Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #465 : 09 Января 2010, 21:59:32 » |
|
Считаю что нельзя, но если очень хочеться то можно Кому рекомендация? Хонде?
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Коваль83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Александр Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #466 : 10 Января 2010, 11:03:46 » |
|
Извините, может обсуждалось ранее! Вопрос вот в чем! Если все таки машина завязнет, то на какой передаче лучше "вытаскивать" машину назад на буксире, на нейтральной или можно на R?! спрашиваю потому что на днях у брата Паджеро IV завяз, вытаскивали трактором назад при включенной задней передаче (так как и трактор не справлялся, хоть как-то помочь)! В итоге машина после таких манипуляций смогла ехать только задним ходом, а при включении Драйва или при ручном переключении ехать отказалась! Когда коробку разобрали в сервисе, то там оказался полный "фарш" !!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо!
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #467 : 10 Января 2010, 12:25:53 » |
|
вчера загнал в гараж поставил на паркинг и случайно нажал на газ, и ужаснулся под капотом что то бухнуло! попробовал еще раз резко нажимать, такое ощущение что бахает в воздухан (как на карбах). повторилось такое раза 3 потом прошло. Теперь думаю из за чего это могло быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Timka
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Темур Авто:СR-V 2.4 5AT Exe-L год:2009 г.Самара
|
|
« Ответ #468 : 26 Января 2010, 08:30:38 » |
|
Извините, если повторяюсь. Где-то читал , но только вскользь. При выезде из гаража при первом включении задней, для разворота, после режима D, раздается резкий громкий щелчок. Уж как только не пробовал, и подождать, и задержаться на N при переключении - все равно этот первый удар есть. Только на холодной. после непродолжительной езды - или вообще мягко переключается или очень тихий звук включения задней. Это есть нормально или надо в сервис? Может мне тоже масло в заднем мосту менять уже надо или доливать? Подскажите плиз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amigo110
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #469 : 26 Января 2010, 09:48:12 » |
|
масло в коробку желательно прогревать зимой перед выездом: аодергать переключатель скорости по всем положениям с 10-15 секундной задержкой вниз и вверх. я иногда ставлю машину на ручник, включаю R и иду снежок с машины стряхивать. Никаких толчков не наблюдается
|
|
|
Записан
|
CR-V 2.4 2008 года - продан Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #470 : 26 Января 2010, 11:55:18 » |
|
Извините, если повторяюсь. Где-то читал , но только вскользь. При выезде из гаража при первом включении задней, для разворота, после режима D, раздается резкий громкий щелчок. Уж как только не пробовал, и подождать, и задержаться на N при переключении - все равно этот первый удар есть. Только на холодной. после непродолжительной езды - или вообще мягко переключается или очень тихий звук включения задней. Это есть нормально или надо в сервис? Может мне тоже масло в заднем мосту менять уже надо или доливать? Подскажите плиз
Я замечал и продолжаю замечать нечто подобное за своими Хондой и МБ - при переключении на R после долгой стоянки в холодное время есть ощущение этакого толчка, сопровождающегося глухим, правда еле слышным, ударом-толчком. В последствии заметил, что после прогревки двигла, и как результат после падения его "разогревочных оборотов" данная проблема не возникала. Сделал для себя вывод - толчок происходит из-за так сказать ввода в рабочее состояние АКПП на завышенных по сравнению с обычными оборотами дв-ля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #471 : 26 Января 2010, 18:45:19 » |
|
Я замечал и продолжаю замечать нечто подобное за своими Хондой и МБ - при переключении на R после долгой стоянки в холодное время есть ощущение этакого толчка, сопровождающегося глухим, правда еле слышным, ударом-толчком. В последствии заметил, что после прогревки двигла, и как результат после падения его "разогревочных оборотов" данная проблема не возникала. Сделал для себя вывод - толчок происходит из-за так сказать ввода в рабочее состояние АКПП на завышенных по сравнению с обычными оборотами дв-ля.
На нормально это На всех машинах с автоматом так!Или почти так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxuta
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Максим Авто:Honda CR-V Executive год:2007 г.Москва, Ховрино
|
|
« Ответ #472 : 03 Февраля 2010, 13:09:26 » |
|
Уважаемые сервантоводы, подмогните пож. советом.. Сегодня утром у меня произошла блокировка ручки переключения АКПП в режиме "Р". Кнопка на ручке не нажимается до конца, переключиться не могу, более сильное нажатие на тормоз, манипуляции с ручкой не помомгают. В первую очередь воспользовался мануалом. С помощью ключа блокировку снял, перевел в "N", потом, надеясь начать движение, попробовал в "D" - переключает ВСЕ режимы (включая R). (единственное, что не сделал - не прогрел коробку..). Поехал. И вот тут началось самое интересное и непонятное - педаль газа "провалилась", машина довольно резво набирает скорость до 40 км/ч, движок гудит, стрелка тахометра между 3 и 4..Что-то вроде "круиза..". В общем, не стал испытывать коробку, проехав с километр развернулся и оставил машину на стоянке у дома. Ручка в режиме "Р", опять те же проблемы - переключаться не могу.. Позвонил ОД - говорят, скорее всего глюки электроники, советовали снять и заново присоединить клемму..Попробую.. Никакого доп. оборудования, защиты ит.п на АКПП нет. Что это может быть?...Было ли у кого-то подобное? Ошарашен..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxuta
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Максим Авто:Honda CR-V Executive год:2007 г.Москва, Ховрино
|
|
« Ответ #473 : 04 Февраля 2010, 11:15:09 » |
|
Неисправность (замерз) тормозного датчика. Никаких неисправностей самой АКПП не обнаружили. Датчик на замену по гарантии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexda
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 192
Имя:Алексей Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто год:2008 г.Краснознаменск
|
|
« Ответ #474 : 20 Февраля 2010, 22:08:54 » |
|
Сегодня был озадачен: "Заводишь холодную машину, рукоятку АКПП в D и на ручник - идет прогрев и движка и АКПП. А сам можешь в это время погреться откидывая снег от нее или покурить". ... (Может невнимательно читал тему и уже было?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabbat
Новичок
Offline
Сообщений: 81
Имя:Александр Авто:CR-V III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #475 : 23 Февраля 2010, 13:13:32 » |
|
Ребят, вообщем я тут застрял как многие наверное в Москве, ну так вот буксовал - буксовал и с мотрю на селектор АКПП там буква D горит, потом погасла....Теперь вообще не горит ни одна буква, а я задумался а они вообще подсвечиваются)) Я просто не помню...Подсвечивались они или нет...Может кто скажет?)) Всех с праздником..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #476 : 23 Февраля 2010, 13:23:27 » |
|
Ребят, вообщем я тут застрял как многие наверное в Москве, ну так вот буксовал - буксовал и с мотрю на селектор АКПП там буква D горит, потом погасла....Теперь вообще не горит ни одна буква, а я задумался а они вообще подсвечиваются)) Я просто не помню...Подсвечивались они или нет...Может кто скажет?)) Всех с праздником..
Конечно подсвечиваются: D, 2,1 -зеленым цветом, P, R, N - красным цветом. Только на селекторе АКПП при включенном свете фар или габаритах, а на панели приборов - всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabbat
Новичок
Offline
Сообщений: 81
Имя:Александр Авто:CR-V III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #477 : 23 Февраля 2010, 13:24:54 » |
|
Ок, спасибо, значит что-то перегорело, может предохранитель ...(у меня на селекторе не горит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #478 : 23 Февраля 2010, 13:31:00 » |
|
Ок, спасибо, значит что-то перегорело, может предохранитель ...(у меня на селекторе не горит)
там (в корпусе селектора АКПП) лампочка в верхнем левом углу, она даже нагревает саму крышку корпуса АКПП в этом месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
johnny007
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:CRV-3 executive 2.0 год:2007 г.Ростов-на-Дону, Северный
|
|
« Ответ #479 : 29 Марта 2010, 16:47:02 » |
|
Друзья, вы чего.. нашли как греть.... тормоз и D.... и думаете это бесследно для коробки пройдет???
|
|
|
Записан
|
Хороший болид к финишу должен развалиться на запчасти.
|
|
|
|