|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #61 : 03 Сентября 2011, 10:06:26 » |
|
Капиталка "капиталке" рознь, как показала практика ! На Востоке яповские запчасти ессно много дешевле, поэтому им проще контракт поставить! В следствие этого, к сожалению там гораздо хуже с грамотными специалистами, тем более по ремонту таких сложных агрегатов.
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Outcast
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Дмитрий Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5 год:2005 г.New York
|
|
« Ответ #62 : 20 Сентября 2011, 16:16:11 » |
|
На Востоке яповские запчасти ессно много дешевле, поэтому им проще контракт поставить! А вот ничего подобного. Мне свою битую пришлось ремонтировать. Так как контрактных тросиковых завались, а вот электронную днем с огнем не найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gufan
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Андрей Авто:CR-V 147 лс, АКПП год:1999 г.Липецк
|
|
« Ответ #63 : 27 Февраля 2012, 22:11:06 » |
|
Доброе время суток, подскажите что может быть? при резком ускорении коробка переключилась на пониженную, но обороту поднялись до 8000!!! потом свыше 60 км\ч на могла разогнаться на 4500 оборотах, заглушил и завел - поехала нормально и по оборотам и по переключению передач. затем при парковке во дворе (узенько и очень заснежено) при пятом подходе (вперед-назад) отказалась ехать на всех режимах, а когда даешь обороты 2500-3500 замечено легкое подергивание (будто пытается тронуться и пи........) если было у кого подобное отпишите, чем закончился ремонт по запчастям и деньгам, ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #64 : 28 Февраля 2012, 11:38:44 » |
|
если было у кого подобное отпишите, чем закончился ремонт по запчастям и деньгам, ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
Сначала надо выявить причину, а потом рассчитывать ремонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gufan
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Андрей Авто:CR-V 147 лс, АКПП год:1999 г.Липецк
|
|
« Ответ #65 : 28 Февраля 2012, 19:14:04 » |
|
Звонил в «Тахо – Трансмишн» Москва, сказали от 70 до 90 т.р. , посоветовали в сервисе - вроде делают капремонт с заменой всего ливера! частичная замена не даст полной гарантии что через пару тыс пробега опять не ёкнется. Возможен все таки частичный ремонт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #66 : 28 Февраля 2012, 19:41:38 » |
|
Звонил в «Тахо – Трансмишн» Москва, сказали от 70 до 90 т.р. , посоветовали в сервисе - вроде делают капремонт с заменой всего ливера! частичная замена не даст полной гарантии что через пару тыс пробега опять не ёкнется. Возможен все таки частичный ремонт? Как в автошколе девочка назвала знак: "Можно всё!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al888
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:александр Авто:cr-'v АКПП правый год:1999 г.с.Верхний-Мамон
|
|
« Ответ #67 : 04 Марта 2012, 14:26:33 » |
|
добрый день. крякнул коробас MDMA. Кто нибудь пробовал поставить вместо автомата механику? И возможно ли это? Если да то какую можно воткнуть .У меня 1999 правый руль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al888
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:александр Авто:cr-'v АКПП правый год:1999 г.с.Верхний-Мамон
|
|
« Ответ #68 : 09 Марта 2012, 01:45:32 » |
|
парни доброй ночи.помогите с диагнозом. крякнула акпп. самодиагностика ничего не показывает. а поломка следующая-разгоняется с трудом ,а потом как кто вентиль открывает и вечная нейтраль. делал самостоятельный ремонт.нначалась пробуксовка.думаю пора менять фильтр и фрики.купил ,разобрал.фильтр был чистый, фрикционы в нормальном состоянии.но раз разобрал, то поменял.в итоге неделю поездил таже песня.снова снял ,открываю фрик 2 передачи сгорел.думаю что за ж...а.решил залезть глубже. разобрал все клапона,поменял резинки. нашёл один клапан со слабой пружиной .недовыключался. подрастянул поставил.поездил таже песня. таперь делема- то ли контрактную брать , то ли бесконечно снимать и ремонтировать пока не сделать. в радиусе 750 км никто не делает акпп чтобы с гарантией на качество. помогите советом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #69 : 10 Марта 2012, 13:07:43 » |
|
Ставил. Это ромашка. У одного из 3 коробок, заработала 1. А у другого - поставил, и забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al888
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:александр Авто:cr-'v АКПП правый год:1999 г.с.Верхний-Мамон
|
|
« Ответ #70 : 10 Марта 2012, 20:45:10 » |
|
дык если негде ремонтировать, то стоит попробовать поменять карабас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #71 : 10 Марта 2012, 20:47:17 » |
|
дык если негде ремонтировать, то стоит попробовать поменять карабас?
Лотерея...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugenezen
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Евгения Авто:Honda CR-V (RD 1) год:1997 г.иркутск
|
|
« Ответ #72 : 14 Марта 2012, 11:28:23 » |
|
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, подскажите помогает ли полная замена масла в коробке при "странностях" ее работы. Ситуация такая: 2 месяца назад назад пришлось менять коробку. Решили поставить контрактную, выбрали сервис, предоставляющий гарантию. Недели 2 ездила без нареканий, ровно и резво. Были небольшие пробуксовки на больших скоростях (выше 80-100 км/ч когда газку давала). На родной такая же ерунда была, проездили 10 лет, по этой причине и не обратила внимания на эти пробуксовки (имею в виду резкое повышение оборотов и заторможенное переключение скорости). Неделю на 4-ю заметила пробуксовки на малых скоростях , причем если ногу отпускаешь от газа и снова на газ, пробуксовка уходит, скорость переключается. Регулировали тросик - пробуксовки просто переходили с разных передач. Поехали в сервис (гарантия все-таки!!!). Нам начали втирать, что это "нормальная работа" црв... и о том что датчики может какие нужно поменять или масло (полной заменой), что мол прокачается. Я в этом не особо конечно понимаю, может и есть в этом доля правды. В итоге нашей настойчивости нас отправили в рекомендуемое СТО (независимое), там специалист проехался с нами и сразу заключил, что все дело в гидравлике (тросики и датчики тут не помогут), что в70-ти % случаев, это лечится переборкой коробки, заменой всех резинок и т.п., но в 30-ти % кердых этой коробке. Мы обратно в сервис. В общем, сошлись на том, что езжу 3 месяца, если за 3 месяца умирает, то меняют без бе, но можно и сейчас заменить на другую контрактную коробку (есть в наличии), заплатив только за работу и жидкости. Так вот, дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, стоит ли ждать 3-х месяцев или сейчас поменять на такую же неизвестную коробку (кот в мешке же по сути) или попробовать сделать эту полную замену масла??? И вообще может ли это откорретировать работу коробки??? Коробка обычная автомат тросиковая (1997 г.в. у авто, кузов rd1).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #73 : 14 Марта 2012, 11:38:09 » |
|
Ремонт или замена. Уплотнители не держат + износ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeteoRus
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Иван Авто:CRV-RD1, 2.0 16V, 4AT год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 09 Апреля 2012, 15:57:50 » |
|
Всем привет! Решил открыть новую тему и обратиться за помощью к опытным юзерам CRV-RD1. Прошу помочь в идентификации проблемы, т.к. не нашёл описания симптомов на форуме. Машинка 1998г. с АКПП. Пробег 230 тыс.км. По дороге без видимых причин плавно произошло следующее: машина при трогании начинает вибрировать, пока обороты не достигнут 3 тыс. Далее идёт плавный разгон. Сразу было замечено, что произошла потеря динамики - стала как утюг. Алгоритм переключения передач изменился: переключение на высшую передачу стало происходить заторможено на более высоких оборотах, как бы в задумчивости, приотпускание педали газа не приводит к переключению (только практически полое отпускание позволяет переключиться на 4 передачу), при движении с постоянной скоростью пропал момент сброса 200-300оборотов, не всегда переключается на пониженную при необходимости обгона, увеличился расход топлива. Проскальзывание не замечено, но мощи не хватает - может долго ехать, потихонечку увеличивая скорость, на 4ой передаче при придавленной педали газа. Далее стал замечать, что эта вибрация присутствует на оборотах до 3 тыс на всех передачах, просто при движении её заметить сложнее, чем при трогании. Вибрация сравнима либо с ощущением проскальзывания сцепления на МКПП, либо с троением двигателя. На N двигатель работает ровно, моментально отзывается на педаль газа. В 3х центрах по ремонту сказали, что однозначно нужно производить капремонт коробки с соответствующей стоимостью. Может кто сталкивался с подобными симптомами, и причина кроется где-то в сфере более бюджетных расходов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|