Alex-umr
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 366
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 11 Декабря 2011, 00:37:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							... Удерживайте свой сотовый вблизи приемного модуля сигнализации, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном брелке, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Проверено!!! Действительно работает!
   И где этот модуль-то находится? Как к нему в машину попасть-то?     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Strong Stone
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 99
								
								 
								Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 11 Декабря 2011, 00:41:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 И где этот модуль-то находится? Как к нему в машину попасть-то?    Приемник сигнала от пульта!   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я укатал хондовский мотор! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex-umr
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 366
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 11 Декабря 2011, 00:44:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот инструкция. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
										  CRV.pdf (22.26 Кб - загружено 246 раз.)
									  
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex-umr
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 366
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 11 Декабря 2011, 01:05:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Приходилось также открывать разок.    Но по несколько другой методе.  Дело было вечером. Дело было на проселочной дороге. Авто закрылось. На небе тучки. Хожу курю говорю сам себе как Пятачок - "...кажется дождик собирается, кажется дождик собирается"    Но есть в мире справедливость. Опа! Под ногами вижу обьект вожделения  - кривой гвоздь!  Остальное все сообразилось само-собой. В придорожных кустах добыл ветку. Ножичек (маненький такой, тока для сало порубить) всегда с собой. Загнул гвоздь на диске колеса а-ля рыболовный крючок. Привязал гвоздь к ветке шнурком от кроссовки. Предварительно вырезав в ветке ложбинку, чтобы гвоздь не соскользнул.   Понемногу отжимая ножичком дверь , подкладывал ветки, чтобы фиксировать зазор. Больше 2 см не стал рисковать. Снасть в салон попадает но - ветка оказалась неправильная. Прямая. Переделал. Взял ветку кривую. Крючком касаюсь рычага но не более. ОБЫДНА!   Крючок скользит. Цеплять никак. Веточка тонкая. Взяв вторую ветку и просунув ее в салон как можно ниже и держа ее горизонтально прижал крючок к рычагу. И вуа-ля!     Победа за нами!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							A1ter
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 137
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 11 Декабря 2011, 19:41:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							... позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый вблизи приемного модуля сигнализации, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном брелке, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Проверено!!! Действительно работает!
  Вы сами то проверяли? Если нет, то кем проверено?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sander76
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 11 Декабря 2011, 20:47:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вы сами то проверяли? Если нет, то кем проверено?
  хрень! проверено    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Strong Stone
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 99
								
								 
								Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 12 Декабря 2011, 00:46:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							хрень! проверено   аватар заставляет прислушаться?!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я укатал хондовский мотор! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ccrv
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 132
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 12 Декабря 2011, 05:23:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Попробовал с телефоном. Не открывается! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Volkodlak
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1609
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 13 Декабря 2011, 12:54:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если ключи оказались внутри запертого автомобиля на сигнализацию, а дома есть запасной брелок сигнализации - позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый вблизи приемного модуля сигнализации, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном брелке, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Проверено!!! Действительно работает!
  Гммм..интересно У кого нибудь еще сработало? Я вот попробую логически подумать (образование гуманитарное у меня, так что извиняйте спецы если чего не так в терминах). Брелок посылает сигналы приемнику в машине, на какой то там частоте каких то там волн. Мобильник делает примерно тоже, но тока на совсем других частотах и волнах. Так вот, вызывает сильное сомнение момент, что мобила, примет волны от сигналки, передаст их через антены мобильной связи в другой мобильник, а тот, в свою очередь на приемноё устройство сигнализации в машине... Отсюда два вывода. 1-Я не прав и дико извиняюсь. 2- Автор сего не прав и относится к категории людей словам которых даже не то что верить, а даже слушать не стоит, дабы не засорять свою голову. И вообще, хотелось бы на форуме больше проверенной и дельной информации от умных людей, знающих о чем говорят, а не наоборот...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ТатаринНЧ
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1515
								
								 
								
								
								
								Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 13 Декабря 2011, 13:14:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если ключи оказались внутри запертого автомобиля на сигнализацию, а дома есть запасной брелок сигнализации - позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый вблизи приемного модуля сигнализации, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном брелке, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Проверено!!! Действительно работает!
  Антон привет,прежде чем советовать надо было запатентовать,а теперь все поздно вся страна пользуеться     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							илья1
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 290
								
								 
								
								
								
								Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #55 : 13 Декабря 2011, 13:27:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 А кто нибудь линейкой пробывал как на вазике? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ТатаринНЧ
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1515
								
								 
								
								
								
								Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 13 Декабря 2011, 13:30:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 А кто нибудь линейкой пробывал как на вазике?
  Выше кто то писал что не получается   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dim22rus
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 242
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7,  K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 13 Декабря 2011, 19:39:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Гммм..интересно У кого нибудь еще сработало? Я вот попробую логически подумать (образование гуманитарное у меня, так что извиняйте спецы если чего не так в терминах). Брелок посылает сигналы приемнику в машине, на какой то там частоте каких то там волн. Мобильник делает примерно тоже, но тока на совсем других частотах и волнах. Так вот, вызывает сильное сомнение момент, что мобила, примет волны от сигналки, передаст их через антены мобильной связи в другой мобильник, а тот, в свою очередь на приемноё устройство сигнализации в машине... Отсюда два вывода. 1-Я не прав и дико извиняюсь. 2- Автор сего не прав и относится к категории людей словам которых даже не то что верить, а даже слушать не стоит, дабы не засорять свою голову. И вообще, хотелось бы на форуме больше проверенной и дельной информации от умных людей, знающих о чем говорят, а не наоборот...
  1) Вы правы  Описанный способ с автосигнализацией работать не может  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex-umr
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 366
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 13 Декабря 2011, 22:52:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все верно. Подобные советы могут быть только от просвещенной пионерии прочитавшей введение в занимательную физику для дошкольных учреждений.    Сотовый тлф и авто-сигнализация - есть приемопередающие устройства: - работающие в разных и специально выделенных для конкретных целей диапазонах (участков частоты) - использующие отличающую друг от друга модуляцию - отличающие друг от друга протоколы передачи данных. Авто-сигнализация по сути своей использует прием передачу пачек импульсов, проще говоря передает последовательность 0 и 1.  Тлф - звук. А теперь попросим пыонеров выйти на сцену и изобразить голосом как звучит последовательность импульсов охранной сигнализации. Занавес поднимается.  Публика ждет хор пыонеров стоя.      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 14 Декабря 2011, 11:27:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Авто-сигнализация по сути своей использует прием передачу пачек импульсов, проще говоря передает последовательность 0 и 1.  Тлф - звук.
  А такие объяснения тоже позволяют судить об определенном уровне знаний. Попытаюсь объяснить физику процесса, т.к. пытался использовать тел для передачи данных. в одних проектах успешно, но не для сигналок. Телефон не передает звук. Он полностью цифровое устройство. Пакетная передача цифровых данных легко различима когда рядом с телефоном находится телевизор, приемник или магнитофон. И это происходит в звуковом диапазоне, несмотря на то, что GSM сигнал на 900 или 1800 MHz. Потому что существуют боковые частоты, в которые сто лет назад, кстати, тоже никто не верил. Благодаря двум сотовым телефонам поднимается синхронный канал и по нему можно передать кроме голоса еще и ряд других данных, протоколы это позволяют. А сиги дают наводку на звуковой тракт телефона, и этот сигнал вполне может долететь до другой стороны. Есть ограничения по полосе пропускания, и еще ряд факторов. Но, идея работоспособна, как оправдание могу привести пример, и на ютубе ролики есть: машины вскрываются от разряда электрошокера. Большие помехи ломают дешовые системы. Так что для примитивных автосигнализаций этот пример может прокатить. Проще проверить свою сигу, и если такое происходит, менять её. Вспоминаю, как у меня в начале 80-х блок радиоуправления срабатывал от помех дрели. Новая дрель не позволяла сработать радиоуправлению, а старая, искрящая - пожалуйста. Главное, не делать ложных выводов, типа - новая дрель не взламывает блок, и значит она плохая, а старая - она вааще супер, ну конечно, раньше же все было лучше))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |