MihMan
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #105 : 09 Мая 2010, 10:24:43 » |
|
Дорогие одноклубники продал на днях свою ласточку. Надо брать что-то посвежее. Вот выбор встал между СR-V II и MMC Outlender. Есть вариантЫ; -http://www.e1.ru/auto/sale/458474.html и -http://www.e1.ru/auto/sale/498559.html ЦРВ из Эмиратов незнаю плохо это или хорошо помогите советом..... Заранее благодарен!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #106 : 09 Мая 2010, 17:49:13 » |
|
ты же с первого на второй кузов пытаешься перейти, машинки сильно разные. тебе сразу заценится простор второго кузова. в ауте немного теснее. по налогам срв только на 150 кобыл, что там у аута при 2,4 литра? явно более 150. срв - японец, к тому же, кузов менее подвержен коррозии по сравнению с англичанками. Ну, и наш клуб тебе всегда поможет с сервантом, но уж никак не с мицубисей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #107 : 09 Мая 2010, 21:50:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #108 : 09 Мая 2010, 22:51:32 » |
|
не понял, об чем ржач... там вин указан, я бы предпочел япа, а не европу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #109 : 10 Мая 2010, 20:03:41 » |
|
не понял, об чем ржач... там вин указан, я бы предпочел япа, а не европу.
Я бы тоже предпочёл япа, но имеем, то, что имеем. Неужели бывает комплектация 150 сил с левым рулем и с яповским вином?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MihMan
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #110 : 10 Мая 2010, 21:48:49 » |
|
Я бы тоже предпочёл япа, но имеем, то, что имеем. Неужели бывает комплектация 150 сил с левым рулем и с яповским вином?
Продавец говорит что машинка из Эмиратов. И я немного не понял ваш диалог . Подскажите на что обратить внимание при осмотре авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #111 : 10 Мая 2010, 22:54:32 » |
|
Продавец говорит что машинка из Эмиратов. И я немного не понял ваш диалог . Подскажите на что обратить внимание при осмотре авто. По поводу диалога: леворульные CR-V II производили в Англии,а не в Японии. По поводу Эмиратов: уточните, есть ли разница в системе кондиционирования и отопления в с европейкой...Ибо в Нижнем Тагиле, скорее всего в среднем градусов на 60 холоднее чем в ОАЭ )))) Акцент на кондиционирование и охлаждение двигателя, для Вас не актуален... З.Ы. Обогорева зеркал и сидений точно не будет.... это ральный минус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 11 Мая 2010, 02:09:10 » |
|
Продавец говорит что машинка из Эмиратов. И я немного не понял ваш диалог . Подскажите на что обратить внимание при осмотре авто. На прошлой странице дали кучу полезных ссылок! Ищи, читай! -есть инфа где-то на форуме по твоим вопросам... Сколько можно разжёвывать и по ртам раскладывать... ПОИСК для чего придуман?
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #113 : 04 Января 2011, 21:11:09 » |
|
Здравствуйте, друзья. Вот уже два года как пользую CR-V RD-1 1997 г.в., японку. И задумался я над сменой автомобиля. Вроде бы и старый всем устраивает, но хочется что-то по-свежее, да по-современнее, да с левым рулем. Изучил я возможные варианты продаваемых в моей ценовой категории автомобилей и понял, что ничего кроме CR-V II поколения мне либо не можется, либо не хочется. Прошу вас ответить на следующие мои вопросы: - Какой двигатель предпочтительнее 2.0 или 2.4? - Какие больные места у CR-V II поколения, на которые нужно обратить внимание по выборе пробежного аппарата? - Как по качеству сборки дилерские CR-V II поколения, или стоит поискать американку (европейку)? Заранее спасибо за ответы. Р.S. Господа модераторы, не пинайте, если тема - баян, удалите ее - я не обижусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #114 : 04 Января 2011, 21:16:26 » |
|
Р.S. Господа модераторы, не пинайте, если тема - баян, удалите ее - я не обижусь. Боян канешна... ПОИСК на что?!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #115 : 04 Января 2011, 21:23:23 » |
|
Боян канешна... ПОИСК на что?! Да хотелось бы живых отзывов, а не выдержек из мануалов. Но может, я не понял, что именно искать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #116 : 04 Января 2011, 21:35:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #117 : 05 Января 2011, 18:07:45 » |
|
Действительно самый главный вопрос, но и самый сложный. Попробую отразить свой взгляд, фигня наверное получится, но всё же. - опоры двигателя/АКПП, особенно левая, которая над АКПП, и передняя, это слабые места. Причем долгая езда на этих убитых опорах может повлечь дальнейшие проблемы, например сломаются отливы крепления этих опор на коробке/двигателе. - рулевая рейка, стуки не редкость, тоже больное место, болеют все машины семейства - Civic, Stream, CR-V. Про симптомы писать тут смысла не вижу, поищи эти темы здесь на форуме, там всё написано. Тестировать надо, прокатится на машине по неровной дороге, особенно с гребенкой перед покупкой будет очень неплохо. Если ничего не стучит, не гремит - замечательно. - течь сальников, передний сальник коленвала, сальники АКПП, сальники заднего редуктора. - течь датчиков давления масла, VTC, VTEC - нередкий случай, но это фигня, устранение недорого. Задние колеса домиком - притча во языцах. Чтобы развал в допуск вывести потом возможно будут нужны шаманские пляски , об этом есть темы на форуме, уже всё написано. Работу i-VTEC неплохо протестировать, выглядит это примерно так - до 2400-2600 оборотов двигатель довольно спокойно раскручивается, далее до 4600 (или 4800) пободрее, а после 4600-4800 довольно резко взлетает до красной зоны. Субъективное описание, у каждого будут свои ощущения. Ну как то так, субъективный взгляд. Есть много еще чего, например втулки и стойки стабилизатора, но это фигня не дорогая и несерьезная. Макс! Это самый конструктивный ответ на твой же вопрос, который задавал я не так давно! В основном шибко умные ответы "темы есть ищите". Как такового ФАКа по выбору второго кузова нет! Покупаешь так: смотришь машинку глазами на совсем уж КОСЯКИ! Нравится -гонишь на полную диагностику в хонда-центр на смирнова около 1800р. стоит но тебе скажут ВСЕ!
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #118 : 05 Января 2011, 18:40:49 » |
|
Саша, привет. Прочитал и твою тему. Я честно говоря, по поводу номеров кузова и двигателя особо не гружусь. В крайнем случае можно заехать к экспертам. Меня больше интересует вопрос, что же лучше искать американца или европейца и с каким объемом двигателя. Хотя американец - это автоматически 2.4. Я присматриваюсь к 2005-2006 г.в., думаю коррозии у 5-летней машины быть не должно, так что собираюсь смотреть кузов на предмет покраски (замены) элементов, а у движки - замерить компрессию. Ходовка дело поправимое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 05 Января 2011, 19:13:00 » |
|
В основном шибко умные ответы "темы есть ищите".
Александр! а ты предлагаешь каждому всё разжевать,да ещё и в рот положить!? Такого здесь не будет! Прежде чем чего-то спросить, надо самому попытаться поискать! это будет намного полезнее... а вот если не хватает инфы или не получается найти, тогда спрашиваем -всегда помогут! Устал уже объяснять такие элементарные вещи. Хотя американец - это автоматически 2.4. Я присматриваюсь к 2005-2006 г.в., думаю коррозии у 5-летней машины быть не должно
Макс, каждую машину надо смотреть и чем больше и тщательнее ты будешь смотреть, тем больше узнаешь, а соответственно в итоге и на меньшие деньги попадёшь... Идеальных машин не бывает! Я например когда искал машину, рассматривал только с дв. 2.4 он чуть по шустрее, расход можт каплю поболее... хотя читая тему о расходе я иногда удивляюсь огромному расходу двух литровых моторов... опять же многое зависит от качества и своевременности обслуживания и т.п. По поводу кузовов: на мой взгляд дорестайлинговые серванты качественнее и более устойчивы к коррозии, хотя многое зависит от территории эксплуатации и качества ремонта после аварий если такие имели место быть. Короче... выбирай, смотри.... найдёшь устраивающий тебя вариант -гони на диагностику(как правильно те подсказал Александр) Удачи!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
|