Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 19:44:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сделать машину мягче?  (Прочитано 34796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #30 : 29 Апреля 2009, 16:00:43 »

причем это происходит всегда. я грешу уж на то, что машина просто увеличивает давление своей массой. но шиномонтажники уверяют, что давление сильно не отличается. вот и пойми, то ли у них манометры врут, то ли чудеса происходят на земле.
шиномонтажники этот манометор так задрр Шокирован, что он не только 2.2-2.3 но и 3 может довать а кажет нормаль Веселый. так что лучше всего купить себе манометр и им проверять. им вы часто пользоваться небудите как на шиномантажке Афро
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #31 : 30 Апреля 2009, 08:48:50 »

ну я, собственно, так и сделал. и теперь у меня машина МЯГКАЯ
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #32 : 30 Апреля 2009, 09:15:48 »

Использую старый отцовский, советский манометр, он со мной качует уже в пятую машину, ему верю Улыбка
Всегда после шиномантажа проверяю сам, и всегда приходилось сбрасывать давление до 1.8
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #33 : 30 Апреля 2009, 09:50:12 »

После 3-х проверок, выяснил на всех разные показатели были от 2,5-3,0. Спустил до 1,8 по старому. Посмотрю как себя вести будет! Улыбка
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #34 : 30 Апреля 2009, 09:51:36 »

от 2,5-3,0
Шокирован на 2.2 уже табуретка....
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #35 : 30 Апреля 2009, 10:34:29 »

выяснил на всех разные показатели были от 2,5-3,0
конечно, они ж все от балды качают, добросовестный мастер редкость..
Хотя в общем то самому все перепроверить не проблема...
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #36 : 30 Апреля 2009, 19:54:15 »

У нас в шиномантаже крупными буквами писано "по умалчанию накачиваем 2Атм". Тоесть если их не предупредить дуют 2 атмосферы, и это в ненагруженное колесо.
Добропорядочный автолюбитель хондалюбитель, должен переодически контролировать давление в шинах, а уж тем более после шиномонтажа.
Записан

Хонда - хороший зверек!
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #37 : 02 Мая 2009, 19:04:55 »

У нас в шиномантаже крупными буквами писано "по умалчанию накачиваем 2Атм". Тоесть если их не предупредить дуют 2 атмосферы, и это в ненагруженное колесо.
Добропорядочный автолюбитель хондалюбитель, должен переодически контролировать давление в шинах, а уж тем более после шиномонтажа.
Да еще было бы чем! Советских в продаже нет, а китайские врут!
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #38 : 11 Мая 2009, 22:51:34 »

Замечено лично мной и на моей машине.Выехал из Тулы в Москву,дорога бетонная,вроде ровная на первый взгляд.Скорость 100-125км.ч.Вдруг машинка начинает КОЗЛИТЬ ,я выскакиваю и ищу проколотое колесо или еще какой косяк.Ничего не нахожу,еду дальше.Расстроился,еду 60,т.к.просто страшно.Подьезжаю к Москве,и чувствую,все прошло.На следующий день на том-же маршруте,в том-же месте все повторилось.То-есть на бетонке машинка Козлит.Померил давление везде 2.0.Приспустил,стала мягче,но в Тулу уже не ездил.Но понимаю что возможно из-за избыточного давления машинка Козлила.Может какая дугая причина?
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #39 : 12 Мая 2009, 09:07:13 »

ну 2,0- это много для хонды. тем более, что на скорости воздух в покрышке нагревается и давление еще увеличивается. качайте 1,8 и будет вам щастье.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #40 : 12 Мая 2009, 22:16:12 »

Тебе так говорят, чтобы обезопасить тебя от пробития колеса, т.к. на низком профиле вероятность пробить покрышку и загубить диск повышается в разы по сравнению с обычным профилем. Вот и качают их по сильнее, чтобы колёса не пробить и если попадаешь в кочку, то плохо станет только подвеске твоего авто ну и твоей пятой точке. Так что тут выбирать тебе. Если ездишь аккуратно, можно и 2 накачать, ну а если "больше газу-меньше кочек", тогда тебе лучше резину поменять.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #41 : 13 Мая 2009, 06:35:17 »

ну 2,0- это много для хонды. тем более, что на скорости воздух в покрышке нагревается и давление еще увеличивается. качайте 1,8 и будет вам щастье.
по этой причине я себе закачал в калёса азот.давление держит и не меняеться от температуры и давления атмосферы Афро, проверяю раз в 3 месяца.изменения минимальные Крутой. ездил летом из Алматы в Омск это 1850 км в одну сторану,колёса специяльно проверял на заправках, негреються! итеплые! а вот асфальт горячий.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #42 : 13 Мая 2009, 06:39:59 »

Тебе так говорят, чтобы обезопасить тебя от пробития колеса, т.к. на низком профиле вероятность пробить покрышку и загубить диск повышается в разы по сравнению с обычным профилем. Вот и качают их по сильнее, чтобы колёса не пробить и если попадаешь в кочку, то плохо станет только подвеске твоего авто ну и твоей пятой точке. Так что тут выбирать тебе. Если ездишь аккуратно, можно и 2 накачать, ну а если "больше газу-меньше кочек", тогда тебе лучше резину поменять.
верно резину лучше поменяй.машина сразу станет другой. от низкопрофельки страдает твоя ходовка и 5 точка, удовольствий мало В замешательстве.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #43 : 13 Мая 2009, 20:35:44 »

по этой причинея себе закачал в калёса азот.давление держит и не меняеться от температуры и давления атмосферы Афро, проверяю раз в 3 месяца.изменения минимальные Крутой. ездил летом из Алматы в Омск это 1850 км в одну сторану,колёса специяльно проверял на заправках, негреються! итеплые! а вот асфальт горячий.
Специально для тебя:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13075.msg92276.html#msg92276
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #44 : 13 Мая 2009, 21:06:36 »

прописана тема хорошо Афро. так я не понял к чему сылка Непонимающий, новинького я нечего не узнал из неё, это известно многим Показывает язык. я просто поделился своим мнением Azn. а качать азот некочать дело каждого.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!