Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 09:35:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка CR-V II. Что выбрать? На что обратить внимание?  (Прочитано 74292 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #105 : 09 Мая 2010, 10:24:43 »

Дорогие одноклубники продал на днях свою ласточку. Надо брать что-то посвежее. Вот выбор встал между СR-V II и MMC Outlender. Есть вариантЫ; -http://www.e1.ru/auto/sale/458474.html и -http://www.e1.ru/auto/sale/498559.html ЦРВ из Эмиратов незнаю плохо это или хорошо помогите советом..... Заранее благодарен!!
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #106 : 09 Мая 2010, 17:49:13 »

ты же с первого на второй кузов пытаешься перейти, машинки сильно разные. тебе сразу заценится простор второго кузова. в ауте немного теснее. по налогам срв только на 150 кобыл, что там у аута при 2,4 литра? явно более 150. срв - японец, к тому же, кузов менее подвержен коррозии по сравнению с англичанками.
Ну, и наш клуб тебе всегда поможет с сервантом, но уж никак не с мицубисей Улыбка
Записан

Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #107 : 09 Мая 2010, 21:50:56 »

срв - японец, к тому же, кузов менее подвержен коррозии по сравнению с англичанками.
  Смеющийся Смеющийся Смеющийся чето редко срв - японец встречается..... Смеющийся
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #108 : 09 Мая 2010, 22:51:32 »

  Смеющийся Смеющийся Смеющийся чето редко срв - японец встречается..... Смеющийся
не понял, об чем ржач... там вин указан, я бы предпочел япа, а не европу.
Записан

Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #109 : 10 Мая 2010, 20:03:41 »

не понял, об чем ржач... там вин указан, я бы предпочел япа, а не европу.
Я бы тоже предпочёл япа, но имеем, то, что имеем.
 Неужели бывает комплектация 150 сил с левым рулем и с яповским вином?
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #110 : 10 Мая 2010, 21:48:49 »

Я бы тоже предпочёл япа, но имеем, то, что имеем.
 Неужели бывает комплектация 150 сил с левым рулем и с яповским вином?

Продавец говорит что машинка из Эмиратов. И я немного не понял ваш диалог В замешательстве .
Подскажите на что обратить внимание при осмотре авто.
Записан

Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #111 : 10 Мая 2010, 22:54:32 »

Продавец говорит что машинка из Эмиратов. И я немного не понял ваш диалог В замешательстве .
Подскажите на что обратить внимание при осмотре авто.
По поводу диалога: леворульные CR-V II производили  в Англии,а не в Японии.
По поводу Эмиратов: уточните, есть ли разница в системе кондиционирования и отопления в с европейкой...Ибо в Нижнем Тагиле, скорее всего в среднем градусов на 60 холоднее чем в ОАЭ )))) Акцент на кондиционирование и охлаждение двигателя, для Вас не актуален...
З.Ы. Обогорева зеркал и сидений точно не будет.... это ральный минус.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #112 : 11 Мая 2010, 02:09:10 »

Продавец говорит что машинка из Эмиратов. И я немного не понял ваш диалог В замешательстве .
Подскажите на что обратить внимание при осмотре авто.
На прошлой странице дали кучу полезных ссылок! Ищи, читай! -есть инфа где-то на форуме по твоим вопросам...
Сколько можно разжёвывать и по ртам раскладывать... ПОИСК для чего придуман?
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #113 : 04 Января 2011, 21:11:09 »

Здравствуйте, друзья. Вот уже два года как пользую CR-V RD-1 1997 г.в., японку. И задумался я над сменой автомобиля. Вроде бы и старый всем устраивает, но хочется что-то по-свежее, да по-современнее, да с левым рулем. Изучил я возможные варианты продаваемых в моей ценовой категории автомобилей и понял, что ничего кроме CR-V II поколения мне либо не можется, либо не хочется. Смеющийся
Прошу вас ответить на следующие мои вопросы:
- Какой двигатель предпочтительнее 2.0 или 2.4?
- Какие больные места у CR-V II поколения, на которые нужно обратить внимание по выборе пробежного аппарата?
- Как по качеству сборки дилерские CR-V II поколения, или стоит поискать американку (европейку)?
Заранее спасибо за ответы.

Р.S. Господа модераторы, не пинайте, если тема - баян, удалите ее - я не обижусь. Афро
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #114 : 04 Января 2011, 21:16:26 »

Р.S. Господа модераторы, не пинайте, если тема - баян, удалите ее - я не обижусь. Афро
Боян  канешна... ПОИСК на что?! coolsmiley
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #115 : 04 Января 2011, 21:23:23 »

Боян  канешна... ПОИСК на что?! coolsmiley

Да хотелось бы живых отзывов, а не выдержек из мануалов. Но может, я не понял, что именно искать Непонимающий
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #116 : 04 Января 2011, 21:35:01 »

Да хотелось бы живых отзывов....
Дык, куда уж живее то!
вот те для примера:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,45680.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10332.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,48930.0.html
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #117 : 05 Января 2011, 18:07:45 »

Действительно самый главный вопрос, но и самый сложный. Попробую отразить свой взгляд, фигня наверное получится, но всё же.
- опоры двигателя/АКПП, особенно левая, которая над АКПП, и передняя, это слабые места. Причем долгая езда на этих убитых опорах может повлечь дальнейшие проблемы, например сломаются отливы крепления этих опор на коробке/двигателе.
- рулевая рейка, стуки не редкость, тоже больное место, болеют все машины семейства - Civic, Stream, CR-V.
Про симптомы писать тут смысла не вижу, поищи эти темы здесь на форуме, там всё написано. Тестировать надо, прокатится на машине по неровной дороге, особенно с гребенкой перед покупкой будет очень неплохо. Если ничего не стучит, не гремит - замечательно.
- течь сальников, передний сальник коленвала, сальники АКПП, сальники заднего редуктора.
- течь датчиков давления масла, VTC, VTEC - нередкий случай, но это фигня, устранение недорого.
Задние колеса домиком - притча во языцах. Чтобы развал в допуск вывести потом возможно будут нужны шаманские пляски Улыбка, об этом есть темы на форуме, уже всё написано.
Работу i-VTEC неплохо протестировать, выглядит это примерно так - до 2400-2600 оборотов двигатель довольно спокойно раскручивается, далее до 4600 (или 4800) пободрее, а после 4600-4800 довольно резко взлетает до красной зоны. Субъективное описание, у каждого будут свои ощущения. Ну как то так, субъективный взгляд. Есть много еще чего, например втулки и стойки стабилизатора, но это фигня не дорогая и несерьезная.       

Макс! Это самый конструктивный ответ на твой же вопрос, который задавал я не так давно! В основном шибко умные ответы "темы есть ищите". Как такового ФАКа по  выбору второго кузова нет! Покупаешь так: смотришь машинку глазами на совсем уж КОСЯКИ! Нравится -гонишь на полную диагностику в хонда-центр на смирнова около 1800р. стоит но тебе скажут ВСЕ!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #118 : 05 Января 2011, 18:40:49 »

Саша, привет. Прочитал и твою тему. Я честно говоря, по поводу номеров кузова и двигателя особо не гружусь. В крайнем случае можно заехать к экспертам. Меня больше интересует вопрос, что же лучше искать американца или европейца и с каким объемом двигателя. Хотя американец - это автоматически 2.4. Я присматриваюсь к 2005-2006 г.в., думаю коррозии у 5-летней машины быть не должно, так что собираюсь смотреть кузов на предмет покраски (замены) элементов, а у движки - замерить компрессию. Ходовка дело поправимое.   
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #119 : 05 Января 2011, 19:13:00 »

В основном шибко умные ответы "темы есть ищите".
Александр! а ты предлагаешь каждому всё разжевать,да ещё и в рот положить!? Такого здесь не будет!
Прежде чем чего-то спросить, надо самому попытаться поискать! это будет намного полезнее... а вот если не хватает инфы или не получается найти, тогда спрашиваем -всегда помогут! Подмигивающий Устал уже объяснять такие элементарные вещи.

Хотя американец - это автоматически 2.4. Я присматриваюсь к 2005-2006 г.в., думаю коррозии у 5-летней машины быть не должно 
Макс, каждую машину надо смотреть и чем больше и тщательнее ты будешь смотреть, тем больше узнаешь, а соответственно в итоге и на меньшие деньги попадёшь... Идеальных машин не бывает!  Я например когда искал машину, рассматривал только с дв. 2.4 он чуть по шустрее, расход можт каплю поболее... хотя читая тему о расходе я иногда удивляюсь огромному расходу двух литровых моторов... опять же многое зависит от качества и своевременности обслуживания и т.п.
По поводу кузовов: на мой взгляд дорестайлинговые серванты качественнее и более устойчивы к коррозии, хотя многое зависит от территории эксплуатации и качества ремонта после аварий если такие имели место быть.
Короче... выбирай, смотри.... найдёшь устраивающий тебя вариант  -гони на диагностику(как правильно те подсказал Александр)
Удачи! Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!