Kozy
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 19
Имя:Иван Авто:CR v год:1998 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #45 : 22 Сентября 2010, 10:22:02 » |
|
Спасибо за быстрый ответ! Двигатель в порядке, уверен. Система вроде чистая. Патрубки не меняли, надеюсь проблема только в них. Темы все перечитал еще перед заменой, много полезного нашел. Еще у меня подозрения что это воздушная пробка где то. Патрубок лопнул это ничего, но почему на стыке алюминия и пластика на радиаторе выступал антифниз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #46 : 22 Сентября 2010, 10:30:07 » |
|
Надо внимательно посмотреть - из стыков ли выступал антифриз или просто стекал и по стыкам растекался (у меня так было, когда трещина радиатора получилась). Возле горловины поискать потеки, можно мелом тертым попудрить и поездить - на нем следы останутся явные. А вообще раз лопнул патрубок то я бы грешил на крышку. Т.к. антифриз прилично расширяется (на горячую у меня в расширительном бачке уровень миллиметров на 15-20 поднимается) и если крышка не открывается то будет дуть патрубки (как наименее жесткую часть системы) и сочится из всех щелей (а уплотнение радиатора между металлом и пластиковым бачком вероятное место). Крышку радиатора под замену почти наверняка... Понимаю что меняли - тогда проверить бы ее по принципу в мануале изложенному. Может на 0.9 крышка уже и работает, просто пока с прошлой неисправной крышкой ездили патрубок уже получил трещину и окончательный разрыв произошел уже после замены крышки. Лично для себя решил на крышке не экономить и брал строго оригинал - неисправность такой мелкой штуки может вызвать выход из строя патрубков, радиатора, перегрев двигателя, антифриз тоже денег стоит и т.п. - зачем лишний риск? Да и не очень дорого она стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #47 : 22 Сентября 2010, 12:41:04 » |
|
У меня была аналогичная проблема, после замены радиатора, были видны потёки на скобах,думал лопнул, радиатор светил, систему промывал, крышки менял, (кстати с крышкой на 0,9 реально текло меньше) оказалось (потом дошло) что у радиатора патрубок меньше диаметром, и родной шланг не до конца затягивался оригинальным хомутом, слегка припускал антифриз, и он по завальцовке стекал в сторону расширителя, проверь.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #48 : 22 Сентября 2010, 13:57:54 » |
|
Отпишусь и я по данной теме. Давно мучил вопрос - где ЕЩЕ искать течь антифриза. История такая - понемногу куда то уходил антифриз. Что было проделано и последствия (в причины замены той или иной детали сильно вдаваться не буду, как и что искать на форуме расписано довольно подробно) - заменен радиатор (сухо), при смене ремня ГРМ поменяна помпа (сухо), осмотрены все патрубки и все вокруг них (сухо), радиатор печки вне подозрений - в салоне ОЖ не пахнет, на полу все сухо (было подозрение что ОЖ может уходить не на пол салона а на улицу через трубку отводящую конденсат от радиатора кондея, но в трубке тоже сухо), осмотрен корпус термостата и все вокруг него (сухо). Выхло без намека на пар, без запаха ОЖ и прочего криминала. НО ОЖ ВСЕ РАВНО УХОДИТ!!!!!!!! После непродолжительной поездки по трассе (60 км.) остановился на светофоре - поползла вверх стрелка температуры. В расширительном бачке пусто. Вентиляторы включаются но после радиатора идет холодный воздух. Открываю пробку радиатора, из под нее с давлением выходит воздух ( не пар, а именно прозрачные газы)- ОЖ не видать. Долил грамм 700 в радиатор ну и в бачек до MAX. Покатался 2 дня, ОЖ из расширительного бачка уходит. Пало подозрение на прокладку ГБЦ. на прогретой открыл пробку радиатора, добавил оборотов до 2500-3000 тыс. смотрю из жидкости стали выходить мелкие пузырики воздуха. Думаю точно прокладка ГБЦ. Дабы лишний раз в отом удостовериться и не вскрывать голову без уверенности что дело именно в прокладке решил померять компрессию. Выворачиваю свечи, 3 вывернулись, одна (на втором цилиндре)ни в какую. Долго с ней мучился в итоге обломил, резьба осталась в головке. Теперь думаю точно голову снимать. Снял. И точно, поршни в трех цилиндрах с нагарчиком, а во втором цилиндре с одной стороны чистенький как с завода. На прокладке прогаров-повреждений не видно, на головке и блоке тоже все ровно и гладко. Отвез голову на поверку и если потребуется на шлифовку. Как все соберу, покатаюсь отпишусь по результатам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #49 : 22 Сентября 2010, 15:31:30 » |
|
Голову шлифовали, сняли 0,02
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #50 : 22 Сентября 2010, 15:40:03 » |
|
Павел, сняли на всякий случай или для устранения неплоскостности (повело) или для устранения локального повреждения? Головку проверяли под давлением (опрессовывали)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #51 : 22 Сентября 2010, 16:14:02 » |
|
Голову повело. Под давлением не проверяли, да вроде и смысла особого нет, и так все понятно. За 295000 пробега явно и мотор могли подогреть хорошенько, да и прокладка головки вещь хоть и железная но не вечная. И на поршне нагар с одной стороны (со стороны перегородки между цилиндрами - самое тонкое и нагруженное место прокладки) отмыт начисто. А чтоб поршень в горшок ОЖ насасывал потихоньку неплотности в пару микрон хватит. И свеча именно в этом цилиндре вывернуться не захотела (с помощью ОЖ видимо прикипела нехило). В масле ОЖ не наблюдалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #52 : 05 Октября 2010, 10:36:23 » |
|
Проблема: ушел антифриз из бачка, не заметил когда ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) . "Градусник" на приборке показывает норму. Подозреваю, что ушел в печку - на выходных впервые с момента покупки включил печку на полную. Вопрос: чего щас долить антифризу оригинального/неоригинального или дист. воды? П.С. Греет печка хреноватенько ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #53 : 05 Октября 2010, 19:07:12 » |
|
Восполни уровень любой совместимой с алюминием охлаждайкой до отметки МАХ. Понаблюдай за уровнем. Если печка все равно не греет - меняй термостат.
ЗЫ= Забыл совсем: Рано с утреца, пока холодно, сними крышку радиатора. Если и там пусто, то залезь мордой на бордюр долей ОЖ но не закрывай радиатор. Выверни отопитель на полный обогрев и погоняй мотор минут 15-20 - пока воздух не выйдет. Погазуй несколько раз. Затем, подлей сколько надо. На следующий день проверь уровень ОЖ на холодную.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. ![](http://www.crvclub.ru/bars/crv_club_ru_001.gif)
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #54 : 06 Октября 2010, 00:13:07 » |
|
Ещё охлаждайка может убегать тут: Помпа водяная CRV 97-01 19200-P75-003. У меня так и было. Стояла GMB, постояла 90 тыщ и "засопливила".
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 164
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/sad.gif) |
« Ответ #55 : 15 Октября 2010, 10:48:12 » |
|
Давит антифриз из под прокладки см. на фото стрелочка. Только на горячую. Пробка радиатора оказалась сломана, ее заказал. Может ли кто-нибудь подсказать код этой прокладки в экзисте? И заодно сминаемой шайбы для пробки антифриза? Никак не могу найти где они у них... Моя машинка http://www.хондовод.ru/hip_spare/7_3_5_8_2_1_17/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #56 : 15 Октября 2010, 11:06:46 » |
|
Странно, но экзист (japancats) не показывает в том месте прокладку. Может там герметик? А вообще на край такую несложную можно самому вырубить/вырезать из паронита и т.п.
Перепроверил по мануалу - только герметик, без прокладки. Момент затяжки крепежа 9,8 Нм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #57 : 08 Декабря 2010, 14:03:00 » |
|
ПРивет, всем подскажите при морозе может ли подтекающая помпа проявлять себя больше нежели в теплое время года. Ударили морозы-20 исчезла немного ОЖ, подтеков, запаха нет. Когда ремень ГРМ менял визаульно осмотрев СТОшники сказали, что менять помпу пока не надо, спасибо
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #58 : 08 Декабря 2010, 20:48:32 » |
|
ПРивет, всем подскажите при морозе может ли подтекающая помпа проявлять себя больше нежели в теплое время года. Ударили морозы-20 исчезла немного ОЖ, подтеков, запаха нет. Когда ремень ГРМ менял визаульно осмотрев СТОшники сказали, что менять помпу пока не надо, спасибо
справо от ремня Грм есть дренажное отверстие помны, через которое обычно бежать начинает Еще интересует когда жидкость смотрел? на холодную в мороз по меньше будет
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #59 : 09 Декабря 2010, 14:55:11 » |
|
Доброго всем.. Поменял на выходных антифриз . Менял с промывкой и воздух выгонял . Печка реально стала лучше работать (обрадовался - даже в теме про печку отписался). Однако по ходу рано радовался. Обратил внимание на то что уходит уровень расширительного бачка(бачок целый проверял). При этом в радиаторе антифриз под самую пробку. Загоняю мордой на горку. Снимаю пробку. Выходит чуть воздуха. 2-3 раза открывается термостат и включается вентилятор. Уровень падает. Закрываю Вечером проверяю - опять таже картина. По впечатлению сопливит по месту соединения верхнего бачка. Думал пробка. Однако патрубки не раздуваются и рукой на ощупь нормальное в них давление. Впечатление что из-за не герметичности радиатора не создается необходимое давление для срабатывания клапана пробки.Пробка стоит на 1.1. Хочу попробовать на 0.9 . Номер кто подскажет . И еще ...бывают оригиналы на 0.9? ЗЫ мысленно приговорил радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|