Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 10:43:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 827050 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей смотрят эту тему.
Kest
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


2,0 Elegance R81



Имя:Константин
Авто:CR-V
год:2008
г.Уфа
« Ответ #330 : 06 Февраля 2009, 14:30:49 »

Ничего не будет, так-же как, если тормоз держать. Но лучше тормозом, а то ручник подтягивать придеться.
Ну мороз в 25 градусов не так часто. Да и насколько я знаю во всех современных машинах ручник авторегулируется. Даже на моей старой Киа Рио ручник никогда не регулировался.

Про авторегулировку слышу первый раз, может Вы путаете с электромагнитным ручником? А на Киа обычный ручник, сзади барабаны...
Немного не относится к обсуждаемой теме, но замечу что авторегулировка действительно есть. Называется "устройство автоматической регулировки зазора между тормозными колодками и барабаном" и находится соответственно в тормозном механизме.

Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #331 : 06 Февраля 2009, 15:34:59 »

А "барабан" то, где у CR-V?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #332 : 06 Февраля 2009, 18:50:34 »

А "барабан" то, где у CR-V?
rofl
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #333 : 06 Февраля 2009, 21:15:10 »

На педали тормоза нет никаких датчиков
Работа автоматических устройств строится не только на видимых проявлениях, но и на логических элементах (не видимых)...


Уж если логику затрагивать, объясните почему чувствуется повышение нагрузки на двигатель, когда зимой при прогреве коробки переводишь селектор из положения P в рабочее положение, если коробка и двигатель не связываются при этом ?
Похоже, Вы путаете автоматическую коробку с механической роботизированной. Там действительно происходит разрыв между двигателем и коробкой, поскольку работает обычное сцепление, которое не может как гидротрансформатор АКПП постоянно "пробуксовывать" и греться.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #334 : 07 Февраля 2009, 02:38:18 »

А "барабан" то, где у CR-V?

Ручной тормоз на CR-V действительно имеет барабанный механизм. Барабан расположен с внутренней стороны заднего тормозного диска, но не имеет автоматической регулировки зазора колодок. Там резиновая заглушка есть, под ней шестеренка, которой зазор и регулируется.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #335 : 07 Февраля 2009, 05:23:45 »

И не только зазор, но и для свединия колодок ручника, для того чтобы снять диск (тормозной).
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #336 : 07 Февраля 2009, 19:27:59 »

Не путаю, так оно и есть, т.к. это объяснение мне дали в сервисе ОД. Как это происходит, можете проверить сами при движении.
Записан

Не знал, да еще забыл...
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #337 : 07 Февраля 2009, 21:01:31 »

Не путаю, так оно и есть, т.к. это объяснение мне дали в сервисе ОД. Как это происходит, можете проверить сами при движении.

ОД? Ну, эти наговорят...
К ним я перестал обращаться после того, как они безуспешно искали сливную пробку там, где ее впомине небыло никогда, все делаю сам. Это не первый автомобиль с АКПП у меня, вопрос изучил досконально.
Повторюсь, утром, после нескольких минут разогрева двигателя Вы переводите рычаг АКПП в положение R при нажатом тормозе. Ощущаете изменение оборотов и возрастающую нагрузку на двигатель? Далее переводите в N, нагрузка исчезает, D - снова появляется. Какое еще нужно доказательство, что связь между коробкой и двигателем есть при нажатой педали тормоза и рабочем положении рычага?
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #338 : 07 Февраля 2009, 21:49:13 »

Только под ОД я имел в виду известного специалиста...
Записан

Не знал, да еще забыл...
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #339 : 07 Февраля 2009, 23:51:45 »

1http://agregatka.ru/ustr_gt.shtml

Очень доходчиво всё описано с схемами и рисунками: "По аналогичной схеме работает автоматическая трансмиссия и при старте с места. Только теперь самое время вспомнить про педаль газа, нажатие на которую увеличивает обороты коленчатого вала, а значит, и насосного колеса, и про то, что сначала автомобиль, а следовательно, и турбина находились в неподвижном состоянии, но внутреннее проскальзывание в гидротрансформаторе не мешало двигателю работать на холостом ходу (эффект выжатой педали сцепления). В этом случае КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ В МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ ЧИСЛО РАЗ. Зато когда достигнута необходимая скорость, надобность в преобразовании крутящего момента отпадает. Гидротрансформатор посредством автоматически действующей блокировки превращается в звено, жестко связывающее его ведущий и ведомый валы."

Выделено мной. Момент не исчезает полностью во время остановки автомобиля (мы его чувствуем по возрастающей нагрузке на двигатель после перевода рычага АКПП в рабочее положение), ноль не может "трансформироваться в максимальное количество раз". Он остается ровно таким, какой необходим для того, что бы автомобиль медленно полз на холостом ходу. Более того, при проскальзывании гидротрансформатора выделяется больше тепла, чем тогда, когда ведущий и ведомый валы жестко связываются, когда энергия полностью направлена на вращение колес.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #340 : 08 Февраля 2009, 01:26:08 »

Режим езды   Время (мин)   Температура ATF (оС)   Режим езды   Время (мин)   Температура ATF (оС)
Перед началом движения   5   29                             Холостой ход      55                 80
Холостой ход   5   31                                          Холостой ход      60                 81
Холостой ход   10   34                                Езда                        10                 83
Холостой ход   15   40                      Езда                        30                   100
Холостой ход   20   49   Движение в пробке: рычаг – в позиции D       30                 100
Холостой ход   25   59   После остановки двигателя                    10                  87
Холостой ход   30   66   После остановки двигателя                    30                  81
Холостой ход   35   71   После остановки двигателя                    60                  69
Холостой ход   40   75   После остановки двигателя                    90                  62
Холостой ход   45   77   После остановки двигателя                    120                  60

Таблица температур АКПП при разных режимах работы. Скопировалась криво, но разобрать можно. Видно, что за десять минут езды достигается температура 83 градуса от начальной 29 градусов. Та же температура достигается примерно за час работы на холостом ходу. Особого смысла греть коробку на холостом ходу нет, но разогнать жижу перед поездкой задержкой рычага в каждом из положений на несколько секунд нужно.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
johngri
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Женя
Авто:honda cr-v
год:2008
г.Курчатов
« Ответ #341 : 13 Февраля 2009, 14:30:26 »


На педали тормоза нет никаких датчиков (кроме кнопки которая включает стоп сигнал и позволяет перевести селектор из паркинга). Одним словом, АКПП не "знает" нажата педаль тормоза или нет, как это ни странно. Байка из той-же оперы: что при нажатии тормоза в АКПП включается нейтральная передача.

[/quote]
Заметил такую особенность, что если двигаться со скоростью 2-5 км/ч не нажимая на газ, мгновенный расход очень большой. Тоесть двигатель работает в натяг, но при нажатии на тормоз расход уменьшается, а при полном останове падает до холостого хода. Если отпустить тормоз, но не жать на газ, двигатель перейдет в режим натяг, скорость 5 км/ч. Тоесть както отслеживается и чтото отключается.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #342 : 13 Февраля 2009, 14:49:49 »

Заметил такую особенность, что если двигаться со скоростью 2-5 км/ч не нажимая на газ, мгновенный расход очень большой. Тоесть двигатель работает в натяг, но при нажатии на тормоз расход уменьшается, а при полном останове падает до холостого хода. Если отпустить тормоз, но не жать на газ, двигатель перейдет в режим натяг, скорость 5 км/ч. Тоесть както отслеживается и чтото отключается.

расход не мгновенный, расход в литрах на 100км. собственно поэтому он такой большой на 5 кмч
Записан

johngri
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Женя
Авто:honda cr-v
год:2008
г.Курчатов
« Ответ #343 : 15 Февраля 2009, 21:34:34 »

Подскажите пожалуйста у кого как? При движении со скорость от 130 до 170 происходит следуещие: если пытаться держать скорость постоянную, например 140, то АКПП на четвертой ускорение маленькое но постоянное до 150-160, если чуть сбросить газ, то АКПП на пятой и подение скорости. Машина прошла 2500 км. Как у кого? Это пройдет или как? Всетаки это както не привычно и неприятно.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #344 : 15 Февраля 2009, 22:49:36 »

на дорогах Росии больше 90 ездить запрещается. Помните превышения скорости причина ДТП
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!