по поводу штатной головы: ведь реально можно сделать две параллельные системы, навигация останется на штатной голове, а музыку заводить с сд-ресивера (какой уж выберете).
Кроме того, штатное головное устройство не имеет линейных выходов, а без них внешние усилители будет проблематично подключить.
Но это так, лирика, по делу:
1. Чем заниматься в первую очередь, фронтом или сабом, это не принципиально, главное фронт и тыл работает в паре, по отдельности это как-то дико будет выглядеть
2. Сабик можно построить двумя способами, 1-ый способ:купить голый сабовый динамик и строить под конкретный динамик конкретный ящик (для этого можно воспользоваться рекомендациями производителя или посчитать самому в проге например bassbox 6 pro or jbl speakerworkshop). 2-ой способ, купить готовый саб в ящике.
Проблему выбора сабиков по 1-му и 2-му пути пытаются осветить вышеупомянутый журнал автозвук,car-music и т.д. здесь можно посмотреть цены на оборудование hi-fi., musbazar и т.д.
От себя могу порекомендовать обратить внимание на бюджетные готовые ящики (2-й вариант) mystery and magnat (дешево и сердито) в акустическом оформлении "закрытый ящик". Фазоинверторное оформление брать не надо.
Под сабик нужен свой собственный усилитель, двухканальный АВ класса, например из бюджетных adajio или тот же mystery
3.Если делать все правильно, то штатные дины тоже под замену, хотя, так мечтательно, тональный баланс у бумаги.........но это лирика. Дины в дверь, я бы порекомендовал посмотреть на hertz HV165, достойная для своей цены акустика. В линейке герцев есть двухкомпонентная акустика (мидбас+пищалка) пищалку можно установить на стойки лобового стекла или уголки торпедо или на/в пластиковые накладки стекол заднего вида (с ориентацией на дальнего:)
Замечу, что фронт тоже надо поддержать своим собственным усилителем, двухканальным. Выбор правильного уся для фронта еще более затруднителен, чем для саба. Поэтому затрудняюсь что-либо предложить, нужна доп информация по музыкальному материалу.
4.конденсатор-бесполезная вещь, если питание усилителей сделать правильно и нужным сечением, то никакой кондер не нужен. Кроме того, в низком ценовом диапазоне в качестве кондеров предлагается купить медленные ионисторы, а оно надо?Так что, ниже 200баксов(примерно) ионисторы, выше кондеры.
5.Уси нужно правильно располагать, тянуть питание+сигнальные+акустические провода в багажник, вещь не тревиальная, можно помеху на раз словить. Поэтому нужно стараться, по возможности, использовать короткие шнурки
Место под сиденьями самое оптимальное.
6.см.п.3
7.Книга Шихатова "концертный зал на колесах", сайт железного шихмана.
8. Хрип-искажения, бумажные динамики обладают низкой перегрузочной способностью, отсюда и искажения. Штатная голова, родной пионер, достойный аппарат, он свои 15Вт на канал выдает честно. Кроме того, штатная акустика установлена просто никак, по меркам автозвука
Если честно, устал буковки набирать. Готов продолжить...
Денис