миклуха
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
 |
« Ответ #30 : 29 Апреля 2009, 16:00:43 » |
|
причем это происходит всегда. я грешу уж на то, что машина просто увеличивает давление своей массой. но шиномонтажники уверяют, что давление сильно не отличается. вот и пойми, то ли у них манометры врут, то ли чудеса происходят на земле.
шиномонтажники этот манометор так задрр  , что он не только 2.2-2.3 но и 3 может довать а кажет нормаль  . так что лучше всего купить себе манометр и им проверять. им вы часто пользоваться небудите как на шиномантажке 
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
 |
« Ответ #31 : 30 Апреля 2009, 08:48:50 » |
|
ну я, собственно, так и сделал. и теперь у меня машина МЯГКАЯ
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
 |
« Ответ #32 : 30 Апреля 2009, 09:15:48 » |
|
Использую старый отцовский, советский манометр, он со мной качует уже в пятую машину, ему верю  Всегда после шиномантажа проверяю сам, и всегда приходилось сбрасывать давление до 1.8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoJL
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 121
Имя:Виктор Авто:CR-V (правый руль) RD 1 год:1998 г.Алматы
|
 |
« Ответ #33 : 30 Апреля 2009, 09:50:12 » |
|
После 3-х проверок, выяснил на всех разные показатели были от 2,5-3,0. Спустил до 1,8 по старому. Посмотрю как себя вести будет! 
|
|
|
Записан
|
Проедет там, где другой застрянет!
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
 |
« Ответ #34 : 30 Апреля 2009, 09:51:36 » |
|
от 2,5-3,0
 на 2.2 уже табуретка....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
 |
« Ответ #35 : 30 Апреля 2009, 10:34:29 » |
|
выяснил на всех разные показатели были от 2,5-3,0 конечно, они ж все от балды качают, добросовестный мастер редкость.. Хотя в общем то самому все перепроверить не проблема...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
 |
« Ответ #36 : 30 Апреля 2009, 19:54:15 » |
|
У нас в шиномантаже крупными буквами писано "по умалчанию накачиваем 2Атм". Тоесть если их не предупредить дуют 2 атмосферы, и это в ненагруженное колесо. Добропорядочный автолюбитель хондалюбитель, должен переодически контролировать давление в шинах, а уж тем более после шиномонтажа.
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
XoXoJL
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 121
Имя:Виктор Авто:CR-V (правый руль) RD 1 год:1998 г.Алматы
|
 |
« Ответ #37 : 02 Мая 2009, 19:04:55 » |
|
У нас в шиномантаже крупными буквами писано "по умалчанию накачиваем 2Атм". Тоесть если их не предупредить дуют 2 атмосферы, и это в ненагруженное колесо. Добропорядочный автолюбитель хондалюбитель, должен переодически контролировать давление в шинах, а уж тем более после шиномонтажа.
Да еще было бы чем! Советских в продаже нет, а китайские врут!
|
|
|
Записан
|
Проедет там, где другой застрянет!
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
 |
« Ответ #38 : 11 Мая 2009, 22:51:34 » |
|
Замечено лично мной и на моей машине.Выехал из Тулы в Москву,дорога бетонная,вроде ровная на первый взгляд.Скорость 100-125км.ч.Вдруг машинка начинает КОЗЛИТЬ ,я выскакиваю и ищу проколотое колесо или еще какой косяк.Ничего не нахожу,еду дальше.Расстроился,еду 60,т.к.просто страшно.Подьезжаю к Москве,и чувствую,все прошло.На следующий день на том-же маршруте,в том-же месте все повторилось.То-есть на бетонке машинка Козлит.Померил давление везде 2.0.Приспустил,стала мягче,но в Тулу уже не ездил.Но понимаю что возможно из-за избыточного давления машинка Козлила.Может какая дугая причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
 |
« Ответ #39 : 12 Мая 2009, 09:07:13 » |
|
ну 2,0- это много для хонды. тем более, что на скорости воздух в покрышке нагревается и давление еще увеличивается. качайте 1,8 и будет вам щастье.
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
 |
« Ответ #40 : 12 Мая 2009, 22:16:12 » |
|
Тебе так говорят, чтобы обезопасить тебя от пробития колеса, т.к. на низком профиле вероятность пробить покрышку и загубить диск повышается в разы по сравнению с обычным профилем. Вот и качают их по сильнее, чтобы колёса не пробить и если попадаешь в кочку, то плохо станет только подвеске твоего авто ну и твоей пятой точке. Так что тут выбирать тебе. Если ездишь аккуратно, можно и 2 накачать, ну а если "больше газу-меньше кочек", тогда тебе лучше резину поменять.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
 |
« Ответ #41 : 13 Мая 2009, 06:35:17 » |
|
ну 2,0- это много для хонды. тем более, что на скорости воздух в покрышке нагревается и давление еще увеличивается. качайте 1,8 и будет вам щастье.
по этой причине я себе закачал в калёса азот.давление держит и не меняеться от температуры и давления атмосферы  , проверяю раз в 3 месяца.изменения минимальные  . ездил летом из Алматы в Омск это 1850 км в одну сторану,колёса специяльно проверял на заправках, негреються! итеплые! а вот асфальт горячий.
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
 |
« Ответ #42 : 13 Мая 2009, 06:39:59 » |
|
Тебе так говорят, чтобы обезопасить тебя от пробития колеса, т.к. на низком профиле вероятность пробить покрышку и загубить диск повышается в разы по сравнению с обычным профилем. Вот и качают их по сильнее, чтобы колёса не пробить и если попадаешь в кочку, то плохо станет только подвеске твоего авто ну и твоей пятой точке. Так что тут выбирать тебе. Если ездишь аккуратно, можно и 2 накачать, ну а если "больше газу-меньше кочек", тогда тебе лучше резину поменять.
верно резину лучше поменяй.машина сразу станет другой. от низкопрофельки страдает твоя ходовка и 5 точка, удовольствий мало  .
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #43 : 13 Мая 2009, 20:35:44 » |
|
по этой причине я себе закачал в калёса азот.давление держит и не меняеться от температуры и давления атмосферы  , проверяю раз в 3 месяца.изменения минимальные  . ездил летом из Алматы в Омск это 1850 км в одну сторану,колёса специяльно проверял на заправках, негреються! итеплые! а вот асфальт горячий. Специально для тебя: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13075.msg92276.html#msg92276
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
 |
« Ответ #44 : 13 Мая 2009, 21:06:36 » |
|
прописана тема хорошо  . так я не понял к чему сылка  , новинького я нечего не узнал из неё, это известно многим  . я просто поделился своим мнением  . а качать азот некочать дело каждого.
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
|