Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 03:09:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена или Ремонт.  (Прочитано 97582 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #60 : 31 Августа 2011, 23:55:25 »

Капиталка "капиталке"  рознь, как показала практика ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #61 : 03 Сентября 2011, 10:06:26 »

Капиталка "капиталке"  рознь, как показала практика ! Подмигивающий
На Востоке яповские запчасти ессно много дешевле, поэтому им проще контракт поставить! В следствие этого, к сожалению там гораздо хуже с грамотными специалистами, тем более по ремонту таких сложных агрегатов.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #62 : 20 Сентября 2011, 16:16:11 »

На Востоке яповские запчасти ессно много дешевле, поэтому им проще контракт поставить!
А вот ничего подобного. Мне свою битую пришлось ремонтировать. Так как контрактных тросиковых завались, а вот электронную днем с огнем не найти.
Записан
Gufan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Андрей
Авто:CR-V 147 лс, АКПП
год:1999
г.Липецк
« Ответ #63 : 27 Февраля 2012, 22:11:06 »

Доброе время суток, подскажите что может быть?
при резком ускорении коробка переключилась на пониженную, но обороту поднялись до 8000!!! Шокирован потом свыше 60 км\ч на могла разогнаться на 4500 оборотах, заглушил и завел - поехала нормально и по оборотам и по переключению передач. затем при парковке во дворе (узенько и очень заснежено) при пятом подходе (вперед-назад) отказалась ехать на всех режимах, а когда даешь обороты 2500-3500 замечено легкое подергивание (будто пытается тронуться и пи........)
если было у кого подобное отпишите, чем закончился ремонт по запчастям и деньгам, ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #64 : 28 Февраля 2012, 11:38:44 »

если было у кого подобное отпишите, чем закончился ремонт по запчастям и деньгам, ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

Сначала надо выявить причину, а потом рассчитывать ремонт.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Gufan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Андрей
Авто:CR-V 147 лс, АКПП
год:1999
г.Липецк
« Ответ #65 : 28 Февраля 2012, 19:14:04 »

Звонил в «Тахо – Трансмишн» Москва, сказали от 70 до 90 т.р. Шокирован, посоветовали в сервисе - вроде делают капремонт с заменой всего ливера! частичная замена не даст полной гарантии что через пару тыс пробега опять не ёкнется.
Возможен все таки частичный ремонт?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #66 : 28 Февраля 2012, 19:41:38 »

Звонил в «Тахо – Трансмишн» Москва, сказали от 70 до 90 т.р. Шокирован, посоветовали в сервисе - вроде делают капремонт с заменой всего ливера! частичная замена не даст полной гарантии что через пару тыс пробега опять не ёкнется.
Возможен все таки частичный ремонт?
Как в автошколе девочка назвала знак: "Можно всё!"


* 120px-Zeichen_282.png (6.33 Кб, 120x120 - просмотрено 1025 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
al888
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:александр
Авто:cr-'v АКПП правый
год:1999
г.с.Верхний-Мамон
« Ответ #67 : 04 Марта 2012, 14:26:33 »

добрый день. крякнул коробас MDMA. Кто нибудь пробовал поставить вместо автомата механику? И возможно ли это? Если да то какую можно воткнуть .У меня 1999 правый руль.
Записан
al888
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:александр
Авто:cr-'v АКПП правый
год:1999
г.с.Верхний-Мамон
« Ответ #68 : 09 Марта 2012, 01:45:32 »

парни доброй ночи.помогите с диагнозом. крякнула акпп. самодиагностика ничего не показывает. а поломка следующая-разгоняется с трудом ,а потом как кто вентиль открывает и вечная нейтраль. делал самостоятельный ремонт.нначалась пробуксовка.думаю пора менять фильтр и фрики.купил ,разобрал.фильтр был чистый, фрикционы в нормальном состоянии.но раз разобрал, то поменял.в итоге неделю поездил таже песня.снова снял ,открываю фрик 2 передачи сгорел.думаю что за ж...а.решил залезть глубже. разобрал все клапона,поменял резинки. нашёл один клапан со слабой пружиной .недовыключался. подрастянул поставил.поездил таже песня. таперь делема- то ли контрактную брать , то ли бесконечно снимать и ремонтировать пока не сделать. в радиусе 750 км никто не делает акпп чтобы с гарантией на качество. помогите советом В замешательстве
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #69 : 10 Марта 2012, 13:07:43 »

Ставил. Это ромашка. У одного из 3 коробок, заработала 1. А у другого - поставил, и забыл.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
al888
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:александр
Авто:cr-'v АКПП правый
год:1999
г.с.Верхний-Мамон
« Ответ #70 : 10 Марта 2012, 20:45:10 »

дык если негде ремонтировать, то стоит попробовать поменять карабас?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #71 : 10 Марта 2012, 20:47:17 »

дык если негде ремонтировать, то стоит попробовать поменять карабас?
Лотерея...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Eugenezen
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгения
Авто:Honda CR-V (RD 1)
год:1997
г.иркутск
« Ответ #72 : 14 Марта 2012, 11:28:23 »

Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, подскажите помогает ли полная замена масла в коробке при "странностях" ее работы.
Ситуация такая: 2 месяца назад назад пришлось менять коробку. Решили поставить контрактную, выбрали сервис, предоставляющий гарантию. Недели 2 ездила без нареканий, ровно и резво. Были небольшие пробуксовки на больших скоростях  (выше 80-100 км/ч когда газку давала). На родной такая же ерунда была, проездили 10 лет, по этой причине и не обратила внимания на эти пробуксовки (имею в виду резкое повышение оборотов и заторможенное переключение скорости). Неделю на 4-ю заметила пробуксовки на малых скоростях , причем если ногу отпускаешь от газа и снова на газ, пробуксовка уходит, скорость переключается. Регулировали тросик - пробуксовки просто переходили с разных передач. Поехали в сервис (гарантия все-таки!!!). Нам начали втирать, что это "нормальная работа" црв... и о том что датчики может какие нужно поменять или масло (полной заменой), что мол прокачается. Я в этом не особо конечно понимаю, может и есть в этом доля правды. В итоге нашей настойчивости нас отправили в рекомендуемое СТО (независимое), там специалист проехался с нами и сразу заключил, что все дело в гидравлике (тросики и датчики тут не помогут), что в70-ти % случаев, это лечится переборкой коробки, заменой всех резинок и т.п., но в 30-ти % кердых этой коробке. Мы обратно в сервис. В общем, сошлись на том, что езжу 3 месяца, если за 3 месяца умирает, то меняют без бе, но можно и сейчас заменить на другую контрактную коробку (есть в наличии), заплатив только за работу и жидкости. Так вот, дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, стоит ли ждать 3-х месяцев или сейчас поменять на такую же неизвестную коробку (кот в мешке же по сути) или попробовать сделать эту полную замену масла??? И вообще может ли это откорретировать работу коробки??? Коробка обычная автомат тросиковая (1997 г.в. у авто, кузов rd1).
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #73 : 14 Марта 2012, 11:38:09 »

Ремонт или замена. Уплотнители не держат + износ.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
MeteoRus
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Иван
Авто:CRV-RD1, 2.0 16V, 4AT
год:1998
г.Москва
« Ответ #74 : 09 Апреля 2012, 15:57:50 »

Всем привет!
Решил открыть новую тему и обратиться за помощью к опытным юзерам CRV-RD1. Прошу помочь в идентификации проблемы, т.к. не нашёл описания симптомов на форуме.
Машинка 1998г. с АКПП. Пробег 230 тыс.км. По дороге без видимых причин плавно произошло следующее: машина при трогании начинает вибрировать, пока обороты не достигнут 3 тыс. Далее идёт плавный разгон. Сразу было замечено, что произошла потеря динамики - стала как утюг. Алгоритм переключения передач изменился: переключение на высшую передачу стало происходить заторможено на более высоких оборотах, как бы в задумчивости, приотпускание педали газа не приводит к переключению (только практически полое отпускание позволяет переключиться на 4 передачу), при движении с постоянной скоростью пропал момент сброса 200-300оборотов, не всегда переключается на пониженную при необходимости обгона, увеличился расход топлива. Проскальзывание не замечено, но мощи не хватает - может долго ехать, потихонечку увеличивая скорость, на 4ой передаче при придавленной педали газа.
Далее стал замечать, что эта вибрация присутствует на оборотах до 3 тыс на всех передачах, просто при движении её заметить сложнее, чем при трогании.
Вибрация сравнима либо с ощущением проскальзывания сцепления на МКПП, либо с троением двигателя. На N двигатель работает ровно, моментально отзывается на педаль газа.
В 3х центрах по ремонту сказали, что однозначно нужно производить капремонт коробки с соответствующей стоимостью.
Может кто сталкивался с подобными симптомами, и причина кроется где-то в сфере более бюджетных расходов?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!