Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 05:01:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болты подвески.  (Прочитано 79635 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #90 : 04 Июля 2012, 10:59:08 »

 Доброго времени суток коллеги. Недавно, перед поездкой на Алтай, решил поменять наружные сайлентблоки нижнего заднего поперечного рычага. Слева операция прошла успешно, без сучка и задоринки. Спасибо огромное Кириллу, за пояснения по поводу разного диаметра наружной обоймы этого сайлента. Так вот, справа при отворачивании болта, соединяющего поперечный рычаг с продольным, болт лопнул. На фото под цифрой 1. Да так, что часть резьбы не давала мне высвободить наружную часть рычага из сочленения. Резьбовая часть осталась в гайке. А гайка у этого узла вовсе не шестигранная, а круглая в виде грибка приваренного широким основанием к рычагу. Вот попал...  Правильно Кирилл говорит, что высверлить этот болт очень сложно. Все дело в том, что он каленый и не всякое сверло с ним справится. В конечном итоге удалось просверлить в центре тонкое отверстие 4мм, а затем сверлом на 7,5мм убрать почти все мясо болта, не иcпортив резьбу. В итоге операция на втором фото мне удалась.
Мало того, лопнул болт стягивающий рычаг и стойку аммортизатора. Причем без больших усилий, при малейшем повороте на откручивание эти болты рассыпались на две части. Страшно было осознавать, что было бы, при хорошем ударе задним колесом например о камень, или при залете в яму.   И тут я вспомнил, что в прошлом году доверил замену наружного пыльника правого заднего привода сервису. И болты эти были закручены пневмопистолетом. Однозначно, причиной разрушения болтов была перетяжка. Вывод,- только динамометрический ключ и обязательно с анаэробным фиксатором резьбы. С уважением к соклубникам.


* IMG_4889.JPG (75.02 Кб, 1024x768 - просмотрено 3277 раз.)

* IMG_4890.JPG (110.34 Кб, 1024x768 - просмотрено 3121 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #91 : 09 Августа 2012, 09:32:50 »

По поводу фиксатора анаэробного -  я уже сомневаюсь в его надобности... Да и в хондовском мануале вроде нету упоминания о его применении, или есть ?
Записан
Aeskulap
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 АКПП европа
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #92 : 15 Июня 2013, 13:23:49 »

Доброго всем дня! Может кто нибудь подскажет номера болтов, которые лучше заранее заказать перед тем как пробовать менять ушастые на СТО и регулировать схождение задних колес? Неохота бегать потом когда им голову свернут.
Записан


CR-V RD1 АКПП европа 2000г
CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #93 : 15 Июня 2013, 18:18:53 »

Выкрои время, залезь на яму и попробуй не домкратя машину, стронуть
пару болтов сайлента и один регулировочный. Там видно будет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Дринк
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Денис
Авто:HONDA CR-V RD1 АКПП леворукий
год:2001
г.Тула
« Ответ #94 : 17 Июня 2013, 16:11:57 »

Добрый день!
Хочу внести лепту, рассказать о замене резинок под передним стабилизатором поперечной устойчивости. При откручивании сорвало оба болта, высверлить не удалось, короче гайки внутря провалились. Выход был такой, были вырезаны 2 пластины под ушки крепления,  толщиной 6 мм, в них нарезана резьба. Пластины приварили к корпусу. 1.5 года, полет нормальный. Для симметрии делал с двух сторон.
Спасибо за внимание.
Записан
Xoon
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-I Япония АКПП правый руль
год:2000
г.Томск
« Ответ #95 : 20 Июля 2013, 15:46:04 »

Здравствуйте!
Тоже закисли и не крутились болты регулировки схождения задних колес. Спасибо участникам данной темы, благодаря вам понял, что все не так страшно) Поехал к кузовщикам, там за 200р прорезали 2 окошка под болтами с обеих сторон машины. 3 дня регулярного брызганья ВД-шкой - и болты открутились как новые) Отрегулировал схождение, поехал снова к кузовщикам, где за те же 200р дырки заварили.


* 12072013232.jpg (94.96 Кб, 640x480 - просмотрено 1740 раз.)

* 12072013235.jpg (119.21 Кб, 640x480 - просмотрено 1729 раз.)

* 12072013236.jpg (117.88 Кб, 640x480 - просмотрено 1610 раз.)
Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #96 : 20 Июля 2013, 21:52:35 »

Если бы ты внимательней смотрел то увидел там маленькие отверстия которые(я так думаю) служат для проливки.В которые я брызгал вд так же несколько дней.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #97 : 21 Июля 2013, 10:36:30 »

Для антикора эти отверстия, если хорошо подумать.
А прочитать тему с 1 страницы еще полезней.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Xoon
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-I Япония АКПП правый руль
год:2000
г.Томск
« Ответ #98 : 21 Июля 2013, 15:36:00 »

Если бы вд-шка не помогла, пришлось бы все равно резать и все там переваривать. Я на это изначально и расчитывал, но обошлось Улыбка
Записан
Серафим07
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:хонда црв, левый руль, механика
год:2000
г.Еланцы
« Ответ #99 : 04 Января 2014, 13:06:20 »

Всем здравия соратники. Пишу  так как сегодня меняю с/б в подвеске. Болты все прикипевшие, одному голову свернул, Что делать? Подумал, взял фен технический, он до 600 градусов,  и стал болт греть, и о чудо они стали поддаваться, а еще и ведешечкой. Даже поддался болт регалировки схождения задних колес. Всем желаю успехов. Способ провереный на старых ржавых батареях и трубах, только там поялкой грел.
 Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #100 : 04 Января 2014, 15:59:31 »

С Праздником Николай!
Спасибо, учтем!
 Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #101 : 29 Июля 2014, 14:20:58 »

Всем привет!
Поизносились сайленты переднего нижнего рычага. При попытке замены обнаружился подкисший болт заднего большого сайлента (красная стрелочка). Откручивается но с большим трудом и с раскачкой.
Два остальных откручиваются легко и свободно. Заливал вдшкой в отв. отмеченные зеленой стрелочкой, пару дней. На откручивании никак не сказывается.
Может надо в какое другое отв. брызгать?






* index.jpeg (225.91 Кб, 1024x768 - просмотрено 1939 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #102 : 29 Июля 2014, 14:25:48 »

Олег, привет! Может, погреть, как выше описано?
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #103 : 30 Июля 2014, 04:22:41 »

Олег, привет! Может, погреть, как выше описано?
Оно то конечно да, но я бы все таки сначала позаливал.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #104 : 30 Июля 2014, 10:24:01 »

прогреть бесплатно, а заливать Вэдэшка денег стоит))
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!