Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #660 : 19 Августа 2011, 20:17:57 » |
|
Прямо классика из притчи: тонул человек в океане, молил Господа помочь ему. А в итоге появилось бревно. А Господь так и не появился. Так что спас его не Бог а бревно)))))) Да, Евгений? Вот если бы Бог появился в кабине и крикнул "тормози!!!" вот тогда это был бы знак. ))) Думать надо... Ведь предыстория в том, что человек не просто ехал быстро, он погнался чтобы отомстить. Т. Е. Стал на миг таким как тот хам. Его остановили. Я когда с юга ехал два года назад, меня тоже один хам подрезал на пустом длинномере, а потом через несколько км я увидел его машину на крыше в кювете.
Наводнение, сидит один на крыше молится, подлетают спасатели за ним и зовут его сесть в вертoлёт. Он им отвечает что его спасёт бог. Так повторяется трижды, в конце концов он утонул. Приходит к богу на суд и говорит "Господи я так в тебя верил а ты меня не спасс" а Бог ему в ответ " Идиот я трижды присылал тебе вертолёт".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #661 : 20 Августа 2011, 01:01:45 » |
|
Во-во. И я о том же ))
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Vinograd_04
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Анатолий Авто:CRV, 2.4, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #662 : 20 Августа 2011, 08:01:40 » |
|
Ну все, теперь строго в среднем ряду буду ездить, не больше 80 км, при этом застегнув верхнюю пуговицу на рубашке)))) гонять не буду, убедил!))) я серьезно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim78
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Тимур Авто:Honda CR-V,АКПП,2.4 ЕХЕ, серо-голубой год:2008 г.Ногинск
|
|
« Ответ #663 : 24 Августа 2011, 11:27:59 » |
|
Всем доброго времени суток. Вопрос по АКПП на CRV-3 2007г.в. 2л. пробег 120000км: иногда, когда переключаю селектор передач в "Р"- парковка, на панели не горит значек"Р" и ключ нельзя из замка вынуть, через несколько минут все горит и вынимается. Такое бывает несколько раз в день или ни разу. Может кто сталкивался, в чем "косяк"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
temeshoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #664 : 25 Августа 2011, 10:29:58 » |
|
Tim78 скорей всего датчик положения АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim78
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Тимур Авто:Honda CR-V,АКПП,2.4 ЕХЕ, серо-голубой год:2008 г.Ногинск
|
|
« Ответ #665 : 29 Августа 2011, 15:33:10 » |
|
Народ, всем доброго времени суток. Вопрос про масло ATF - Z1: при попытке заказать масло для акпп в "Экзисте" мне было предложено два вида ATF-Z1: синтетика 0,96л. и минералка "ультра" 4л. На вопрос какое из них лить в автомат - не знают. Вопрос к знатокам, кто подскажет или ссылку даст??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #666 : 29 Августа 2011, 16:37:50 » |
|
Народ, всем доброго времени суток. Вопрос про масло ATF - Z1: при попытке заказать масло для акпп в "Экзисте" мне было предложено два вида ATF-Z1: синтетика 0,96л. и минералка "ультра" 4л. На вопрос какое из них лить в автомат - не знают. Вопрос к знатокам, кто подскажет или ссылку даст?? Если 0,946л это № по Экзист - 082009001, а 4л - 08266-99904, то не сомневайся - набирай нужный объём. Масло одно ATF-Z1 Honda. Это у них так "грамотно" занесено в базу
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
alsodeep
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:CR-V (III) K24A, 4WD, правый Type X год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #667 : 31 Августа 2011, 11:11:35 » |
|
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Где-то с месяц назад на ровном участке дороги при подъезде к светофору накатом пару раз моргнула лампочка D, после этого до сегодняшнего дня ничего такого не повторялось. Сегодня при движении со скоростью 80-120 км, при отпускании педали гада появлялся свист высокого тона, длился примерно 2-3 секунды и пропадал. Так же сегодня опять один раз мигнул индикатор D, опять при движении накатом под горочку, в момент переключения передачи с более высокой на более низкую.
Масло в АКПП менял 2 месяца назад, уровень проверил, на горячую на 0,5мм выше верхней риски. Пробег 93 тыс.
Связан ли свист с миганием индикатора D понять пока не возможно. На диагностику поеду сегодня-завтра, но поскольку лампочка не мигает постоянно, вряд ли они мне что то скажут.
Ветки с названиями Мигает индикатор "D" читал, но кажется это не мой случай, плюс все они про второе поколение, но конечно я могу ошибается.
В общем, если есть какие мысли, излагайте, заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alsodeep
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:CR-V (III) K24A, 4WD, правый Type X год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #668 : 31 Августа 2011, 11:20:53 » |
|
Да, у меня японка третьего поколения, они выпускались с октября 2006 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly away
постоялец
Offline
Сообщений: 16
Имя:Михаил Авто:CRV 2.4 АКПП год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #669 : 13 Сентября 2011, 10:17:57 » |
|
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Где-то с месяц назад на ровном участке дороги при подъезде к светофору накатом пару раз моргнула лампочка D, после этого до сегодняшнего дня ничего такого не повторялось. Сегодня при движении со скоростью 80-120 км, при отпускании педали гада появлялся свист высокого тона, длился примерно 2-3 секунды и пропадал. Так же сегодня опять один раз мигнул индикатор D, опять при движении накатом под горочку, в момент переключения передачи с более высокой на более низкую.
Накатом? На автомате?Да еще и скорости меняете постоянно? Короче, готовьтесь в скором времени при таком раскладе на замену коробки, т.к. на АКПП при движении в любых случаях переключатель должен находится в положении D. Переход с D на 2 в движении нужно использовать только в крайних случаях, например, торможение двигателем при экстренном торможении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #670 : 13 Сентября 2011, 10:27:44 » |
|
Накатом? На автомате?Да еще и скорости меняете постоянно? Короче, готовьтесь в скором времени при таком раскладе на замену коробки, т.к. на АКПП при движении в любых случаях переключатель должен находится в положении D. Переход с D на 2 в движении нужно использовать только в крайних случаях, например, торможение двигателем при экстренном торможении. Вопрос спорный. В мануале говорится, что при желании можно использовать режимы 2 и 1, просто при переключениях надо находится в допускаемом для данной передаче скоростном лимите..естесственно, что без надобности дергать за кулису необходимости нет, т.к. чем больше переключений, тем выше износ АКПП..по любому к ОД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #671 : 13 Сентября 2011, 10:39:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #672 : 13 Сентября 2011, 21:11:21 » |
|
АКПП у нас "обучаемая" (алгоритм работы под стиль вождения) или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #673 : 13 Сентября 2011, 21:49:30 » |
|
АКПП у нас "обучаемая" (алгоритм работы под стиль вождения) или нет?
правильно сказать - адаптивная. подстраивается под стиль вождения: спокойный или динамичный. обучить плохому вы ее не сможете. зачем нейтраль самому включать вообще не понятно. простые наблюдения за тахометром подсказывают, что как только разгон прекращается и нога с педали газа убирается, нейтраль включается сама.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #674 : 14 Сентября 2011, 01:26:34 » |
|
Не совсем понял. Как это: "нейтраль включается сама"? Сколько времени требуется на "адаптацию" под новый стиль? Приводит ли отключение аккумулятора к записи новых настроек при последующей езде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|