| 
			| 
					
						| diska777 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Mk2 год:2004 г.Москва
							 | 
								|  | «  : 07 Июня 2009, 18:06:57 » |  | 
 
 Добрый день коллеги. Появилась проблемка - странный гул(звук как у нивы от раздатки) и небольшие вибрации, вроде бы спереди справа. На небольшой скорости ничего нет, а после 60 км\ч нарастает с пиком на 80и. После сотни, вроде тихо. Поиском посмотрел, основное мнение что это подшипник ступицы, но у меня новый стоит оригинал прошел 6000км. Короче, даже не знаю что думать, пробег 70000км.    P.S. АКПП |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| byrgas 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 483
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 08 Июня 2009, 07:54:42 » |  | 
 
 Поиском посмотрел, основное мнение что это подшипник ступицы, но у меня новый стоит оригинал прошел 6000км. Возможно плохо поставили. А чему ещё гудеть? А с какой стороны гудит это тяжело разобрать - может и не тот что меняли. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| N_Oleg 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 38
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-V RD5 год:2002 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 08 Июня 2009, 09:46:32 » |  | 
 
 У меня тоже гудит. Думаю на подвесной подшипник правого привода. Заказал приедет поменяю напишу как стало. Когда привод правый снимал, покрутил его, так вот он вращается как будто шарики овальные. Рокот в руке ощущался. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pashapush 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								 
								2006 АКПП
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V год:2006 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 08 Июня 2009, 10:12:12 » |  | 
 
 Появилась проблемка - странный гул(звук как у нивы от раздатки) и небольшие вибрации, вроде бы спереди справа. ... пробег 70000км. Один в один моя ситуация. И даже пробег почти тот же самый. Спереди справа вибрирующий звук. Как будто дребезжит какая-то железка. Причет "вступает в резонанс" где-то на 1500-2000 ооротах двигателя. Без разницы, на ходу или когда автомобиль стоит. На аояме приговорили однозначно - помпу под замену (не ждать пока рассыпется). Что и было проделано. Все нормализовалось. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| diska777 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Mk2 год:2004 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 08 Июня 2009, 10:39:41 » |  | 
 
 Нет, от оборотов не зависит да и на ходу до 60 все нормально, зато потом как самолет на взлет |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lanapan 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								 
								CR-V 2000г, черный японец, АКПП, г.Комсомольск-н/А
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 02 Июля 2009, 13:49:27 » |  | 
 
 У меня в том году тоже впереди появился гул при скорости от 40 и дальше. Поменял ступичные подшипники, гул остался. Пошёл дальше, разобрал передний редуктор, к которому крепится передняя половина кардана. Обнаружил, что все 3 конических подшипника имеют катастрофический износ, заменил подшипники. Гул остался, думаю необходимо отрегулировать зазор между коническими шестернями на перпендикулярных валах редуктора, ведь подшипники я заменил, а регулировочных шайб под рукой не было и я поставил старые. Выписал шайбы через ехист, теперь буду разбирать по новой и регулировать зазор. Заодно поменяю подвесной подшипник кардана. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 23 Сентября 2009, 09:38:05 » |  | 
 
 итог басни-то какой? Гул пропал? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ldm 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 238
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V  2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 23 Сентября 2009, 21:35:32 » |  | 
 
 У меня тоже загудело в начале лета, на скорости за 70-90  - особенно слышно было. Пробег был под 80 т.км. Проверил у ОД - оказалось два подшипника сзади, ступица и, непомню точно, кажется на приводе. поменяли по гарантии. проездил так полтора месяца, с гулом (всё нарастающим), пока приехали подшипники. не комфортные были ощущения, конечно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| trexala 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 24 Октября 2009, 10:56:53 » |  | 
 
 дык если гул при повороте налево, то гудит правая сторона и наоборот. Метод может не совсем точный , но попробовать можно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 22 Мая 2010, 20:33:48 » |  | 
 
 то же самое. сейчас думаю, что гул нарастал не от скорости даже, а от нагрева. сегодня в клубном сервисе чинился. Первоначально традиционная проверка подшипника раскачиванием ничего не дала. Приговорили его на слух путем раскрутки колес поочередно. В ходе ремонта долго не могли снять тормозной диск по-хорошему. пришлось действовать по-плохому - распиливать его болгаркой и дубасить здоровым молотком, поливая WD-шкой. Естественно, диск на выброс. только после снятия диска и разборки узла ощутили раскачкой смерть подшипника. Так что только на раскачку полагаться не стоит. Нужно слушать. а послушать можно только, если вывесить всю ось, а не только 1 колесо, как я (дебил) пытался возле дома     P.S.: Выявились заодно хрусты от внутренней гранаты, которую буду менять на БУ-шную на этой неделе. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сережик 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6
								
								 
								И целого мира мало...
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 23 Мая 2010, 11:36:19 » |  | 
 
 У меня тоже гул появился, только он при разгоне и когда на вторую переключается, то пропадает! Коробка автомат. Вчера меняли сальник привода правого, может что-то не так поставили?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dima33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 601
								
								 Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 23 Мая 2010, 14:19:51 » |  | 
 
 определить источник гула поможет подъемник один человек за рулем газует на 4 или 5й другой снизу определяет источник гулапри пробеге 80000 редуктор врядли загудит это нужно прое-ать масло
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CRV 2002  2.4 мкп (была)- |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 23 Мая 2010, 17:59:42 » |  | 
 
 у меня так и проверяли, причем с трубочкой для прослушивания, прикладываемой к разным местам      |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| QRZ 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 03 Сентября 2010, 09:51:52 » |  | 
 
 В общем бесит меня какой то гул с зади машины с какой соторы сильнее не понятно, зависит от скорости, слышно становиться примерно с 50км/ч, не очень громкий иногда его не слышно из-за шума колес, но на хорошем асфальте просто все нервы выматывает (человек я такой, не люблю когда в машине посторонние звуки с неизвестными причинами), гул присутствует при движении по прямой, повороты на трассе и загрузка машины (от пустой до колеса в арках)  гул не влияет.
 первая версия подшипники ступиц, две диагностики подвески в целом и подшипников оддельно вердикт с ними все впорядке.
 
 вторя версия была редуктор, но недавно из-за подоргиваний при движении с полностью вывернутым рулем, была произведена замена жижи , (все подергивания пропали) тоесть в редукторе масло свежее не более 2тыс.км да и че ему возмущаться при прямолинейном движении
 
 третья верссия подвескной кардана или сам кардан, ревизия проблем с этим узлом и крестовинами не выявила.
 
 версии иссякли....
 
 еще есть субъективное мнение что машину за хвост держат при разгоне и движении, но замеры ускорения (до сотни (по страхометру ) с двумя пасажирами ~12 сек. и спококойных разгон до 170 с ощутимым запасом тяги) говорят об обратном
 
 ваши варианты?
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 03 Сентября 2010, 10:46:01 » |  | 
 
 ваши варианты?  Резина.  У меня так было на Катюхиной машине - вой стоял как у самолёта. Уже начал подшипники менять по кругу. А после замены резины настала тишина. Выходит по мере износа резина может становиться шумнее. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |