managarovav
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Анна Авто:HONDA CR-V 1.1 год:2008 г.Ейск
|
|
« Ответ #1485 : 04 Мая 2016, 21:34:54 » |
|
Доброго времени суток! Приобрела Honda CR-V 2.0, 2008 г.в. 120000 пробег. Очень настораживает подергивание машины при движении на скорости 40-60 км/ч на 1500-2000 оборотах при нажатии на педаль газа! Как только педаль отпускаю, то тремор прекращается! Опытных мотористов прошу помочь или скиньте ссылку на этом форуме, если похожая проблема обсуждалась. Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1486 : 04 Мая 2016, 23:43:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #1487 : 10 Мая 2016, 18:30:46 » |
|
Доброго вечера форумчаще! С прошедшим праздником великой победы! Есть вопрос к темном. Стал замечать что при остановке в положении D, стали появляться небольшие толчки. С начало еле заметные были, а сейчас довольно ощутимые. При обычном движении Всё работает хорошо, как обычно. В положении паркинг, тоже толчков нет. 10000 км назад делал полную замену масла в АКП и замену наружного фильтра. Что бы это могло быть? В какую сторону смотреть? А может это цепь уже в моторе менять надо, 265 тыс км пробег.? Заранее спасибо за помощь.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1488 : 10 Мая 2016, 19:02:01 » |
|
Для начала исключить закусывание тормозами. Не понятно, как на Р могут быть в принципе толчки. Отличия на горячую/холодную - атф на разных температурах сильно отличается по свойствам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
region72
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Михаил Авто:CR-V 2.4 АТ EXE год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #1489 : 10 Мая 2016, 19:08:18 » |
|
сделал полную замену. выставил уровень по середине между меток. проехал 600 км, проверил уровень. опустился ниже метки на 1 мм примерно. подлил примерно 350 грамм. что это? угар такой или там по полостям коробки растеклось? если бы где сопливило, дак 350 грамм большая бы лужа была масло atf z1 что-то я сглупил. в коробке то масло не может угореть )) просто физически не может
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1490 : 10 Мая 2016, 19:13:00 » |
|
Нет лужи - никуда не ушло. После смены пузыри продуло. Посматривай иногда на уровень, должен встать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #1491 : 11 Мая 2016, 10:38:13 » |
|
Для начала исключить закусывание тормозами. Отличия на горячую/холодную - атф на разных температурах сильно отличается по свойствам.
С тормозами всё в полном порядке. Разницы на горячую или холодную - нет. Повторюсь- толчки только в положении D, когда нажата педаль тормоза, то есть при остановке на светофорах. Надеюсь Сан Саныч посоветует что делать.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
AlexKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Имя:Александр Авто:CRV-III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1492 : 11 Мая 2016, 14:09:18 » |
|
Вопрос такой. Что за масло Z-1 продают? Если его уже не делают. В ехист/ ulmart продают по 4 л. Жестяная банка. P.S. Или лучше DW-1 взять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #1493 : 12 Мая 2016, 02:30:31 » |
|
А с чего решили, что Z1 уже не производят?
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
Alex1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1494 : 12 Мая 2016, 06:08:17 » |
|
Всех приветствую! Сан Саныч нужна помощь, курил раздел не нашел. Сегодня заправился 95ым(лью уже тыщ 10 пробега и пол года времени) и снова выскочил чек, но это не все, загорелся N и D(мигает) на панели, остановился заглушил,завел селектор в положение Д поставил, чек также горит, прогнал все передачи назад вперед, вроде больше не загорается вместе N и D, но и не продолжал движение, машина стоит под окном. Проверял на диагностике раньше чек, ошибка первого кис. датчика. Стал лить 95 ый и ошибка пропала. Масло менял в коробке частично осенью, 8 тыщ прошел.Щас пробег 140 000км.
|
|
|
Записан
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
Alex1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1495 : 12 Мая 2016, 08:25:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
AlexKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Имя:Александр Авто:CRV-III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1496 : 13 Мая 2016, 15:51:33 » |
|
Z1 уже не производят?
Так вроде стали DW-1 делать вместо Z-1. Или не так? Подскажите Z-1 можно покупать, чтоб не наколка была.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #1497 : 13 Мая 2016, 19:31:51 » |
|
Спецжидкость Honda ATF DW-1 (в 2010 году на рынке) имеет следующее описание с официального сайта Honda: 1. Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1. (The new Honda ATF DW-1 will be replacing the current ATF Z-1 and is completely compatible with all Honda models). 2. Будет использована в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года". 3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are): При низких температурах: - Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity) - Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication) - Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature) - Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy) При высоких температурах: - Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity) - Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness) - Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown) - Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength). Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.
Бюллетень Honda, подтверждающий выпуск новой спецжидкости. Все три вида (ATF DW-1 для японского, американского, европейского рынков) спецжидости являются абсолютно идентичными и могут применяться в одном автомобиле. Также спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска и рекомендована для них как замена трансмиссионной жидкости ATF Z1. Компания Honda рекомендует перейти на новый вид спецжидкости при поступлении её в продажу. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки. Интервал замены остается прежним.
Ещё инфа: По устным заверениям дилеров Honda в США замена ATF Z1 на ATF DW1 — правильна и допустима. Это подразумевает и бюллетень. Обратная замена (доливка ATF Z1 в АКПП с DW1) недопустима. Правда с одной существенной оговоркой. Появление ATF Z1 в АКПП автомобиля 2011 года и новее — само по себе категорически неправильно. Новые АКПП сделаны только под новую спецжидкость ATF DW1.
P.S.: Год назад делал частичную замену в АКПП у ОД мне заливали ATF Z1 (а про масло ATF DW1 не знал)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antondo
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Антон Авто:Honda CR-V III 2,4 автомат год:2012 г.Саратов
|
|
« Ответ #1498 : 14 Мая 2016, 23:00:07 » |
|
Всем привет! Принимайте в Ваши ряды. Приобрел Honda CR-V III, 2.4 автомат, пробег 80000км Форум перелопатил, все жижи поменял, в том числе и в АКПП со сменой наружнего фильтра, по методике Сан Саныча. Вопрос, при переключении с 1 на 2, чувствуется небольшой толчок, на остальных переключениях только по оборотам. и еще когда включаю "R" слышу щелчок громкий механизма в коробке. Это нормально или что-то не так? Да если резко трогаться в полный газ, то толчок почти незаметен. У кого как работает АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #1499 : 15 Мая 2016, 14:08:27 » |
|
Есть немного такое же, чем плавнее разгоняешься, тем больше заметно переключение с 1 на 2. Но это не толчок, скорее задумчивость. Если перед началом движения "прогнать" P - R - N - D - 2 - 1 - 2 - D, секунд по 10, то почти и не заметно, попробуй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|