Superfox
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V III год:2007 г.Красноярск
|
|
« : 22 Апреля 2009, 16:35:32 » |
|
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, куда может уходить антифриз?При визуальном осмотре течи не обнаружены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 22 Апреля 2009, 16:36:50 » |
|
В целиндр..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #2 : 22 Апреля 2009, 16:41:16 » |
|
Как быстро уходит? Пошарь рукой снизу радиатора в районе сливной пробки. У меня не видно было где уходит, а сопливилось именно там
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #3 : 24 Апреля 2009, 01:28:40 » |
|
Владимир, но это не есть "норма"! Косяк вылезет в тот момент, когда ты его не ждёшь, может ещё три года откатаешь, а может случится завтра, я бы довёл до конца эту непонятную историю, разобрался бы сам или доверил людям, кто в этом лучше понимает(если со временем туго).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #4 : 24 Апреля 2009, 07:39:09 » |
|
Согласен с Павлом, сразу после проездки по сухой дороге, проверь в районе кранчика пробки на предмет наличия капель или влажного места, если не менять прокладку на барашке, после 2-х замен антифриза оттуда будет капать, причём не на стоянке, а именно в движении!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.4 Exe год:2009 г.Вятка
|
|
« Ответ #5 : 25 Апреля 2009, 00:17:30 » |
|
Вроде сервисмены говорят что если ОЖ уходит в цилиндр (то помимо стандартных признаков - белый выхлоп, эмульсия в масле) эта неисправность должна весьма быстро прогрессировать. Т.е. начинается с бачка в месяц, а потом чуть ли не за день уходит...
У меня подобное тоже было. Все облазил. Потом поменял помпу - с виду она нормальная, но когда сняли (там есть спец. канал) заметны были следы высохшей ОЖ. Т.е. она уходила и сразу испарялась на блоке цилиндров. Кстати, был запах ОЖ на горячем двигле, проверь тоже. PS Кстати, уровень вновь понизился в бачке, долил грамм 200. Но это произошло постепенно за 4 месяца. Может просто после замены пробка была, не заметил сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pretender
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 202
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L год:1996 г.Салехард
|
|
« Ответ #6 : 18 Июня 2009, 11:11:47 » |
|
У меня была проблема с радиатором. Антифриз уходил неизвестно куда. Потом обнаружил огромные лужи антифриза на кожухах вентеляторов и весь стык верхней крышки радиатора и сетки радиатора. Заменил радиатор с крышкой. долил антифриз в радиатор и по привычке см. на 2-3 выше верхнего уровня в расширительный бочок. Теперь антифриз на верхнем уровне бочка и всё равно есть маленькие лужицы на кожухе вентелятора. И никак не могу понять откуда (с какого места) он уходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #7 : 18 Июня 2009, 11:50:08 » |
|
Проверь на предмет герметичности соединения и подводящие шланги, а так же ради профилактики, шланги в АККП от нижнего бачка радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #8 : 18 Июня 2009, 12:47:28 » |
|
Зеркальце, чистые листки бумаги, заведенное, хорошо прогретое авто и терпение помогут найти.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Дядя Саша
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Саша Авто:Honda CR-V год:1999 г.Печора
|
|
« Ответ #9 : 18 Июня 2009, 13:36:04 » |
|
Если на горячую смотреть, то неплотности примыкания в шлангах можно и не увидеть. Физика. Особенно зимой подтекает на остывшем движке изза скорости остывания разных по материалам деталей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Treker
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Серпухов
|
|
« Ответ #10 : 24 Ноября 2009, 14:31:41 » |
|
Здравствуйте! Обнаружил капли антифриза на поддоне двигателя, чуть выше находится генератор и помпа. Мотор B20Z2 (Американка). Антифриз доливал, на утро такая же фигня расширительный бачек пуст в ноль, вообще сухой! Долил поездил, поставил машину, прихожу утром о5 расширительный бачек сухой....грешил, что он треснут, снял промыл набрал воды и проверил, не капает. Снова залил антифриза и начал осмотр, радиатор сухой шланги тоже, единственное место где увидел капли это поддон двигателя чуть выше под кожухами помпа... Двигатель не дымит, температура в норме...Не знаю я, что это такое, но вот на днях буду менять ГРМ, ролик. На всякий случай прикупил помпу, сальники коленвалов, сальники свечных колодцев и прокладку крышки головки, хуже не будет если поменяю ну и навесные ремни. Подскажите что это может быть? В поиске ничего похожего не нашел... мб у кого была такая проблема? Главное, что все ок, а утром расширительный пуст и капли на поддоне... Стало страшно...начитался тут про ГБЦ и все такое:((( А машину только купил еще и месяца не прошло:(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #11 : 24 Ноября 2009, 18:40:25 » |
|
Сам же определил, откуда течь. Если капли на поддоне со стороны шкива, то помпа. Ставь машину, снимай кожуха и меняй, пока ничего не случилось с ГРМ, всё как написано в FAQ. Раз течёт из под кожуха, срочно менять помпу и ремень в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денисон
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, RD1, В20В, Автомат, Праворульный, год:1998 г.Иркутск
|
|
« Ответ #12 : 25 Ноября 2009, 06:18:09 » |
|
тоже течет, сначало радиатор у крышки треснул, запаяли, течет, шланги на газовом редукторе заменил, много меньше течет, но течет, что еще может?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #13 : 25 Ноября 2009, 09:20:59 » |
|
тоже течет, сначало радиатор у крышки треснул, запаяли, течет, шланги на газовом редукторе заменил, много меньше течет, но течет, что еще может?!
Апрокладка ГБЦ как поживает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денисон
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, RD1, В20В, Автомат, Праворульный, год:1998 г.Иркутск
|
|
« Ответ #14 : 25 Ноября 2009, 09:24:06 » |
|
Апрокладка ГБЦ как поживает?
Да двиг сухой, течет в районе радиатора, но он тоже вроде как сухой, вообще когда еду, стою не видно, что течет, а вот ночью постоит уром накапало, ночью гоняет подогреватель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|