QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #15 : 14 Апреля 2009, 12:23:56 » |
|
Может из-за большего объема салона относительно опеля времени больше требуется для охлаждения? само сабой, поставь регулятор температуры на минимум, напровление обдува и обороты на авто и включи кондей минуты через 3-5 наченёш замерзать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksais
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Александр Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль год:2020 г.Тюмень
|
|
« Ответ #16 : 15 Апреля 2009, 14:04:02 » |
|
Может радиатор кондея забит грязью или на мойках замяты соты. На досуге гляну, фильтр салона тока поменял, не в нем причина. за диагностику кондея просят 900р, будем думать, если сам ничего не найду поеду диагностировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
User Honda CR-V
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 год:2004 г.Коломна
|
|
« Ответ #17 : 28 Апреля 2009, 13:03:09 » |
|
- можно на схеме (фото) показать расположение дренажной трубки и муфты? [/quote] Решил прочистить кондиционер. Купил очиститель, по инструкции необходимо влить содержимое в дренажную трубку. Где она хоть расположена, где искать? Со стороны муфты или ближе к салону?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #18 : 28 Апреля 2009, 13:12:09 » |
|
точно в дренажную трубку? в ту из которой конденсат стекает? Тады снизу, под машиной , в районе кондишена. У меня так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
User Honda CR-V
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 год:2004 г.Коломна
|
|
« Ответ #19 : 29 Апреля 2009, 13:39:19 » |
|
точно в дренажную трубку? в ту из которой конденсат стекает? Тады снизу, под машиной , в районе кондишена. У меня так.
Ага. Так и написано на флаконе:вставить в дренажную трубку до упора шланг флакона, выпустить пену, через 10-15 мин. пена заполнит все протоки, превратится в воду и вытечет через дренаж, потом завести машину и включить кондей на 10 мин- всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
User Honda CR-V
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 год:2004 г.Коломна
|
|
« Ответ #20 : 29 Апреля 2009, 13:40:49 » |
|
точно в дренажную трубку? в ту из которой конденсат стекает? Тады снизу, под машиной , в районе кондишена. У меня так.
Это в районе бампера? Без ямы увижу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #21 : 29 Апреля 2009, 14:28:05 » |
|
скорее под машиной, в районе кондишина, сзади двигателя. У меня там трубка висит или торчит, есть короче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #22 : 29 Апреля 2009, 16:36:07 » |
|
Внизу на перегородке моторного отсека, есть небольшой защитный экран, который прикрывает эту трубку и еще что-то. Из трубки капли падают практически на какую-то трубу, то-ли подрамик, то-ли балку поперчной устойчивости, точно не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
User Honda CR-V
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 год:2004 г.Коломна
|
|
« Ответ #23 : 01 Июня 2009, 11:10:38 » |
|
Внизу на перегородке моторного отсека, есть небольшой защитный экран, который прикрывает эту трубку и еще что-то. Из трубки капли падают практически на какую-то трубу, то-ли подрамик, то-ли балку поперчной устойчивости, точно не помню.
Ага! Так и есть! Самое точное описание месторасположения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
User Honda CR-V
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 год:2004 г.Коломна
|
|
« Ответ #24 : 02 Июня 2009, 11:46:40 » |
|
Внизу на перегородке моторного отсека, есть небольшой защитный экран, который прикрывает эту трубку и еще что-то.
Для тех кто сам будет чистить кондей: Этот защитный экран придется помучавшись снять, что бы потом снять трубку дренажа, т.к. она очень изогнута и шланг баллончика для чистки не лезет в нее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #25 : 04 Июля 2009, 05:18:53 » |
|
Наконец то наступило долгожданное лето,но омрачило то,что перестал работать кондиционер.С утра работал,но как то странно,при включении компрессора,обороты дв-ля падали чуть ли не в ноль,было такое очущение,что двигатель заглохнет.Днем кондей совсем перестал работать.Реле кондея срабатывает и вентиляторы тоже включаются,а вот муфта не подключается.Может там еще ,что стоит между муфтой и реле,если да,то что и где искать ?
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
Павел Самара
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Павел Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #26 : 04 Июля 2009, 09:59:54 » |
|
Наконец то наступило долгожданное лето,но омрачило то,что перестал работать кондиционер.С утра работал,но как то странно,при включении компрессора,обороты дв-ля падали чуть ли не в ноль,было такое очущение,что двигатель заглохнет.Днем кондей совсем перестал работать.Реле кондея срабатывает и вентиляторы тоже включаются,а вот муфта не подключается.Может там еще ,что стоит между муфтой и реле,если да,то что и где искать ?
На муфте стоит несколько степеней защиты. При большом давлении или при низком (не достаточном) защита срабатывает и отключает муфту. У тебя очень на это похоже скорее всего в системе не достаточно хладогена то-есть не создается достаточное давление, вот муфта и не включается. На СТО у нас это стоит от 600 руб. Проверять и диогнастировать кондишн положено раз в год минимум, при перепадах температуры (зима, лето) давление в системе меняется плюс 10-15 процентов (это норма) за год потеря хладогена, а мы ездием пока петух не клюнет.
|
|
|
Записан
|
Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #27 : 04 Июля 2009, 18:54:29 » |
|
На муфте стоит несколько степеней защиты. При большом давлении или при низком (не достаточном) защита срабатывает и отключает муфту. У тебя очень на это похоже скорее всего в системе не достаточно хладогена то-есть не создается достаточное давление, вот муфта и не включается. На СТО у нас это стоит от 600 руб. Проверять и диогнастировать кондишн положено раз в год минимум, при перепадах температуры (зима, лето) давление в системе меняется плюс 10-15 процентов (это норма) за год потеря хладогена, а мы ездием пока петух не клюнет.
В том то и дело ,что давление в системе охлаждения нормальное,проверено.А то ,что положено проверять кондишен раз в год,то это по меркам оф. дилера. А по западным меркам на нашем бензине вообще ездить нельзя,однако же мы ездим.
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
Павел Самара
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Павел Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #28 : 04 Июля 2009, 21:47:49 » |
|
В том то и дело ,что давление в системе охлаждения нормальное,проверено.А то ,что положено проверять кондишен раз в год,то это по меркам оф. дилера. А по западным меркам на нашем бензине вообще ездить нельзя,однако же мы ездим.
Игорь по поводу бензина ты прав, но нам не оставляют выбора, а по диагностике кондера у каждого есть выбор ездить пока не умрет либо заезжать раз в год к спецам. А какие у тебя были синптомы во время его конвульсий?
|
|
|
Записан
|
Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #29 : 05 Июля 2009, 07:14:05 » |
|
Игорь по поводу бензина ты прав, но нам не оставляют выбора, а по диагностике кондера у каждого есть выбор ездить пока не умрет либо заезжать раз в год к спецам. А какие у тебя были синптомы во время его конвульсий?
Павел Самара, При включении муфты компрессора,очень сильно падали обороты двигателя.Обычно при включении кондишина обороты немного падают,но в последний момент двигатель чуть ли не глох.
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
|