Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:12:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 834871 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
managarovav
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Анна
Авто:HONDA CR-V 1.1
год:2008
г.Ейск
« Ответ #1485 : 04 Мая 2016, 21:34:54 »

Доброго времени суток! Приобрела Honda CR-V 2.0, 2008 г.в. 120000 пробег. Очень настораживает подергивание машины при движении на скорости 40-60 км/ч на 1500-2000 оборотах при нажатии на педаль газа! Как только педаль отпускаю, то тремор прекращается! Опытных мотористов прошу помочь или скиньте ссылку на этом форуме, если похожая проблема обсуждалась. Заранее спасибо!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1486 : 04 Мая 2016, 23:43:49 »

Читайте вот эту тему от начала и целиком: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143440.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1487 : 10 Мая 2016, 18:30:46 »

Доброго вечера форумчаще! С прошедшим праздником великой победы! Есть вопрос к темном. Стал замечать что при остановке в положении D, стали появляться небольшие толчки. С начало еле заметные были, а сейчас довольно ощутимые. При обычном движении Всё работает хорошо, как обычно. В положении паркинг, тоже толчков нет. 10000 км назад делал полную замену масла в АКП и замену наружного фильтра. Что бы это могло быть? В какую сторону смотреть? А может это цепь уже в моторе менять надо, 265 тыс км пробег.? Заранее спасибо за помощь.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1488 : 10 Мая 2016, 19:02:01 »

Для начала исключить закусывание тормозами. Не понятно, как на Р могут быть в принципе толчки. Отличия на горячую/холодную - атф на разных температурах сильно отличается по свойствам.
Записан

region72
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 АТ EXE
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #1489 : 10 Мая 2016, 19:08:18 »

сделал полную замену. выставил уровень по середине между меток.
проехал 600 км, проверил уровень. опустился ниже метки на 1 мм примерно. подлил примерно 350 грамм. что это? угар такой  или там по полостям коробки растеклось? если бы где сопливило, дак 350 грамм большая бы лужа была
масло atf z1

что-то я сглупил. в коробке то масло не может угореть )) просто физически не может  Смеющийся
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1490 : 10 Мая 2016, 19:13:00 »

Нет лужи - никуда не ушло. После смены пузыри продуло. Посматривай иногда на уровень, должен встать.
Записан

segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1491 : 11 Мая 2016, 10:38:13 »

Для начала исключить закусывание тормозами. Отличия на горячую/холодную - атф на разных температурах сильно отличается по свойствам.

С тормозами всё в полном порядке. Разницы на горячую или холодную - нет. Повторюсь- толчки только в положении D, когда нажата педаль тормоза, то есть при остановке на светофорах. Надеюсь Сан Саныч посоветует что делать.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1492 : 11 Мая 2016, 14:09:18 »

Вопрос такой.
Что за масло Z-1 продают? Если его уже не делают.
В ехист/ ulmart продают по 4 л. Жестяная банка.
P.S. Или лучше DW-1 взять.
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1493 : 12 Мая 2016, 02:30:31 »

А с чего решили, что Z1 уже не производят?
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Alex1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1494 : 12 Мая 2016, 06:08:17 »

Всех приветствую!
Сан Саныч нужна помощь, курил раздел не нашел. Сегодня заправился 95ым(лью уже тыщ 10 пробега и пол года времени) и снова выскочил чек, но это не все, загорелся N  и D(мигает) на панели, остановился заглушил,завел селектор в положение Д поставил, чек также горит, прогнал все передачи назад вперед, вроде больше не загорается вместе N и D, но и не продолжал движение, машина стоит под окном. Проверял на диагностике раньше чек, ошибка первого кис. датчика. Стал лить 95 ый и ошибка пропала. Масло менял   в коробке частично осенью, 8 тыщ прошел.Щас пробег 140 000км.
Записан

CRV I, RD 2, B20B, продал
Хочеш ходить на..., езжай!!!!
Alex1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1495 : 12 Мая 2016, 08:25:22 »

Сам попробую ответить может это http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=150721.0;attach=108751;image датчик определения скорости надо чистить
Записан

CRV I, RD 2, B20B, продал
Хочеш ходить на..., езжай!!!!
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1496 : 13 Мая 2016, 15:51:33 »

Z1 уже не производят?
Так вроде стали DW-1 делать вместо Z-1. Или не так? Подскажите Z-1 можно покупать, чтоб не наколка была.?
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1497 : 13 Мая 2016, 19:31:51 »

Спецжидкость Honda ATF DW-1 (в 2010 году на рынке) имеет следующее описание с официального сайта Honda:
1. Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1. (The new Honda ATF DW-1 will be replacing the current ATF Z-1 and is completely compatible with all Honda models).
2. Будет использована в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года".
3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):
При низких температурах:
- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)
При высоких температурах:
- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).
Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.

Бюллетень Honda, подтверждающий выпуск новой спецжидкости.
Все три вида (ATF DW-1 для японского, американского, европейского рынков) спецжидости являются абсолютно идентичными и могут применяться в одном автомобиле. Также спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска и рекомендована для них как замена трансмиссионной жидкости ATF Z1. Компания Honda рекомендует перейти на новый вид спецжидкости при поступлении её в продажу. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и  при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки. Интервал замены остается прежним.

Ещё инфа:
По устным заверениям дилеров Honda в США замена ATF Z1 на ATF DW1 — правильна и допустима. Это подразумевает и бюллетень. Обратная замена (доливка ATF Z1 в АКПП с DW1) недопустима. Правда с одной существенной оговоркой. Появление ATF Z1 в АКПП автомобиля 2011 года и новее — само по себе категорически неправильно. Новые АКПП сделаны только под новую спецжидкость ATF DW1.

P.S.: Год назад делал частичную замену в АКПП у ОД мне заливали ATF Z1 (а про масло ATF DW1 не знал)...
Записан
antondo
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V III 2,4 автомат
год:2012
г.Саратов
« Ответ #1498 : 14 Мая 2016, 23:00:07 »

Всем привет! Принимайте в Ваши ряды.
Приобрел Honda CR-V III, 2.4 автомат, пробег 80000км
Форум перелопатил, все жижи поменял, в том числе и в АКПП со сменой наружнего фильтра, по методике Сан Саныча.
Вопрос, при переключении с 1 на 2, чувствуется небольшой толчок, на остальных переключениях только по оборотам. и еще когда включаю "R" слышу  щелчок громкий механизма в коробке.
Это нормально или что-то не так?  Да если резко трогаться в полный газ, то толчок почти незаметен.
У кого как работает АКПП?
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #1499 : 15 Мая 2016, 14:08:27 »

Есть немного такое же, чем плавнее разгоняешься, тем больше заметно переключение с 1 на 2. Но это не толчок, скорее задумчивость. Если перед началом движения "прогнать" P - R - N - D - 2 - 1 - 2 - D, секунд по 10, то почти и не заметно, попробуй
Записан
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!