Спасибо за ответ, Кирилл.
Все-таки, думаю, проблема не в бензе.
А какие вообще негативные последствия для машины может иметь езда с незакрытым баком?
Или крышка нужна только для защиты от мусора и дождя? а так можно спокойно ее не закрывать?
От жучек крышка подходит. Крышка работает в системе эмиссии паров бензина, которая в свою очередь работает совместно с системой рециркуляции газов, которая в свою очередь входит в систему впуска и подачи топлива. И она нужна, так-же как и клапана в двигателе.
Значит алгоритм очистки топливной системы такой:
1. Достаёшь бензонасос, осматриваешь фильтр грубой очистки, если забит - меняешь.
2. Осматриваешь бензобак, шевелишь то, что там плавает, сливаешь.
3. Моешь бензобак уайт-спиритом. Протираешь тряпкой насухо.
4. Берёшь канистру 20 л., топаешь пёхом до хорошей (как тебе кажется) заправки.
5. Заливаешь в бак 7 литров бензина.
6. Вытираешь лужу под машиной, закручиваешь сливную пробку бензобака.
7. Повторяешь пункт 5.
8. Устанавливаешь бензонасос на место.
9. Включаешь зажигание и ждёшь 2-3 минуты. Должна загореться лампочка резервного остатка.
10. Доливаешь 1 литр бензина. Лампочка на панели должна погаснуть. Если лампа притухла, это тоже нормально.
11. Откручиваешь топливную рампу, извлекаешь форсунки (отверстия куда устанавливаются форсунки затыкаешь тряпкой) и отправляешься в ближайший сервис на прочистку.
12. Достаёшь тряпку... Не стоит подсвечивая фонариком осматривать установочные места форсунок и часть впускного коллектора... Там нагара выше крыши! Появится нездоровое желание очистить впускной коллектор... Если желание пересилит (как это было в моём случае), снимаешь и чистишь. Не забудь очистить дроссельную заслонку.
13. Устанавливаешь форсунки, подсоединяешь топливную рампу.
14. Тест-драйв.
15. Если ничего не помогает, переходишь к электрической части...