Kest
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
2,0 Elegance R81
Имя:Константин Авто:CR-V год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #330 : 06 Февраля 2009, 14:30:49 » |
|
Ничего не будет, так-же как, если тормоз держать. Но лучше тормозом, а то ручник подтягивать придеться. Ну мороз в 25 градусов не так часто. Да и насколько я знаю во всех современных машинах ручник авторегулируется. Даже на моей старой Киа Рио ручник никогда не регулировался. Про авторегулировку слышу первый раз, может Вы путаете с электромагнитным ручником? А на Киа обычный ручник, сзади барабаны... Немного не относится к обсуждаемой теме, но замечу что авторегулировка действительно есть. Называется "устройство автоматической регулировки зазора между тормозными колодками и барабаном" и находится соответственно в тормозном механизме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #331 : 06 Февраля 2009, 15:34:59 » |
|
А "барабан" то, где у CR-V?
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #332 : 06 Февраля 2009, 18:50:34 » |
|
А "барабан" то, где у CR-V?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #333 : 06 Февраля 2009, 21:15:10 » |
|
На педали тормоза нет никаких датчиков Работа автоматических устройств строится не только на видимых проявлениях, но и на логических элементах (не видимых)... Уж если логику затрагивать, объясните почему чувствуется повышение нагрузки на двигатель, когда зимой при прогреве коробки переводишь селектор из положения P в рабочее положение, если коробка и двигатель не связываются при этом ? Похоже, Вы путаете автоматическую коробку с механической роботизированной. Там действительно происходит разрыв между двигателем и коробкой, поскольку работает обычное сцепление, которое не может как гидротрансформатор АКПП постоянно "пробуксовывать" и греться.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #334 : 07 Февраля 2009, 02:38:18 » |
|
А "барабан" то, где у CR-V?
Ручной тормоз на CR-V действительно имеет барабанный механизм. Барабан расположен с внутренней стороны заднего тормозного диска, но не имеет автоматической регулировки зазора колодок. Там резиновая заглушка есть, под ней шестеренка, которой зазор и регулируется.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #335 : 07 Февраля 2009, 05:23:45 » |
|
И не только зазор, но и для свединия колодок ручника, для того чтобы снять диск (тормозной).
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #336 : 07 Февраля 2009, 19:27:59 » |
|
Не путаю, так оно и есть, т.к. это объяснение мне дали в сервисе ОД. Как это происходит, можете проверить сами при движении.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #337 : 07 Февраля 2009, 21:01:31 » |
|
Не путаю, так оно и есть, т.к. это объяснение мне дали в сервисе ОД. Как это происходит, можете проверить сами при движении.
ОД? Ну, эти наговорят... К ним я перестал обращаться после того, как они безуспешно искали сливную пробку там, где ее впомине небыло никогда, все делаю сам. Это не первый автомобиль с АКПП у меня, вопрос изучил досконально. Повторюсь, утром, после нескольких минут разогрева двигателя Вы переводите рычаг АКПП в положение R при нажатом тормозе. Ощущаете изменение оборотов и возрастающую нагрузку на двигатель? Далее переводите в N, нагрузка исчезает, D - снова появляется. Какое еще нужно доказательство, что связь между коробкой и двигателем есть при нажатой педали тормоза и рабочем положении рычага?
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #338 : 07 Февраля 2009, 21:49:13 » |
|
Только под ОД я имел в виду известного специалиста...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #339 : 07 Февраля 2009, 23:51:45 » |
|
1http://agregatka.ru/ustr_gt.shtml
Очень доходчиво всё описано с схемами и рисунками: "По аналогичной схеме работает автоматическая трансмиссия и при старте с места. Только теперь самое время вспомнить про педаль газа, нажатие на которую увеличивает обороты коленчатого вала, а значит, и насосного колеса, и про то, что сначала автомобиль, а следовательно, и турбина находились в неподвижном состоянии, но внутреннее проскальзывание в гидротрансформаторе не мешало двигателю работать на холостом ходу (эффект выжатой педали сцепления). В этом случае КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ В МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ ЧИСЛО РАЗ. Зато когда достигнута необходимая скорость, надобность в преобразовании крутящего момента отпадает. Гидротрансформатор посредством автоматически действующей блокировки превращается в звено, жестко связывающее его ведущий и ведомый валы."
Выделено мной. Момент не исчезает полностью во время остановки автомобиля (мы его чувствуем по возрастающей нагрузке на двигатель после перевода рычага АКПП в рабочее положение), ноль не может "трансформироваться в максимальное количество раз". Он остается ровно таким, какой необходим для того, что бы автомобиль медленно полз на холостом ходу. Более того, при проскальзывании гидротрансформатора выделяется больше тепла, чем тогда, когда ведущий и ведомый валы жестко связываются, когда энергия полностью направлена на вращение колес.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #340 : 08 Февраля 2009, 01:26:08 » |
|
Режим езды Время (мин) Температура ATF (оС) Режим езды Время (мин) Температура ATF (оС) Перед началом движения 5 29 Холостой ход 55 80 Холостой ход 5 31 Холостой ход 60 81 Холостой ход 10 34 Езда 10 83 Холостой ход 15 40 Езда 30 100 Холостой ход 20 49 Движение в пробке: рычаг – в позиции D 30 100 Холостой ход 25 59 После остановки двигателя 10 87 Холостой ход 30 66 После остановки двигателя 30 81 Холостой ход 35 71 После остановки двигателя 60 69 Холостой ход 40 75 После остановки двигателя 90 62 Холостой ход 45 77 После остановки двигателя 120 60
Таблица температур АКПП при разных режимах работы. Скопировалась криво, но разобрать можно. Видно, что за десять минут езды достигается температура 83 градуса от начальной 29 градусов. Та же температура достигается примерно за час работы на холостом ходу. Особого смысла греть коробку на холостом ходу нет, но разогнать жижу перед поездкой задержкой рычага в каждом из положений на несколько секунд нужно.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
johngri
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Женя Авто:honda cr-v год:2008 г.Курчатов
|
|
« Ответ #341 : 13 Февраля 2009, 14:30:26 » |
|
На педали тормоза нет никаких датчиков (кроме кнопки которая включает стоп сигнал и позволяет перевести селектор из паркинга). Одним словом, АКПП не "знает" нажата педаль тормоза или нет, как это ни странно. Байка из той-же оперы: что при нажатии тормоза в АКПП включается нейтральная передача.
[/quote] Заметил такую особенность, что если двигаться со скоростью 2-5 км/ч не нажимая на газ, мгновенный расход очень большой. Тоесть двигатель работает в натяг, но при нажатии на тормоз расход уменьшается, а при полном останове падает до холостого хода. Если отпустить тормоз, но не жать на газ, двигатель перейдет в режим натяг, скорость 5 км/ч. Тоесть както отслеживается и чтото отключается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #342 : 13 Февраля 2009, 14:49:49 » |
|
Заметил такую особенность, что если двигаться со скоростью 2-5 км/ч не нажимая на газ, мгновенный расход очень большой. Тоесть двигатель работает в натяг, но при нажатии на тормоз расход уменьшается, а при полном останове падает до холостого хода. Если отпустить тормоз, но не жать на газ, двигатель перейдет в режим натяг, скорость 5 км/ч. Тоесть както отслеживается и чтото отключается. расход не мгновенный, расход в литрах на 100км. собственно поэтому он такой большой на 5 кмч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
johngri
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Женя Авто:honda cr-v год:2008 г.Курчатов
|
|
« Ответ #343 : 15 Февраля 2009, 21:34:34 » |
|
Подскажите пожалуйста у кого как? При движении со скорость от 130 до 170 происходит следуещие: если пытаться держать скорость постоянную, например 140, то АКПП на четвертой ускорение маленькое но постоянное до 150-160, если чуть сбросить газ, то АКПП на пятой и подение скорости. Машина прошла 2500 км. Как у кого? Это пройдет или как? Всетаки это както не привычно и неприятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #344 : 15 Февраля 2009, 22:49:36 » |
|
на дорогах Росии больше 90 ездить запрещается. Помните превышения скорости причина ДТП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|