Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 08:07:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 274052 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #15 : 14 Апреля 2009, 12:23:56 »

Может из-за большего объема салона относительно опеля времени больше требуется для охлаждения?
само сабой, поставь регулятор температуры на минимум, напровление обдува и обороты на авто и включи кондей минуты через 3-5 наченёш замерзать.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Aleksais
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Александр
Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль
год:2020
г.Тюмень
« Ответ #16 : 15 Апреля 2009, 14:04:02 »

Может радиатор кондея забит грязью или на мойках замяты соты.
На досуге гляну, фильтр салона тока поменял, не в нем причина. за диагностику кондея просят 900р, будем думать, если сам ничего не найду поеду диагностировать.
Записан
Sanchis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


User Honda CR-V



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2004
г.Коломна
« Ответ #17 : 28 Апреля 2009, 13:03:09 »

- можно на схеме (фото) показать расположение дренажной трубки и муфты?
[/quote] Решил прочистить кондиционер. Купил очиститель, по инструкции необходимо влить содержимое в дренажную трубку. Где она хоть расположена, где искать? Со стороны муфты или ближе к салону?
Записан

trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #18 : 28 Апреля 2009, 13:12:09 »

точно в дренажную трубку? в ту из которой конденсат стекает? Тады снизу, под машиной , в районе кондишена. У меня так.
Записан
Sanchis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


User Honda CR-V



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2004
г.Коломна
« Ответ #19 : 29 Апреля 2009, 13:39:19 »

точно в дренажную трубку? в ту из которой конденсат стекает? Тады снизу, под машиной , в районе кондишена. У меня так.
Ага. Так и написано на флаконе:вставить в дренажную трубку до упора шланг флакона, выпустить пену, через 10-15 мин. пена заполнит все протоки, превратится в воду и вытечет через дренаж, потом завести машину и включить кондей на 10 мин- всё!
Записан

Sanchis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


User Honda CR-V



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2004
г.Коломна
« Ответ #20 : 29 Апреля 2009, 13:40:49 »

точно в дренажную трубку? в ту из которой конденсат стекает? Тады снизу, под машиной , в районе кондишена. У меня так.
Это в районе бампера? Без ямы увижу?
Записан

trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #21 : 29 Апреля 2009, 14:28:05 »

скорее под машиной, в районе кондишина, сзади двигателя. У меня там трубка висит или торчит, есть короче.
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #22 : 29 Апреля 2009, 16:36:07 »

Внизу на перегородке моторного отсека, есть небольшой защитный экран, который прикрывает эту трубку и еще что-то. Из трубки капли падают практически на какую-то трубу, то-ли подрамик, то-ли балку поперчной устойчивости, точно не помню.
Записан
Sanchis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


User Honda CR-V



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2004
г.Коломна
« Ответ #23 : 01 Июня 2009, 11:10:38 »

Внизу на перегородке моторного отсека, есть небольшой защитный экран, который прикрывает эту трубку и еще что-то. Из трубки капли падают практически на какую-то трубу, то-ли подрамик, то-ли балку поперчной устойчивости, точно не помню.
Ага! Так и есть! Самое точное описание месторасположения.
Записан

Sanchis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


User Honda CR-V



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2004
г.Коломна
« Ответ #24 : 02 Июня 2009, 11:46:40 »

Внизу на перегородке моторного отсека, есть небольшой защитный экран, который прикрывает эту трубку и еще что-то.
Для тех кто сам будет чистить кондей: Этот защитный экран придется помучавшись снять, что бы потом снять трубку дренажа, т.к. она очень изогнута и шланг баллончика для чистки не лезет в нее!
Записан

Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 04 Июля 2009, 05:18:53 »

Наконец то наступило долгожданное лето,но омрачило то,что перестал работать кондиционер.С утра работал,но как то странно,при включении компрессора,обороты дв-ля падали чуть ли не в ноль,было такое очущение,что двигатель заглохнет.Днем кондей совсем перестал работать.Реле кондея срабатывает и вентиляторы тоже включаются,а вот муфта не подключается.Может там еще ,что стоит между муфтой и реле,если да,то что и где искать ?
Записан

Igor
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #26 : 04 Июля 2009, 09:59:54 »

Наконец то наступило долгожданное лето,но омрачило то,что перестал работать кондиционер.С утра работал,но как то странно,при включении компрессора,обороты дв-ля падали чуть ли не в ноль,было такое очущение,что двигатель заглохнет.Днем кондей совсем перестал работать.Реле кондея срабатывает и вентиляторы тоже включаются,а вот муфта не подключается.Может там еще ,что стоит между муфтой и реле,если да,то что и где искать ?
На муфте стоит несколько степеней защиты. При большом давлении или при низком (не достаточном) защита срабатывает и отключает муфту. У тебя очень на это похоже скорее всего в системе не достаточно хладогена то-есть не создается достаточное давление, вот муфта и не включается. На СТО у нас это стоит от 600 руб. Проверять и диогнастировать кондишн положено раз в год минимум, при перепадах температуры (зима, лето) давление в системе меняется плюс 10-15 процентов (это норма) за год потеря хладогена,  а мы ездием пока петух не клюнет.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 04 Июля 2009, 18:54:29 »

На муфте стоит несколько степеней защиты. При большом давлении или при низком (не достаточном) защита срабатывает и отключает муфту. У тебя очень на это похоже скорее всего в системе не достаточно хладогена то-есть не создается достаточное давление, вот муфта и не включается. На СТО у нас это стоит от 600 руб. Проверять и диогнастировать кондишн положено раз в год минимум, при перепадах температуры (зима, лето) давление в системе меняется плюс 10-15 процентов (это норма) за год потеря хладогена,  а мы ездием пока петух не клюнет.
В том то и дело ,что давление в системе охлаждения нормальное,проверено.А то ,что положено проверять кондишен раз в год,то это по меркам оф. дилера. А по западным меркам на нашем бензине вообще ездить нельзя,однако же мы ездим.
Записан

Igor
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #28 : 04 Июля 2009, 21:47:49 »

В том то и дело ,что давление в системе охлаждения нормальное,проверено.А то ,что положено проверять кондишен раз в год,то это по меркам оф. дилера. А по западным меркам на нашем бензине вообще ездить нельзя,однако же мы ездим.
Игорь по поводу бензина ты прав, но нам не оставляют выбора, а по диагностике кондера у каждого есть выбор ездить пока не умрет либо заезжать раз в год к спецам.
А какие у тебя были синптомы во время его конвульсий?
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #29 : 05 Июля 2009, 07:14:05 »

Игорь по поводу бензина ты прав, но нам не оставляют выбора, а по диагностике кондера у каждого есть выбор ездить пока не умрет либо заезжать раз в год к спецам.
А какие у тебя были синптомы во время его конвульсий?
Павел Самара,
При включении муфты компрессора,очень сильно падали обороты двигателя.Обычно при включении кондишина обороты немного падают,но в последний момент двигатель чуть ли не глох.                                                                                                                                                                                         
Записан

Igor
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!