Клуб Honda CR-V Россия  
24 Сентября 2024, 17:24:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка CR-V II. Что выбрать? На что обратить внимание?  (Прочитано 73799 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Gringo
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Григорий
Авто:думаю о CRV II
год:от 2002
г.Москва
« : 09 Июня 2009, 09:03:25 »

 Всем привет!
Я бывший опелевод, но из-за пополнения в семье встал вопрос о бОльшем авто. Друзья рекомендуют Honda CR-V как вместительное, надёжное и приятное во всех отношениях авто.
 Хочу CRV II 2.0 или 2.4 л АКПП.
 Вопросы к членам клуба:

- Лучше брать "американку" или "европейку"?
- Есть ли принципиальная разница между дорест. и рестайлингом?
- Какой мотор наименее прихотливый в наших условиях?
- На какие вещи надо обратить внимание при покупке данного авто?
- Какие узлы наиболее денежноёмкие при выходе из строя и не терпят отсрочки замены?
- И вот ещё: на моторах 2 и 2.4 - ГРМ или цепь?

пока вроде вс ё, но вопросы скорее всего ещё появятся.
Записан
Josto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Рома
Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT
год:02.2005
г.Рига
« Ответ #1 : 09 Июня 2009, 11:44:46 »

Привет, по условиям эксплуатации в России, думаю еще ответят. Я скорее по поводу бОльшего авто, оно то бОльшее, но от пополнения семеиства (если второй ребенок) не особо спасает, но тут индивидуально, я собиралься путешествовать, о наивный, расход великоват, , сеичас думаю либо о дизель минивене, либо об аккорде турьере дизель и 6 скоростей, по автобанам ехать.. Сам искал после рестаилинга, только из за ВСА, для безопасности, реально лудше. На ЦРВ 2 везде цепь.
Записан
Olegik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Пандавод



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V II LX АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 09 Июня 2009, 14:07:54 »

Если я не ошибаюсь то на 2,4 ремень!!!
Записан
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #3 : 09 Июня 2009, 14:23:08 »

на 2.4 цепь.а машина супер 2 месяца владею и не жалею.выбор хорош ,салон огромный и багажник вместителен.
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #4 : 09 Июня 2009, 14:38:52 »

всё не раз обсуждали. ищи
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Tigran
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Тигран
Авто:Honda CR-V II 2.4 5AT Арабка
год:2005
г.Анапа
« Ответ #5 : 09 Июня 2009, 17:24:32 »

По возможности бери лучше 2,4 рестайленговую там АКПП 5-ступенчитая, машинка супер да и расход топлива почти такой же как на 2,0 Улыбка
Записан
Gringo
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Григорий
Авто:думаю о CRV II
год:от 2002
г.Москва
« Ответ #6 : 09 Июня 2009, 17:51:38 »

По возможности бери лучше 2,4 рестайленговую там АКПП 5-ступенчитая, машинка супер да и расход топлива почти такой же как на 2,0 Улыбка

 А в каком году рестайлинг был? и что такое ВСА?
Записан
Tigran
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Тигран
Авто:Honda CR-V II 2.4 5AT Арабка
год:2005
г.Анапа
« Ответ #7 : 09 Июня 2009, 18:07:42 »

рестайлинг идет с 2005 , а вот что такое ВСА даже и не знаю Непонимающий
Записан
Tigran
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Тигран
Авто:Honda CR-V II 2.4 5AT Арабка
год:2005
г.Анапа
« Ответ #8 : 09 Июня 2009, 18:11:16 »

ты наверное имел веду VSA - так это система курсовой устойчевости на дороге!
Записан
Gringo
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Григорий
Авто:думаю о CRV II
год:от 2002
г.Москва
« Ответ #9 : 09 Июня 2009, 18:39:40 »

Народ! Всем спасибо за коментарии!!
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #10 : 09 Июня 2009, 23:00:08 »

Цепь!
5-ти ступка с 2005 года и на европейках.
Я - б взял от 2005-го и русскую.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Monntre
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:CR-V II
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 09 Июня 2009, 23:17:10 »

На K24A действитедьно цепной привод ГРМ, но разве на европейках 2.0 л с двигателем K20A цепь? Мне всегда казалось что там ремень привода ГРМ. Просветите, не дайте погрязть в неведении.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7583


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #12 : 09 Июня 2009, 23:19:09 »

Посмешили.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Tigran
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Тигран
Авто:Honda CR-V II 2.4 5AT Арабка
год:2005
г.Анапа
« Ответ #13 : 09 Июня 2009, 23:59:41 »

на двигателях серии К всегда идет цепь! поправте если ошибаюсь
Записан
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #14 : 24 Июня 2009, 18:13:52 »

Коллеги, на двигателе К20 2.0 л на CRV-II стоит ЦЕПНОЙ привод ГРМ
и комплектуются они только 4-х ступенчатыми АКП.  5-ти ступенчатые
устанавливают на рестайлинговые 2.4 л американцы.

В настоящее время эксплуатирую 2 CRV - 2002г 2.0л пробег 85 000
и рестайлинговую 2006г. взял с пробегом 55 000 км по окончании
гарантии. Конечно рестайлинг выглядит симпатичнее внешне, и
решетка, и прозрачные задние фонари, и оптитрон с датчиком расхода,
но принципиальное различие только одно и не в пользу рестайлинга -
сервопривод дроссельной заслонки. Машина заметно тупее при старте
( но собственно не для этого она предназначена). На скорости при
обгонах разница не чувствуется.

Почему купил опять II поколения - не нашел альтернативы по вместительности,
беспроблемности и экономичности в эксплуатации. CRV III внутри очень нравится,
но внешне на 4 с минусом, может рестайлингом поправят. Да и задняя дверь
распашная удобнее. Прошла информация, что HONDA осенью представит кроссовер
посередине между CRV и Pilot, интересно посмотреть как возможную будущую
альтернативу.     
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!