Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 16:40:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #DTC P1298 (20) ELD - датчик электрической нагрузки.  (Прочитано 78239 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #45 : 04 Февраля 2012, 05:12:06 »

Вру,не 1000 а 1030 руб,на31 08 2011года

Тагил рулит!  Афро
у нас дороже
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
mirnag
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Азамат
Авто:cr-v 2.4, RD7, автомат, америка
год:2004
г.Бишкек
« Ответ #46 : 08 Февраля 2012, 14:49:34 »

связи нет! поменяешь и будет тебе счастье! Афро у меня было точно так же...
Я так понял у многих эти ошибки лямбды и елд идут вместе.
Может этот датчик напряжения влияет на лямбду или наоборот.
Это я к тому что менять надо сразу и то, и другое.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #47 : 08 Февраля 2012, 17:44:29 »

Я так понял у многих эти ошибки лямбды и елд идут вместе.
Может этот датчик напряжения влияет на лямбду или наоборот.
Это я к тому что менять надо сразу и то, и другое.
да наверное все проще! просто от елд чек не горит, а от лямбды горит! лезут читать и выявляют, у меня так было...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
mirnag
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Азамат
Авто:cr-v 2.4, RD7, автомат, америка
год:2004
г.Бишкек
« Ответ #48 : 09 Февраля 2012, 14:37:05 »

да наверное все проще! просто от елд чек не горит, а от лямбды горит! лезут читать и выявляют, у меня так было...
Sан Sаныч говорит что на американцах чек загорается от ошибки ЕLD, а на европейках не горит.
Записан
nik217
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Николай
Авто:CR-V,МКПП,RD-1-была; СRV-II, RD-8, АКПП, 2.0,европ.
год:1997; 2003
г.РК, г.Кемь
« Ответ #49 : 09 Февраля 2012, 16:25:30 »

У меня ошибка 1298 выявилась после установки бортового компа, а так ездил и не знал про такую неисправность... Пропала после замены ЕLD... каких -то изменений после замены незаметил, но приятно что никаких ошибок комп. не выдаёт... Подмигивающий
 P.S. у меня европейка...
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #50 : 09 Февраля 2012, 17:34:29 »

Sан Sаныч говорит что на американцах чек загорается от ошибки ЕLD, а на европейках не горит.
Саныч или оговорился или ты не так понял,ни там ни там не зажигает,только сидит в журнале
Записан
mirnag
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Азамат
Авто:cr-v 2.4, RD7, автомат, америка
год:2004
г.Бишкек
« Ответ #51 : 10 Февраля 2012, 06:03:58 »

На европейках при неисправности ELD код 1298 записывается в память, но MIL (т.е. чек инжин) не загорается.

А на американках "чек инжин" при коде 1298 загорается!



вроде так
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #52 : 02 Апреля 2012, 11:45:31 »

Для к123рс: Сообщение не может быть отправлено 'к123рс' ящик переполнен!
почисти ящик!

Недавно тестил вручную машину на наличие DTC, так вот, выскочили ошибки по ABS: 61: низкое напряжение IG1 и 62:  высокое напряжение IG1. Сразу проверил ELD по алгоритму, приведенному здесь: "autodata.ru/eld_detec.pdf" . При отключенном датчике на его трехпиновом разъеме все в порядке, при подключении датчика напряжение, вместо 2-х вольт - 4,3; а при включении потребителей оно не меняется. Но при диагностике вручную ошибка 20 по MIL не выходит. Надо ли менять ELD? Заранее спасибо!


ABS: 61: низкое напряжение IG1 и 62:  высокое напряжение IG1  - у 3-х машин из 4-х в памяти сидит, у ABS память энергонезависимая. Когда то садился аккум или прикуривали - вот ABS и фиксирует это.

ELD не контролирует напряжение в борт сети, а только ток. Поэтому пытаться по ELD продиагностировать генератор бесполезно.
А сам ELD нужно проверять по методике из мануала Хонды. Но из практики могу сказать - если DTC 20 нет, то он рабочий, отстань от него.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #53 : 05 Апреля 2012, 01:16:52 »

Хонда признала брак этих ЕЛД, меняла по гарантии. Российские ОД на это забили, только сбрасывали ошибку. Поэтому мы имеем столько машин с Р1298.
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #54 : 05 Апреля 2012, 07:41:16 »

Хонда признала брак этих ЕЛД, меняла по гарантии. Российские ОД на это забили, только сбрасывали ошибку. Поэтому мы имеем столько машин с Р1298.
Уфимский ОД наменял их по сервисной кампании dohera! Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #55 : 06 Апреля 2012, 19:32:15 »

Уфимский ОД наменял их по сервисной кампании dohera! Улыбка
яркий пример национальной политики!
Если российским ОД показал бюллетень на английском, а они офигели - нам только по русски понятно, то Башкиры не ждут появления ЦУ на башкирском, а делают и получают сервисные отчисления.
Столь в Уфу переехать... Арбузы у вас вызревают?)))
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #56 : 08 Апреля 2012, 07:32:26 »

Цитировать
Столь в Уфу переехать... Арбузы у вас вызревают?)))
Не, мы их зелеными жрём!.. Башкирия - страна вечнозелёных помидоров Смеющийся
Записан
maks222
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Тверь
« Ответ #57 : 10 Апреля 2012, 15:35:09 »

Подскажите, может ли быть связь между двумя ошибками: Р1298(1297) код 20 и Р0325 код 23 - неисправность датчика детонации?
Загорелся чек, проверил скрепкой, получил эти 2 ошибки.
Записан
maks222
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Тверь
« Ответ #58 : 11 Апреля 2012, 17:02:21 »

Сбросил ошибки, проехал 50 км, чек снова загорелся. Опять эти две ошибки: 20 и 23. Опять они вместе появились. Какая между ними связь?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #59 : 11 Апреля 2012, 21:33:56 »

Прямая Никакая. 20 ошибка не зажигает лампу,поэтому пока не сменишь датчик(недорого и быстро),эта ошибка будет всплывать при каждом считывании,даже после устранения 23 и не горящей лампе.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!