Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 18:58:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Улучшаем звук в CRV II. Путь бюджетно-постепенный.  (Прочитано 22270 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Macmaster
Знаменосец CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432

Think different!



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« : 02 Октября 2007, 12:59:55 »

После того, как побывал я на V встрече одноклубников, захотелось мне в машине изменить звук к лучшему Улыбка
Но ввиду ряда причин, хочу пойти по бюджетному пути: постепенно вкладывая относительно небольшие суммы постепенно получать все больший эффект. Соответственно возникает задача решить в какой последовательности и во что именно вкладываться.

Итак, имеется: полностью штатное оборудование - родная магнитола с CD-чейнджером и штатные колонки.
Хочется: в условиях ограниченного бюджета улучшить качество музыки (в моем понимании качество - это громкость, бас и отсутствие "хрипения" колонок Улыбка )
Саму магнитолу по возможности менять не хочется (по крайней мере в первое время), так как клевая с большим экраном, навигацией и т.п. стоит прилично и это я хочу отложить на попозже.
По идее прихожу к мысли что в первую очередь вроде как надо ставить усилок и сабвуфер. И вот тут начинаются основные вопросы:
1. Действительно ли именно с этого стоит начинать?
2. Какой саб и какой усилок поставить? Усилок - чисто под саб или через него и колонки тоже лучше пускать?
3. Стоит ли подключать к усилку штатные колонки или лучше их тоже сразу менять и подключать уже другие? (насколько это важно?)
4. На V встрече узнал (спасибо "дяде") что в природе бывает штука под названием конденсатор, что-то там с электричеством улучшает - насколько полезно и какой именно ставить?
5. Куда ставить усилок? Штатное место я так понял под передним пасс. сиденьем но видел что ставят в багажник вместе с сабом.
6. Если нужно менять колонки штатные - какие покупать?
7. Хотя бы по каким критериям в принципе выбирать оборудование, на какие параметры смотреть?
8. Если можно, хоть немножко теории.  А именно: Совсем непонятны вопросы мощности и причины "хрипения" колонок. Если например делаю погромче и колонки хрипят, кто виноват - магнитола, колонки или что-то еще? Мощность насколько знаю тоже разная бывает - максимальная, номинальная, может еще какая-то...
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Октября 2007, 13:24:30 »

Мне так кажется, что начинть нужно с шумоизоляции.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #2 : 02 Октября 2007, 14:34:09 »

я бы предложил след. последовательность.
1. Качественная шумка дверей с установкой туда качественной аккустики, при условии что голова устраивает.
2. Усилитель на фронт
3. Сабвуфер с усилителем и конденсатором.

Цитировать
в природе бывает штука под названием конденсатор, что-то там с электричеством улучшает - насколько полезно и какой именно ставить?
Штатный аккумулятор не справиться с пиковой нагрузкой на сабвуфер. В итоге получаем смазанный, нечеткий бас. Конденсатор заряжается от аккумулятора и в нужные моменты отдает сабу порции электричества, в итоге саб отигрывает четче и чище.

Колонки и и все компоненты необходимо выбирать из музыкальных предпочтений а так же индивидуальных аудиофильских способностей. Кто-то к примеру в состоянии отличить качество обычного CD от качества MP3. я нет (либо не было подходящей системы).
В общем стандартом для автозвука является компонентный фронт + сабвуфер. Тыловые динамики - спорный момент.
А ещё лучше советую почитать здесь.
http://www.avtozvuk.com/ 
http://www.bluesmobil.com/bm/news.php?sid= 
Когда меня интересовала эта тема имеено отсюда все почерпнул.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
DenO1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:RD1 МКПП + V2.0 CVT
год:1999 + 2019
г.Питер
« Ответ #3 : 02 Октября 2007, 19:46:53 »

по поводу штатной головы: ведь реально можно сделать две параллельные системы, навигация останется на штатной голове, а музыку заводить с сд-ресивера (какой уж выберете).
Кроме того, штатное головное устройство не имеет линейных выходов, а без них внешние усилители будет проблематично подключить.
Но это так, лирика, по делу:
1. Чем заниматься в первую очередь, фронтом или сабом, это не принципиально, главное фронт и тыл работает в паре, по отдельности это как-то дико будет выглядеть Улыбка

2. Сабик можно построить двумя способами, 1-ый способ:купить голый сабовый динамик и строить под конкретный динамик конкретный ящик (для этого можно воспользоваться рекомендациями производителя или посчитать самому в проге например bassbox 6 pro or jbl speakerworkshop). 2-ой способ, купить готовый саб в ящике.
Проблему выбора сабиков по 1-му и 2-му пути пытаются осветить вышеупомянутый журнал автозвук,car-music и т.д. здесь можно посмотреть цены на оборудование hi-fi., musbazar и т.д.
От себя могу порекомендовать обратить внимание на бюджетные готовые ящики (2-й вариант) mystery and magnat (дешево и сердито) в акустическом оформлении "закрытый ящик". Фазоинверторное оформление брать не надо.
Под сабик нужен свой собственный усилитель, двухканальный АВ класса, например из бюджетных adajio или тот же mystery

3.Если делать все правильно, то штатные дины тоже под замену, хотя, так мечтательно, тональный баланс у бумаги.........но это лирика. Дины в дверь, я бы порекомендовал посмотреть на hertz HV165, достойная для своей цены акустика. В линейке герцев есть двухкомпонентная акустика (мидбас+пищалка) пищалку можно установить на стойки лобового стекла или уголки торпедо или на/в пластиковые накладки стекол заднего вида (с ориентацией на дальнего:)
Замечу, что фронт тоже надо поддержать своим собственным усилителем, двухканальным. Выбор правильного уся для фронта еще более затруднителен, чем для саба. Поэтому затрудняюсь что-либо предложить, нужна доп информация по музыкальному материалу.
 
4.конденсатор-бесполезная вещь, если питание усилителей сделать правильно и нужным сечением, то никакой кондер не нужен. Кроме того, в низком ценовом диапазоне в качестве кондеров предлагается купить медленные ионисторы, а оно надо?Так что, ниже 200баксов(примерно) ионисторы, выше кондеры.

5.Уси нужно правильно располагать, тянуть питание+сигнальные+акустические провода в багажник, вещь не тревиальная, можно помеху на раз словить. Поэтому нужно стараться, по возможности, использовать короткие шнурки Улыбка Место под сиденьями самое оптимальное.

6.см.п.3

7.Книга Шихатова "концертный зал на колесах", сайт железного шихмана.

8. Хрип-искажения, бумажные динамики обладают низкой перегрузочной способностью, отсюда и искажения. Штатная голова, родной пионер, достойный аппарат, он свои 15Вт на канал выдает честно. Кроме того, штатная акустика установлена просто никак, по меркам автозвука Улыбка

Если честно, устал буковки набирать. Готов продолжить...
Денис
Записан
Macmaster
Знаменосец CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432

Think different!



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 02 Октября 2007, 21:21:34 »

Ну ты передохни немного и снова в бой  Веселый
На самом деле мне очень познавательно и интересно читать, жду продолжения Улыбка

И уже начинают назревать встречные вопросы. Например, есть ли смысл ставить два усилка? Может сразу поставить один побольше?
И не совсем все-таки понял теоретический ответ на вопрос о "хрипении".
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #5 : 03 Октября 2007, 01:05:30 »

Цитировать
И не совсем все-таки понял теоретический ответ на вопрос о "хрипении". 

Хрип - это искажения типа "трапеция". При очень большом уровне сигнала  на выходе отрезается верхняя часть синусоидального сигнала из-за недостатка запаса мощности усилителя . Иными словами амплитудная характеристика  (Зависимость выходного напряжения (тока) усилительного каскада или усилителя от входного напряжения (тока)) усилителя выходит за пределы линейной области.  Нелинейные искажения, возникающие из-за перегрузки оконечного каскада при сильных входных сигналах, ограничивают динамический диапазон изменения их выходных амплитуд. Для усиления всего диапазона входных напряжений, динамические диапазоны по входу и выходу должны быть по крайней мере равны. Однако чаще всего динамический диапазон изменения входных сигналов больше динамического диапазона усилителя, что приводит к появлению нелинейных искажений при усилении сигнала. Вот тот хрип, который слышен при использовании  слабомощного усилителя и заведомо "нормального" излучателя звука.

Подобный хрип возникает, если динамик уже не может отдать подаваемую на него мощность, не хватает амплитуды хода диффузора. На этот случай указал Den01.
 
 
 
 
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Macmaster
Знаменосец CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432

Think different!



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 03 Октября 2007, 13:39:15 »

 Шокирован
Записан
Macmaster
Знаменосец CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432

Think different!



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 03 Октября 2007, 19:16:52 »

...спустя несколько часов...
Перечитал раз 10... что-то конечно прояснилось, но не на 100%  Непонимающий
А можно попроще сформулировать, как "вылечить" хрипение? Нужна более мощная магнитола (с большим динамическим диапазоном)? Динамики с большим ходом диффузора? Установка усилителя между магнитолой и динамиками?

P.S. Ну туплю я, извините  В замешательстве
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #8 : 03 Октября 2007, 19:31:25 »

Извиняюсь, больше не стану так занудно писать, наблюдать буду Подмигивающий
100% хрипы - перегруз тракта,как усилительного, так и тракта излучения. Еще чуть-чуть почитаешь, установишь, что рекомендуют парни и ЗАЗВУЧИТ.
Смотри какую злободневную тему поднял, как обхаживают тебя. Все получится Афро
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
DenO1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:RD1 МКПП + V2.0 CVT
год:1999 + 2019
г.Питер
« Ответ #9 : 03 Октября 2007, 20:58:12 »

Перед началом строительства правильной системы у создателя должна сложится в голове полная концепция будущей системы. Предвижу встречный вопрос: " А где посмотреть/послушать правильные системы?" Улыбка А для этого проводятся разноформатные автозвуковые соревнования там можно пообщаться с конкретными людьми, так сказать Улыбка Кроме того, в любом городе есть автостудии, где с удовольствием дадут послушать готовые пользовательские машинки, не надо бояться подойти и попросить дать послушать системку, на своих любимых треках все легко проявляется/прослушивается.

А для затравки можно оценить вот эти системки:
http://www.avtozvuk.com/az/2006/01/az01_06.htm
http://www.avtozvuk.com/az/2000/11/az11_00.htm
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0301/az03_01.htm
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0901/az09_01.htm сивик

Бюджет системы не главный показатель, можно и на мистери и урале побеждать, главное все правильно сделать, а вот как это сделать, прямого и однозначного ответа нет, к сожалению Грустный

про искажения
искажения начинают прослушиваться когда кто-то начинает выходить за границы линейного участка работы. Если это головное устройство или усилитель, то в них рабочая точка транзисторов уходит вверх до насыщения, на полочку и все, на выходе пошла трапеция вместо синуса:) и на вершине трапеции идут всплески сигнала.
Если это акустика, то в ней звуковая катушка начинает выходить за границы полюсных наконечников магнитной системы.
т.е. по простому, если любое устройство начинает выходить за линейный участок работы-идут искажения.

про усилки,
На саб свой усь, полюбому, на фронт свои уси. Один, но побольше, это плохо. Нельзя вешать саб и фронт на один усь.

Так, целый день писал и все в пустую....
Проблема хрипа на первом этапе решается установкой новой акустики в двери, автомобильной, не бумаги нашей штатной.Про сабик забываем, ездим и наслаждаемся.
Голова пионер в сервантах, настоящий пионер, а не китайская поделка:) хороший аппарат, искажения появляются почти на максимуме ручки громкости. 
Денис
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #10 : 03 Октября 2007, 22:33:53 »

Если это головное устройство или усилитель, то в них рабочая точка транзисторов уходит вверх до насыщения, на полочку и все, на выходе пошла трапеция вместо синуса:) и на вершине трапеции идут всплески сигнала.

Бонч-Бруевича или  Ульянова-Ленина не меньше Афро
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Macmaster
Знаменосец CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432

Think different!



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 04 Октября 2007, 00:10:02 »

О, теперь ясности стало намного больше, спасибо!  Афро
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #12 : 04 Октября 2007, 10:03:53 »

Цитировать
...спустя несколько часов...

ЗАЧОД!!! ржал минут 5!

Ну а теперь ближе к делу. Все таки какую музыку предпочитаешь? от этого зависит выбор аккустики, хотя по хорошему и головы тоже?

Кстати если говорить об усилке на фронт и фронт при этом будет компонентный (мид-бас+пищалка), то совсем правильно будет поставить на енто дело 4-х канальный усилок, (по каналу на каждую колонку) в таком случае будет проще настроить "правильный" звук!
Могу перечислить, что стоит у меня. Голова Clarion 735 (кажись.. то что 7-ка 100%). В принципе голова уже старенькая, но менять её не согласен и не буду! и ваще сделал для себя выбор, в сторону Clarion.
Фронт я долго выбирал... на форумах, по тестам. В итоге выбрал Хеликс 236. На Шабаловке есть магазин сайта магнитола.ру там есть стенд с большим кол-ом аккустики и голов. можно послушать и сравнить. из всего стенда привлекли УРАЛы (не помню какие) и Хеликс (собственно который и ехал слушать целенаправленно). Но потом вычитал что для УРАЛов важен конкретный обьем иначе играть не будут, а Хеликсы фриэйерные. Саб стоит Ultimate PSB1200 и к нему
Усилитель MA Audio M680i (все это у друга забрал по дешёвке в идеальном состоянии). Так эт о все и собрал, усилок на саб и  в багажник. Когда настраивал на даче, товарищ с которым делали, послушал Хеликсы без саба и спросил? "а на фига ты саб ставишь?"  Смеющийся Короче в хорошо подготовленной двери Хиликсы играют оч. хорошо. Следующим этапом у меня будет подбор усилка на фронт. пока в вялотекущем процессе.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
DenO1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:RD1 МКПП + V2.0 CVT
год:1999 + 2019
г.Питер
« Ответ #13 : 04 Октября 2007, 10:16:56 »

неа, не угадали Улыбка закончил ЛИТМО (Ленинградский Институт Точной Механики и Оптики), но с 3-го курса работаю в Питерском Физтехе Улыбка
Денис
Записан
Macmaster
Знаменосец CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432

Think different!



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 04 Октября 2007, 13:01:08 »

Цитировать
Все таки какую музыку предпочитаешь? от этого зависит выбор аккустики, хотя по хорошему и головы тоже?
[/qoute]
Предпочитаю в большей степени электронную + рок

Цитировать
Кстати если говорить об усилке на фронт и фронт при этом будет компонентный (мид-бас+пищалка), то совсем правильно будет поставить на енто дело 4-х канальный усилок, (по каналу на каждую колонку) в таком случае будет проще настроить "правильный" звук!
[/qoute]
То есть фронт лучше ставить компонентный. Это в передние двери + пищалки на торпеде. И желательно для них 4-х канальный усилитель... Это понятно... Саб + отдельн.усилок в багажник - тоже понятно. А что делать с акустикой в задних дверях, их же при таком раскладе и слышно не будет? Для них 3-й усилитель чтоль?  Улыбка

Цитировать
Короче в хорошо подготовленной двери Хиликсы играют оч. хорошо.
Хорошо подготовленная дверь - это с шумкой в смысле?
И кстати, штатные места в дверях II серванта под какого размера акустику заточены (10 см/ 13см / 16-17 см) ?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!