, оставляем на ручном тормозе. В результате машина как бы стоит в горку, не едет, но коробка крутится. Или это не правильно?
А потом жалуетесь что у вас коробка трещит.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #320 : 05 Февраля 2009, 09:44:14 » |
|
А потом жалуетесь что у вас коробка трещит. Я не жалуюсь, я спрашиваю. Судя по ответу так делать неправильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XedX
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Яков Авто:CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #321 : 05 Февраля 2009, 13:38:19 » |
|
А можно ли делать так в холодное время суток: заводим, немного прогреваем, включаем D, оставляем на ручном тормозе. В результате машина как бы стоит в горку, не едет, но коробка крутится. Или это не правильно? Ничего не будет, так-же как, если тормоз держать. Но лучше тормозом, а то ручник подтягивать придеться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #322 : 05 Февраля 2009, 14:29:07 » |
|
Ничего не будет, так-же как, если тормоз держать. Но лучше тормозом, а то ручник подтягивать придеться. Ну мороз в 25 градусов не так часто. Да и насколько я знаю во всех современных машинах ручник авторегулируется. Даже на моей старой Киа Рио ручник никогда не регулировался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XedX
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Яков Авто:CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #323 : 05 Февраля 2009, 15:06:40 » |
|
Ничего не будет, так-же как, если тормоз держать. Но лучше тормозом, а то ручник подтягивать придеться. Ну мороз в 25 градусов не так часто. Да и насколько я знаю во всех современных машинах ручник авторегулируется. Даже на моей старой Киа Рио ручник никогда не регулировался. Про авторегулировку слышу первый раз, может Вы путаете с электромагнитным ручником? А на Киа обычный ручник, сзади барабаны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #324 : 05 Февраля 2009, 15:13:25 » |
|
Для АТ есть разница, держать педалью или ручником, т.к. при ходе педали торможа порядка 4мм происходит рассоединение АТ и двигателя. Только не понятно, зачем это делать. После запуска двигатель имеет 1300...1500об/мин., прогрева порядка 1000 об/мин. с понижением. Выезжаем со стоянки на D1 с числом оборотов 1300...1500 об/мин. ГТ при более вязком масле имеет повышенную тягу. У АТ все передачи включены в режиме D1,D2,D3,D. Тихонечко проехали и переключили на D3 в городе. Все будет ок.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
XedX
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Яков Авто:CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #325 : 05 Февраля 2009, 18:18:53 » |
|
Для АТ есть разница, держать педалью или ручником, т.к. при ходе педали торможа порядка 4мм происходит рассоединение АТ и двигателя. Только не понятно, зачем это делать. После запуска двигатель имеет 1300...1500об/мин., прогрева порядка 1000 об/мин. с понижением. Выезжаем со стоянки на D1 с числом оборотов 1300...1500 об/мин. ГТ при более вязком масле имеет повышенную тягу. У АТ все передачи включены в режиме D1,D2,D3,D. Тихонечко проехали и переключили на D3 в городе. Все будет ок.
Поверьте, АТ и двигатель "жестко соединяются" только в режиме блокировки гидротрансформатора, а происходит это только на большой скорости движения. На низких скоростях и на стоянке, АТ и двигатель механически на связаны. А ездть на холодную на D1 бессмысленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #326 : 06 Февраля 2009, 08:10:14 » |
|
Для АТ есть разница, держать педалью или ручником, т.к. при ходе педали торможа порядка 4мм происходит рассоединение АТ и двигателя. Получается у нас разделились мнения. Одни говорят что можно, вторые нет. Может подтянутся профессионалы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #327 : 06 Февраля 2009, 08:37:14 » |
|
Яков, что соединяется и как мы знаем и не ездим мы на D1, а выезжаем. Продвигается идея стоять и греть на ручнике или тормозе. Тормоз не проходит, т.к. нет соединения с АТ. Тогда зачем стоять, нужно ехать. Именно поэтому в инструкции и нет подобных действий по прогреву АТ.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
XedX
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Яков Авто:CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #328 : 06 Февраля 2009, 11:41:55 » |
|
Для АТ есть разница, держать педалью или ручником, т.к. при ходе педали торможа порядка 4мм происходит рассоединение АТ и двигателя. Получается у нас разделились мнения. Одни говорят что можно, вторые нет. Может подтянутся профессионалы? На педали тормоза нет никаких датчиков (кроме кнопки которая включает стоп сигнал и позволяет перевести селектор из паркинга). Одним словом, АКПП не "знает" нажата педаль тормоза или нет, как это ни странно. Байка из той-же оперы: что при нажатии тормоза в АКПП включается нейтральная передача. З.Ы. Вспомнил, что на некоторые старые Вектры ставили АКПП с автаматической нейтралью. Принцип был следующий: при нажатой педали тормоза, и нулевой скорости движения (т.е. при остановке) включалась нейтральная передача для снижения вибрации экономии топлива, но работало это только при плюсовой температуре. Наши коробки такой функции не имеют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #329 : 06 Февраля 2009, 13:12:05 » |
|
На педали тормоза нет никаких датчиков Работа автоматических устройств строится не только на видимых проявлениях, но и на логических элементах (не видимых)...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|