Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:57:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 834972 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1170 : 17 Февраля 2014, 01:48:10 »

Доброго времени суток, в этой теме было уже обсуждение Вашего вопроса и так же есть ответ СанСаныча, в знаниях АКПП которого не приходится сомневаться, так вот СанСаныч предположил, что когда, в подобном что и у Вас случае, изначально масло было чуть выше нормы, а точнее на полсантиметра, Вы не так громко слышали переключения этой шестерни, которая находится почти по верхней метке уровня, соответственно, когда Вы поменяли масла и слили больше, чем долили у Вас уровень понизился и этот "щелчок" стал гораздо громче и звонче и как раз когда Вы переключаетесь (стоишь на D потом переключаешь на N, и потом на R, и вот тут стук...) эта шестерёнка так и "бахает" это звук ещё описывали как "захлопывание старого чемодана". КИТ то же прав, а когда стоишь под уклон ещё и не так "бахнет", поэтому действительно при длительной стоянке, лучше "разгрузить" коробку, к примеру, кто в бордюр упирается, кто в кирпич, если на короткое время стоянка, то тогда ручник Вам в помощь.     
Записан

Всё будет хорошо!!!
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1171 : 17 Февраля 2014, 07:13:55 »

Спасибо всем, кто не бросил в трудную минуту Улыбка прям облегчение в понелельник с утра Улыбка
Записан
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1172 : 17 Февраля 2014, 10:27:37 »

... СанСаныч предположил, что когда, в подобном что и у Вас случае, изначально масло было чуть выше нормы, а точнее на полсантиметра, Вы не так громко слышали переключения этой шестерни ... эта шестерёнка так и "бахает" это звук ещё описывали как "захлопывание старого чемодана"...     

А может сможете кинуть ссылочку на эту тему? Почитаю поподробнее а то в поиске по ключевым словам "захлопывание старого чемодана", ничего не нахожу... Улыбка
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1173 : 17 Февраля 2014, 13:02:44 »

Вот здесь мне Вам подсказать не получится, по памяти не помню и возможно, что эта информация проходила да же не здесь (тема АКПП), а по параллельной некой теме, например, посторонние шумы, нештатные ситуации и т.д. или тема была создана обеспокоенным нашим одноклубником, соответственно, название может быть любым.
Записан

Всё будет хорошо!!!
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1174 : 17 Февраля 2014, 13:15:13 »

Окей, поищу)
Записан
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1175 : 17 Февраля 2014, 17:11:48 »

Вот здесь мне Вам подсказать не получится, по памяти не помню ...

Ну Вы сами читали эту информацию? Поводов для беспокойства нет?
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1176 : 17 Февраля 2014, 21:29:51 »

Да, я читал, конечно, процитировать до буквы не смогу, но смысл того обсуждения я Вам верно повествую, попробуйте всё таки эту тему "прокурить" с начала и до конца, уверяю, если и не найдёте то о чём я пишу, то всё равно не зря время потратите, здесь есть чему по учиться... Улыбка 
Записан

Всё будет хорошо!!!
Данди
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Заур
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Магас
« Ответ #1177 : 19 Февраля 2014, 22:56:22 »

Всем привет! Прочитал подробно ветку- сделал полную замену. Спасибо участникам темы за полезные посты. Покупал 8 л. Всего хватило, все получилось. Покатать еще не успел правда.
Вопрос такой. На фильтре есть белая точка. "На фильтре стоит белая метка - выход. Те, в сторону радиатора" В сторону радиатора согласен, но что значит выход, если масло туда входит?
Немного спутало, и одев на выход сливную трубку сначала ошибся, а потом надел сливную трубочку (в канистру) на сторону фильтра - не помеченную белым пятнышком - откуда собственно масло и выходило.
Записан
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 1.5t варик
год:2020
г.Егорьевск
« Ответ #1178 : 26 Февраля 2014, 12:58:23 »

Всем добрый день! Никто знающий не подскажет по замене внутреннего фильтра? Про выносной понятно, при каждой замене масла, а внутренний - есть какой регламент?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1179 : 26 Февраля 2014, 14:39:10 »

внутренний - есть какой регламент?
Капремонт АКП
Записан
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 1.5t варик
год:2020
г.Егорьевск
« Ответ #1180 : 26 Февраля 2014, 15:49:02 »

понял. тьфу-тьфу-тьфу. удалил из корзины...
Записан
semki
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:андрей
Авто:CR-V 2,4 акп
год:2008
г.днепр
« Ответ #1181 : 27 Февраля 2014, 22:02:17 »

Добрый день.
Проблема : при наборе скорости, при переключении с 2-й на 3-ю передачу слышен посторонний звук, металлическое потрескивание(цокот), бросаешь газ - пропадает. раньше такого не было, на сто сказали коробка, ничего точнее диагностировать не могут. Пробег 90 тыс, масло в коробке есть, менял на 40 тыс. мотор 2.4
Кто то сталкивался?
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #1182 : 23 Апреля 2014, 08:20:37 »

Утром когда выезжаю со стоянки автомат несколько пинается при переключениях, а когда проеду км 5-10 уже плавно отрабатывает. Подскажите, так и должно быть? 2.4, Пробег 70тыс. Масло розового цвета, без запаха.
Записан
ruslan12
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:руслан
Авто:хонда ср-в 2.0 АТ
год:2008
г.ханты-мансийск
« Ответ #1183 : 12 Мая 2014, 16:06:11 »

такая же проблема у меня.при переключения с D на R появляется стук
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1184 : 12 Мая 2014, 16:10:40 »

     Стук при включении R
обмусолен на форуме тысячу раз. Почитайте темы и успокойтесь, это норма.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!