SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #750 : 07 Марта 2012, 08:02:30 » |
|
Интересно, а у зубного врача, больной зуб вы тоже наугад лечить или вырывать собираетесь? В коробке передач 6 датчиков, 5 клапанов и 3 линейных соленоида... Надо диагностику сделать - и станет ясно, куда лезть. Кстати датчик положения селектора разбирается и чистится. Действительно были редкие случаи, что туда попадала вода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glnix
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.0 AT год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #751 : 07 Марта 2012, 11:25:19 » |
|
Интересно, а у зубного врача, больной зуб вы тоже наугад лечить или вырывать собираетесь? В коробке передач 6 датчиков, 5 клапанов и 3 линейных соленоида... Надо диагностику сделать - и станет ясно, куда лезть. Кстати датчик положения селектора разбирается и чистится. Действительно были редкие случаи, что туда попадала вода.
Верно, лучше провести диагностику. Но в данный момент, в связи с болезнью отца - денег вообще нет. Гараж, навыки и инструмент - есть. Надеюсь на ваши советы =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #752 : 07 Марта 2012, 11:51:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей 11
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:сергей Авто:honda cr-v, 2.0,акпп,леворульная год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #753 : 08 Марта 2012, 10:42:50 » |
|
все машину вылечили,оказалось дело было в зажигании:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #754 : 08 Марта 2012, 10:48:49 » |
|
все машину вылечили,оказалось дело было в зажигании:)
А, что именно в зажигании?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glnix
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.0 AT год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #755 : 19 Марта 2012, 06:56:45 » |
|
"D" показала ошибки 74 и 25 25 нашел - обрыв в цепи реле датчика давления фрикциона 2ой передачи. а 74 не нашел. Подскажите по ошибкам, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья(konnatali)
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Наталья Авто:Хонда СR-V,автомат 2.0 год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #756 : 19 Марта 2012, 21:44:46 » |
|
Добрый вечер дорогие мужчины.На моей машине на торпеде загорелся значок мотора и стал мигать значок драйв.Диагностика показала ошибку - Р0843 ВЫС СИГ ДАТ А/ДАТ ДАВ АТФ - это проблемы со второй передачей в коробке кажется так. Возможно найти качественный автосервис с разумными ценами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #757 : 19 Марта 2012, 21:47:32 » |
|
Добрый вечер дорогие мужчины.На моей машине на торпеде загорелся значок мотора и стал мигать значок драйв.Диагностика показала ошибку - Р0843 ВЫС СИГ ДАТ А/ДАТ ДАВ АТФ - это проблемы со второй передачей в коробке кажется так. Возможно найти качественный автосервис с разумными ценами http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #758 : 21 Марта 2012, 11:26:55 » |
|
"D" показала ошибки 74 и 25 25 нашел - обрыв в цепи реле датчика давления фрикциона 2ой передачи. а 74 не нашел.
Вообще странно это, обычно трабл с датчиком давления 3-й передачи - сам датчик подзалипает (обрыв - неточная трактовка). А вот 74 - штука уже серьёзная. P0771 (74-3) Электромагнитный клапан Е переключения передач, заклининание в выключенном состоянии Если неисправность носила разовый характер, то это не страшно. А вот если будет повторяться, то ездить в этим не стоит. И конечно надо обратить внимание на состояние ATF, лучше произвести полную замену. За подробностями обращаемся опять же во второе поколение: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.45.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пол
Пользователь
Offline
Сообщений: 189
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #759 : 21 Марта 2012, 11:29:04 » |
|
А кто-нибудь заливал масло в коробку (АТ) в клубном сервисе? Которое там предлагается. Какие отзывы? Или лучше купить то, которое в ОД заливают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marker
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2008 г.Луганск
|
|
« Ответ #760 : 24 Марта 2012, 01:25:21 » |
|
Всем привет! Я тоже столкнулся с проблемой мигающего индикатора D после обильных разливов воды от таяющего снега. Съездил на сервис - вердикт - "повышенное напряжение в цепи датчика давления фрикциона 2ой передачи." Чистка и смазка этого датчика WD дала эффект на 10км. Пришлось опять вернуться на сервис для более точной диагностики. Жду ответа от сервисменов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хомка
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП год:2008 г.Ногинск
|
|
« Ответ #761 : 24 Марта 2012, 11:30:57 » |
|
еще раз подниму тему о мигании D. писал по осень когда воды было по колено, но потом все прошло. Щас опять воды полно и появилось снова, горит чек мигает D а иной раз и N подмигивает. При отпускании педали газа при движении стрелка тахометра падает резко вниз потом становится на место по оборотам, а сегодня вообще чудо случилось. Выехал задом с парковки, при переключении на D вообще все лампочки погасли.... переключил на Р, и ручка залипла....лампочки не горят, ручка не двигается, ключ не вытаскивается....20 минут перекурил, завел, все загорелось и поехало, но что это было.... может кто сталкивался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #763 : 25 Марта 2012, 10:12:24 » |
|
Съездил на сервис - вердикт - "повышенное напряжение в цепи датчика давления фрикциона 2ой передачи." Скорее всего датчик надо поменять, он не очень дорогой. Кстати к нам в сервис на днях приезжали сразу две "трёшки" с такой же проблемой. В первом случае был неисправен сам датчик. Во втором - крысы, которые отгрызли проводку к этому датчику. А вообще интересная тенденция: у второго поколения проблемный датчик давления 3-й передачи, а у третьего тут похоже проблема на датчик второй передачи перекочевала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #764 : 25 Марта 2012, 10:22:40 » |
|
писал по осень когда воды было по колено, но потом все прошло. Щас опять воды полно и появилось снова, горит чек мигает D а иной раз и N подмигивает. При отпускании педали газа при движении стрелка тахометра падает резко вниз потом становится на место по оборотам, а сегодня вообще чудо случилось. Выехал задом с парковки, при переключении на D вообще все лампочки погасли.... переключил на Р, и ручка залипла....лампочки не горят, ручка не двигается, ключ не вытаскивается....20 минут перекурил, завел, все загорелось и поехало, но что это было.... может кто сталкивался
Я поддерживаю нашего администратора: не надо гадать, а нужно сделать диагностику. Вообще, Денис, вы очень смелый человек - ездить полгода с неисправностями в АКПП. Хотя... можно сильно не переживать - к счастью на разборках АКПП Вашего типа сейчас достаточно, по моим сведениям тысяч за 50 можно купить... По симптомам похоже на неисправность датчика положения селектора. Длительная езда с такой неисправностью может иметь пагубные последствия для АКПП. Лечится разборкой, чисткой и герметизацией датчика; или его заменой. Но окончательный вывод можно сделать только после диагностики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|