Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:36:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 274590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #360 : 13 Августа 2013, 08:59:06 »

Если не срабатывает муфта, зачем менять компрессор?
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #361 : 13 Августа 2013, 09:56:31 »

Потому что б.у муфту отдельно не купить. На новую пока не знаю цены. Компрессор можно взять от 05 , 06 года б.у  примерно за 200$ . Думаю можно и дешевле если понимать какой мне нужен , так как дизельный мотор ставился и на Акорда и на Цивика.   
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #362 : 13 Августа 2013, 10:48:34 »

не спеши. нужно убедиться, что муфта. Сан-Саныч говорил ранее о практике по муфтам. Что плавающих дефектов у них не было. если сгорела, то сгорела. По мне лично, нужно все же добраться до фишки подключения, и отсеять термопредохранитель или муфту. Может фишка окисленная, мало ли.
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #363 : 13 Августа 2013, 13:35:11 »

Я пытался до неё добраться , но руки не пролезают. Грустный У Хонтика был удар в правую сторону и очень не слабый. Когда снимал генератор , на нём были вмятины. Так вот я думаю что это не мой компрессор , так как фишка чёрт знает где и ещё она перекручена изолентой . Может и контакт , но всё таки на холодную редко он запускается. Сам компрессор сильно ржавый , возможно долго валялся на свалке. Если цена отдельно муфты будет больше , а процедуру по замене через полный разбор системы , то скорея всего я поставлю б.у компрессор от 05 или 06 года. Судя по теме у многих замена компрессора настигает когда машинка 02 , 03 года. Если это не мой родной , боюсь  ему мало осталось. Но сначало я всё таки попробую достать фишку. 
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #364 : 13 Августа 2013, 22:11:38 »

В теории пишут, что в кондиционере есть датчик давления фреона в системе: именно он не позволяет включить кондей зимой и его же при свербольшом давлении фреона, а так же при его отсутствии. На функциональной схеме он есть.
А где он находится в железе и на электрической схеме?


* ac.png (137.18 Кб, 914x631 - просмотрено 1635 раз.)

* 24-Fan_Controls_HVAC.gif (82.1 Кб, 1902x993 - просмотрено 1476 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #365 : 13 Августа 2013, 22:59:53 »

на трубке и находится, под правой фарой. долезть трудно, лучше звонить на другом конце
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #366 : 14 Августа 2013, 08:34:00 »

А где он находится  на электрической схеме?
A/C Pressure Switch
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #367 : 29 Августа 2013, 21:45:25 »

jam, как дела с компрессором кондея?

Да беда с ним , работать отказывается. Пока ползал вокруг него чтоб достать до фишки вроде как увидель номер написанный каректором , значит точно с разборки. Жалко что владельцы дизеля не могут сказать такой у них стоит компрессор как на моих фото Грустный 

Вот примерные цены в Латвии
Насос   38810RMAG01 = 890 $
Муфта   38900RBDE11 = 500 $
Статор   38924RMAG01 = 220 $

Кто такой статор даже не знаю , но говорят если менять муфту , то и его надо менять ,а то выйдет из строя.
Как я раньше писал на разборке они от 150 - 200$   05 - 06 год , есть от Акорда и Цивика все дизельные , вроде как движки у нас одинаковые , но я не уверен.
Сделаю ещё одну попытку достать фишку . А так вообще жду похолодание , буду искать по разборках компрессор.   
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #368 : 30 Августа 2013, 08:46:22 »

Посмотри вот это   1http://www.ebay.co.uk/itm/HONDA-CRV-2-2TD-CDTi-2007-NEW-ORIGINAL-AIR-CONDITIONING-COMPRESSOR-38810R06G01-/300921148718?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item46104c552e
а с разборок это кот в мешке, к тому же вещь ходовая, дефицит
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #369 : 30 Августа 2013, 14:23:04 »

Спасибо , будем присматривать.  Афро
Записан
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #370 : 17 Апреля 2014, 08:50:23 »

Вот такую хрень мне сделали на сервисе год назад. Компрессор подключил на 5 минут все засвистело и поэтому пришлось поставить короткий ремень. На днях снял компрессор. Результат развалившийся подшипник. Кто нибудь сталкивался с таким. Как теперь снять остатки с вала и шкива. На шкиве, такое ощущение, что подшипник зачем-то завальцевали зубилом.


* IMG_0914.jpg (46.96 Кб, 640x480 - просмотрено 1082 раз.)

* IMG_0915.jpg (63.02 Кб, 640x480 - просмотрено 1051 раз.)
Записан
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #371 : 17 Апреля 2014, 11:29:09 »

Судя по этому рисунку, после снятия прижимной пластины, есть стопорное кольцо, у себя его не увидел, должно быть? Подскажите кто разбирал.


* CImage.png (121.28 Кб, 830x414 - просмотрено 1479 раз.)
Записан
Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #372 : 15 Мая 2014, 23:55:42 »

Доброго времени суток!
Судя по всему у меня тоже накрылся компрессор. При длительной поездке после 1000км чтото загудело сидящее на ремне. Проехал еще 2000км до ближайшего цивилизованного центра поменяли подшипники в гуре и генераторе шум остался, мотористы сказали дело в компессоре-слушали докторским ухоскопом(хз как он называется). Вернулся проехав еще более 2000км. Гудит теперь очень сильно на оборотах более 2500-3000, но ремень не порвался. Кондей не использовал, фреона в нем не было, проверили на сто-сказали компрессор не рабочий по моему не дает давление, присоединяли какуюто штуку к трубкам. Прочитал тему, понял что полюбому надо брать новый компрессор с ебея или алиекспресса. Вопрос -надо ли еще чтото брать? Видел наборы с фильтром-осушителем, резинками. По форуму вычитал что теоретически могла попасть железная пыль в радиатор и фильтр-осушитель(чревато быстрой поломкой нового компресора), радиатор нормальный, может его промыть можно самому как и фильтр? С другой стороны хладагента не было как чтото могло попасть в радиатор? Ну масло еще как понял надо взять или чтоб залили как поставлю новый компрессор..
 Ковырять буду скорей всего сам. Мануал на английском скачал, изучаю
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #373 : 16 Мая 2014, 00:03:04 »

Если гудит при выключенном компрессоре, то это может быть только подшипник шкива, т.к. сам компрессор в это время не крутится. Попробуй покрутить вал компрессора за прижимную пластину, если крутится без заеданий, то компрессор скорее всего живой.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #374 : 16 Мая 2014, 00:14:09 »

Ок, спасибо за оперативный ответ и полезную информацию. Не смогу воспользваться сразу-вернусь только через 2-3 недели в город. Разбирать полюбому буду. По результату отпишусь.
Смутило то что с закачанным газом-при проверке компрессора нужных давлений компрессор не давал -показывали мне показания каких-то манометров при включении кондиционера и горении зеленой лампочки A/C. А у читывая низкую ремонтопригодность компрессора сразу стал думать о его замене.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!