Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 22:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружины от ВАЗ 21111.  (Прочитано 54133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #45 : 13 Апреля 2010, 18:09:43 »

вообщстойки от 2111 поставить и пружины,надо... не так дорого,меняй хоть каждый месяц,если ездишь много
А сколько это всё стоит?
А какой фирмы?
А сколько весит 2111 и сколько CRV?
Посчитал? Что получились?
Комплект(по кругу) не плохих дублей на CRV около 16-20 тыщ.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #46 : 16 Апреля 2010, 17:27:20 »

А я помня перепирательства по данному вопросу всеже решился,не смотря на то что многие говорят о разнице масс ЦРВ и ВАЗ,и поставил вчера сзади стойки Бельштайн от 21099-2112 и пружины от 2111 усиленные,просто пришлось заменить опору задней стойки на самодельную. Второй день,накатал уже более 100 километров,ничего плохого не вижу,наоборот,стала подпружиненная,устойчивость прекрасна. Если уж данная тема заинтересует кого,то могу показать эскизы опоры (изготовил токарь по моему эскизу) и изменений в самой стойке от ВАЗ(пришлось заменить ей сайлентблок на б/ушный от ЦРВ). Взяло верх само любопытство,ну и затраты минимальны,встали стойки как родные,приобретение пружин и стоек 3500руб.
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #47 : 16 Апреля 2010, 17:53:05 »

Эскизы в студию, а ещё лучше плюс к эскизам фотографии.
Записан

tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #48 : 16 Апреля 2010, 18:02:21 »

отсканирую и скину их в понедельник на работе остались,а вот сфотографировать не удалось,темновато было когда ковырялись,но все досконально опишу...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 16 Апреля 2010, 18:41:07 »

Анатолий мое уважение! Афро
Ты первый кто документально прояснит ситуацию.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 16 Апреля 2010, 18:52:46 »

Я не могу сбросить фото,оно больше 1 Мбайта,сейчас нарисовал эскизы заново,я их помню наизусть... Просто принцип в том,что в Хонде пружина фиксируется снаружи витка,а в жигулях за внутреннюю частьт,поэтому я переделал опору ,а так как наружний диаметр пружины ВАЗ равен наружнему диаметру опоры стойки Хонды,то все стало нормально.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #51 : 16 Апреля 2010, 19:00:37 »

Давай фоты.. так тему ф топку паровозу..
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #52 : 16 Апреля 2010, 19:02:15 »

к первому рисунку: взял стойку Бельштайн для ВАЗ,разрезал ей сайлентблок выше середины,далее на наждаке сузил его до ширины сайлентблока Хонды,приложил б/ушный сайлентблок,отрезанный от стойки Хонды,приварил его двумя швами,необходимо  следить чтобы не сжечь резинку сайлентблока,поливая водой!


* 011 СТОЙКА ОТ ВАЗ 2110.jpg (45.47 Кб, 600x800 - просмотрено 1296 раз.)

* 012 СТОЙКА ОТ ВАЗ 2110 ПРИВАРЕН САЙЛЕНТБЛОК ОТ ЦРВ.jpg (44.92 Кб, 800x600 - просмотрено 1365 раз.)
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #53 : 16 Апреля 2010, 19:02:56 »

ко второму рисунку:винт крепления опоры к кузову стандартная резьба полная М10,длина от 35 до 40 мм,будет потом торчать из кузова не страшно,гайки самоконтрящиеся из магазина крепежа.


* 013 СТОЙКА ОТ ВАЗ 2110 ПРИВАРЕН САЙЛЕНТБЛОК ОТ ЦРВ.jpg (46.56 Кб, 600x800 - просмотрено 1058 раз.)

* 014 СТОЙКА ОТ ВАЗ 2110.jpg (68.83 Кб, 600x800 - просмотрено 1216 раз.)
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #54 : 16 Апреля 2010, 19:03:32 »

к третьему рисунку:опора стальная,диаметр 114мм,внизу диаметр 65мм,по внутреннему диаметру проставки ВАЗ,которая ставится под пружину и удерживает ее,в верхней части диаметр чашки наружний 46 мм,по диаметру чашки ХОНДЫ,отверстие в чашке 20 мм,по резинкам прилагаемым к Бельштановским стойкам ВАЗ,толщина стенок чашки 3 мм,толщина основания опоры 5 мм,в нем нарезаются 2 отверстия с резьбой М10(межосевое расстояние 80 мм)


* 001 ОПОРА2.jpg (57.98 Кб, 600x800 - просмотрено 1210 раз.)

* 002 ОПОРА3.jpg (50.53 Кб, 800x600 - просмотрено 1150 раз.)

* 005 ОПОРА С САЙЛЕНТБЛОКОМ СТОЙКИ.jpg (55.44 Кб, 800x600 - просмотрено 1079 раз.)
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #55 : 16 Апреля 2010, 19:16:51 »

в опору вворачиваются винты крепления,головка проваривается,чтобы не провернулся потом, и выравнивается на наждаке,чтобы головки не сильно упирались в проставку под пружину.
Потом собирал совместив по старой стойке винты крепления опроры к кузову и отверстие сайлентблока,встала как родная,пружину не перекосило,стоит ровно.


* 006 ОПОРА С САЙЛЕНТБЛОКОМ СТОЙКИ 2.jpg (55.62 Кб, 800x600 - просмотрено 927 раз.)

* 007 ОПОРА С САЙЛЕНТБЛОКОМ СТОЙКИ 3.jpg (51.56 Кб, 800x600 - просмотрено 989 раз.)
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 16 Апреля 2010, 19:21:00 »

Кстати,местонахождение чашки на стойке ВАЗ совпадает с положением по высоте со стойкой ЦРВ,вылет штока у обоих совпадает,диаметр цилиндра стойки ВАЗ больше,шток диаметром у ВАЗ также больше,но только сам цилиндр немного ниже чем у ЦРВ. Как будет стоять сообщу.


* 008 ОПОРА В СБОРЕ.jpg (65.89 Кб, 800x600 - просмотрено 951 раз.)

* 009 ОПОРА В СБОРЕ 2.jpg (64.04 Кб, 800x600 - просмотрено 857 раз.)
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #57 : 18 Апреля 2010, 15:02:00 »

Далее:


* 016 СТОЙКА УСТАНОВЛЕНА.jpg (78.07 Кб, 600x800 - просмотрено 1256 раз.)

* 017 СТОЙКА УСТАНОВЛЕНА.jpg (83.21 Кб, 600x800 - просмотрено 1266 раз.)

* 018 СТОЙКА УСТАНОВЛЕНА.jpg (69.76 Кб, 600x800 - просмотрено 1288 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #58 : 18 Апреля 2010, 16:55:49 »

+ многа!
Записан
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #59 : 20 Апреля 2010, 19:15:18 »

Зашел Я стало быть на днях в магазин автохлама, походил жалом поводил, и запахи жигулевских запчастей навеяли мне какой-то дискомфорт,ушел, купил и поставил каябу, ибо пружины не каждый год менять, жопка приподнялась, и косоногость куда то делась, езжу наслаждаюсь,
пардон за размышления...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!