Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #450 : 27 Декабря 2009, 12:00:55 » |
|
А Вы попробуйте... и переключиться без нажатия фиксатора... Пробовал, специально после, Вашего, поста При движении вперед возможно включение R... ... и с D на R можно без тормоза, но после N надо нажимать кнопку фиксатора! А теперь попробуйте, Вы.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #451 : 27 Декабря 2009, 12:51:58 » |
|
прочитайте инструкцию.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #452 : 27 Декабря 2009, 13:06:57 » |
|
прочитайте инструкцию. Читайте внимательно : c D на R, а не вниз! И без педали тормоза можно, чем я был примного удивлён - сам считал (и так было на прошлых авто) что через N переход только с нажатой педалью тормоза!!! Попробуйте сами З.Ы. Пока писал, Вы поменяли пост, поэтому другим ответ не очень понятен, но, Вы-то, знаете что писали. А инструкцию я читал, но ещё и в машине сидел... Это говорит о правильности написания или перевода.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #453 : 27 Декабря 2009, 14:15:15 » |
|
Читайте внимательно : c D на R, а не вниз! И без педали тормоза можно, чем я был примного удивлён - сам считал (и так было на прошлых авто) что через N переход только с нажатой педалью тормоза!!! Попробуйте сами З.Ы. Пока писал, Вы поменяли пост, поэтому другим ответ не очень понятен, но, Вы-то, знаете что писали. А инструкцию я читал, но ещё и в машине сидел... Это говорит о правильности написания или перевода. Давайте разберемся с нашими с D в R и с R в D: В инструкции черным по белому написано (см.фото) Зеленым выделено действие при котором НУЖНО нажимать кнопку фиксатора. Красным выделено то что просто ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ без фиксатора Если у вас наоборот, значит у вас что-то не в порядке с защитой от дурака. Если передача проходит через N, педаль тормоза не обязательна, но желательна. (если очень быстро переключите, то может быть удар по коробке)
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #454 : 27 Декабря 2009, 15:12:23 » |
|
Александр (3styler), вот, Вы, наконец-то и разобрались через прочтение инструкции в том, что я писал (отвечал) - всё именно так, как в мануале!!! А вот Вячеславу (Silver) - придётся почитать мануал (в части выложенной страницы) и проверить за рулём авто преход из "нетрали" на "реверс". Что касается нажатия педали тормоза при перключениях вперёд/назад, то я и так всегда нажимал и буду, т.к. подавать на вращаюшийся "бублик" гидротрансформатора противоток усилия что-то не хочется...
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #455 : 27 Декабря 2009, 15:18:00 » |
|
ИМХО, разговор вообще ни о чем!!! Чем держать в голове когда нужно нажимать педаль или фиксатор рычага, проще все это проделывать каждый раз, на автомате так сказать. Не знаю как у кого, но у меня нога автоматом уже тянется к педали тормоза как только в мозгу появилась необходимость дотронуться до рычага АКПП. То же самое и с нажатием фиксатора на самом рычаге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #456 : 27 Декабря 2009, 15:23:19 » |
|
Тормоз я нажимаю в любом случае, а вот фиксатор не нажимаю только когда переключаю с R на D. На прошлой машине тоже так делал.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #457 : 28 Декабря 2009, 08:40:59 » |
|
А вот Вячеславу (Silver) - придётся почитать мануал ..."Борис, ты не прав"... Помните крылатое выражение?... Дело в том, что Вы рассуждаете по прочитанному и написанному... Руководство я не читал - изучал, и знаю о чем пишу, а пишу я о практическом результате (случаи). Катился под горку с включенной D2 - тормозил двигателем, а затем толкнул селектор и он оказался на R... Затем провел проверку без движения машины - не переключается без нажатия фиксатора.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #458 : 29 Декабря 2009, 10:45:43 » |
|
..."Борис, ты не прав"... Помните крылатое выражение?... Дело в том, что Вы рассуждаете по прочитанному и написанному... Руководство я не читал - изучал, и знаю о чем пишу, а пишу я о практическом результате (случаи). Катился под горку с включенной D2 - тормозил двигателем, а затем толкнул селектор и он оказался на R... Затем провел проверку без движения машины - не переключается без нажатия фиксатора. Так если не переключается, то почему у, Вас, перескочил через "нетраль" Либо что-то не в порядке на, Вашей, конкретно, машине или, Вы, в запале нажали фиксатор, а потом не вспомнили. Т.ч. зачем переносить разовый случай (не факт коректный) на всё авто других? А по поводу крылатой фразы - не всё надо воспринимать буквально и без кореляции на сегодня, как видно, очень даже был прав мой тёзка и зёма (я имею ввиду Урал-Ебург и далее), чем Вовка(сори-Владимир) и нано-президент.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #459 : 29 Декабря 2009, 10:55:12 » |
|
Так если не переключается, то почему у, Вас, перескочил через "нетраль" Скажите мне, кто пробовал переключать при движении в положение R? Думаю нет таких...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #460 : 29 Декабря 2009, 20:26:38 » |
|
Скажите мне, кто пробовал переключать при движении в положение R? Думаю нет таких...
5 БАЛЛОВ !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #461 : 29 Декабря 2009, 21:48:31 » |
|
5 БАЛЛОВ !!!
При движении врядли , но когда буксуешь (например в снегу) назад вперед, имитируя раскачку на МКПП, то происходит все очень быстро, т.е. не замечаешь, что колеса буксуя вращаются вперед (т.к. машина стоит) и резко врубаешь заднюю и наоборот. Понятно, что происходит все через нейтраль, но до конца не ясно, насколько это можно делать на АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yakudza
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:виктор Авто:CRV 2,4 exe год:2008 г.черёповец
|
|
« Ответ #462 : 30 Декабря 2009, 10:43:25 » |
|
При движении врядли , но когда буксуешь (например в снегу) назад вперед, имитируя раскачку на МКПП, то происходит все очень быстро, т.е. не замечаешь, что колеса буксуя вращаются вперед (т.к. машина стоит) и резко врубаешь заднюю и наоборот. Понятно, что происходит все через нейтраль, но до конца не ясно, насколько это можно делать на АКПП. Был подобный случай два года назад правда машина была skoda octavia (типа tour) застрял зимой в сугробике и чтобы как то вылезти пытался на автомате 4х ступенчатом в раскачку перед зад, и при переходе из R в D (колеса еще крутились - не дожал тормоз) в результате последовал ощутимый удар и хруст из коробки (это случилось при пробеге в 90000) после этого машина отъездила еще 40000 и все ок, но так делать однознеачно не советую коробку однозначно так можно угробить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #463 : 31 Декабря 2009, 09:16:17 » |
|
в результате последовал ощутимый удар и хруст из коробки Абсолютно ничего не случилось и не изменилось по плавности хода...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
yakudza
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:виктор Авто:CRV 2,4 exe год:2008 г.черёповец
|
|
« Ответ #464 : 09 Января 2010, 13:38:18 » |
|
Абсолютно ничего не случилось и не изменилось по плавности хода...
да ничего не случилось и не изменилось, вопрос в остаточном ресурсе коробки. Считаю что нельзя, но если очень хочеться то можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|