Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:01:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уменьшается уровень / Течь антифриза (варианты).  (Прочитано 93056 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Superfox
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Красноярск
« : 22 Апреля 2009, 16:35:32 »

Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, куда может уходить антифриз?При визуальном осмотре течи не обнаружены.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 22 Апреля 2009, 16:36:50 »

В целиндр..
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #2 : 22 Апреля 2009, 16:41:16 »

Как быстро уходит? Пошарь рукой снизу радиатора в районе сливной пробки.
У меня не видно было где уходит, а сопливилось именно там
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #3 : 24 Апреля 2009, 01:28:40 »

Владимир, но это не есть "норма"! Косяк вылезет в тот момент, когда ты его не ждёшь, может ещё три года откатаешь, а может случится завтра, я бы довёл до конца эту непонятную историю, разобрался бы сам или доверил людям, кто в этом лучше понимает(если со временем туго).
Записан

Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #4 : 24 Апреля 2009, 07:39:09 »

Согласен с Павлом, сразу после проездки по сухой дороге, проверь в районе кранчика пробки на предмет наличия капель или влажного места, если не менять прокладку на барашке, после 2-х замен антифриза оттуда будет капать, причём не на стоянке, а именно в движении!
Записан

Bron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 Exe
год:2009
г.Вятка
« Ответ #5 : 25 Апреля 2009, 00:17:30 »

Вроде сервисмены говорят что если ОЖ уходит в цилиндр (то помимо стандартных признаков - белый выхлоп, эмульсия в масле)
эта неисправность должна весьма быстро прогрессировать.
Т.е. начинается с бачка в месяц, а потом чуть ли не за день уходит...

У меня подобное тоже было. Все облазил.
Потом поменял помпу - с виду она нормальная, но когда сняли (там есть спец. канал) заметны были следы высохшей ОЖ.
Т.е. она уходила и сразу испарялась на блоке цилиндров. Кстати, был запах ОЖ на горячем двигле, проверь тоже.

PS Кстати, уровень вновь понизился в бачке, долил грамм 200. Но это произошло постепенно за 4 месяца.
Может просто после замены пробка была, не заметил сразу.


* - Эмульсия ярко выраженная.jpg (141.07 Кб, 1024x768 - просмотрено 2889 раз.)
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #6 : 18 Июня 2009, 11:11:47 »

У меня была проблема с радиатором. Антифриз уходил неизвестно куда. Потом обнаружил огромные лужи антифриза на кожухах вентеляторов и весь стык верхней крышки радиатора и сетки радиатора. Заменил радиатор с крышкой. долил антифриз в радиатор и по привычке см. на 2-3 выше верхнего уровня в расширительный бочок. Теперь антифриз на верхнем уровне бочка и всё равно есть маленькие лужицы на кожухе вентелятора. И никак не могу понять откуда (с какого места) он уходит
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #7 : 18 Июня 2009, 11:50:08 »

Проверь на предмет герметичности соединения и подводящие шланги,
а так же ради профилактики, шланги в АККП от нижнего бачка радиатора.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #8 : 18 Июня 2009, 12:47:28 »

Зеркальце, чистые листки бумаги, заведенное, хорошо прогретое авто и терпение помогут найти.
Записан

внук генерала Манштейна
Дядя Саша
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Печора
« Ответ #9 : 18 Июня 2009, 13:36:04 »

Если на горячую смотреть, то неплотности примыкания в шлангах можно и не увидеть. Физика. Особенно зимой подтекает на остывшем движке изза скорости остывания разных по материалам деталей.
Записан
Treker
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Серпухов
« Ответ #10 : 24 Ноября 2009, 14:31:41 »

Здравствуйте! Обнаружил капли антифриза на поддоне двигателя, чуть выше находится генератор и помпа. Мотор B20Z2 (Американка). Антифриз доливал, на утро такая же фигня расширительный бачек пуст в ноль, вообще сухой! Долил поездил, поставил машину, прихожу утром о5 расширительный бачек сухой....грешил, что он треснут, снял промыл набрал воды и проверил, не капает. Снова залил антифриза и начал осмотр, радиатор сухой шланги тоже, единственное место где увидел капли это поддон двигателя чуть выше под кожухами помпа... Двигатель не дымит, температура в норме...Не знаю я, что это такое, но вот на днях буду менять ГРМ, ролик. На всякий случай прикупил помпу, сальники коленвалов, сальники свечных колодцев и прокладку крышки головки, хуже не будет если поменяю ну и навесные ремни. Подскажите что это может быть? В поиске ничего похожего не нашел...
мб у кого была такая проблема? Главное, что все ок, а утром расширительный пуст и капли на поддоне... Стало страшно...начитался тут про ГБЦ и все такое:((( А машину только купил еще и месяца не прошло:(((
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #11 : 24 Ноября 2009, 18:40:25 »

Сам же определил, откуда течь. Если капли на поддоне со стороны шкива, то помпа.
Ставь машину, снимай кожуха и меняй, пока ничего не случилось с ГРМ, всё как написано в FAQ.
Раз течёт из под кожуха, срочно менять помпу и ремень в первую очередь.
Записан
Денисон
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, RD1, В20В, Автомат, Праворульный,
год:1998
г.Иркутск
« Ответ #12 : 25 Ноября 2009, 06:18:09 »

тоже течет, сначало радиатор у крышки треснул, запаяли, течет, шланги на газовом редукторе заменил, много меньше течет, но течет, что еще может?!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #13 : 25 Ноября 2009, 09:20:59 »

тоже течет, сначало радиатор у крышки треснул, запаяли, течет, шланги на газовом редукторе заменил, много меньше течет, но течет, что еще может?!
Апрокладка ГБЦ как поживает?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Денисон
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, RD1, В20В, Автомат, Праворульный,
год:1998
г.Иркутск
« Ответ #14 : 25 Ноября 2009, 09:24:06 »

Апрокладка ГБЦ как поживает?
Да двиг сухой, течет в районе радиатора, но он тоже вроде как сухой, вообще когда еду, стою не видно, что течет, а вот ночью постоит уром накапало, ночью гоняет подогреватель.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!