Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 09:06:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трос управления АКПП - Регулировка.  (Прочитано 102398 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Perts
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки


« : 29 Августа 2007, 09:42:34 »

У меня такая же машинка и болезнь тоже общая..менял 2 раза масло - стало чуть лучше, но рывки остались, особенно на холодную...
Мне Вовас посоветовал подтянуть тросик, что я и сделал на этих выходных..и действительно!! переключение стало плавнее и реже проявляться...
А вообще рекомендуют перед началом движения погонять масло АКПП переключая селектор передач на все скорости с 3 сек задержкой..масло прогревается и коробка вурычит нормально..
Кстати, а что до фильтра, то в моделях 96г. (японок) фильтр не съемный, поэтому масло просто меняется.
 
 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 29 Августа 2007, 09:48:43 »

Кстати, а что до фильтра, то в моделях 96г. (японок) фильтр не съемный,  

Он на всех АКПП ЦРВ несъемный.. Подмигивающий Если всю АКПП разобрать, то поменять можно, конечно.. Смеющийся

ЗЫ я Эдуарду советовал тросик ГАЗА подтянуть..  Подмигивающий (уточняю)
Записан
Slava 02
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

CR-V 99 европейка AKПП г.Нефтекамск Слава


« Ответ #2 : 13 Сентября 2007, 14:25:13 »

Спасибо за ответы!Постоянно в форуме быть не могу , поэтому ответить сразу немогу.
В общем то у меня проблема в следующем, при кик дауне на скорости 80-90 такой ударищееееее.....а потом поперла.
И второе когда ставишь в D , машина начинает ехать только через секнд 5 а не сразу как раньше было, пробег 120000км оригинальный, один раз менялось масло на 30. Почему так говорю знаю лично кто ездил и что в машине делали. А еще как то жалко не ставить фильтр если за него 2500 отдал...Поэтому и хочу поменять...Я уже понял что коробку снимать надо, ну а что делать, ее так и так смотреть надо... чет не втыкает меня ездить с таким ударом...и еще коробка стала намного задумчевее, может на обгоне переключится в низ а может и нет...а тут уже и встречка рядом...
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 13 Сентября 2007, 14:34:27 »

Сначала меняй масло в АКПП + подтяни тросик газа(регулятор на инжекторе).. Подмигивающий
Записан
Slava 02
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

CR-V 99 европейка AKПП г.Нефтекамск Слава


« Ответ #4 : 13 Сентября 2007, 14:44:25 »

Спасибо большое, попробую так, если что дэк на следущей замене масла куплю комплект прокладок всех и поменяю фильтр тоже... В замешательстве
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 13 Сентября 2007, 15:29:59 »

Не знаю почему, но..коробка чуть мягче становится в переключениях и они(скорости) более точно(вовремя) переключаются.. проверено на себе.. Подмигивающий
ЗЫ тупо провисание тросика убираем..
Записан
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #6 : 13 Сентября 2007, 15:31:58 »

Не знаю почему, но..коробка чуть мягче становится в переключениях и они(скорости) более точно(вовремя) переключаются.. проверено на себе.. Подмигивающий
ЗЫ тупо провисание тросика убираем..

а каким образом подтянуть правый болт откручивам а левым прикручиаем так?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 13 Сентября 2007, 15:38:55 »

Откручиваем правый.. крутим левый так, чтоб провисание ушло.. затем закручиваем правый..
Записан
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #8 : 13 Сентября 2007, 15:43:52 »

Пасиба!!!!Сеня попробую!
Записан
Serakuz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CR-V II 2,4л АКПП
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #9 : 15 Сентября 2007, 07:21:58 »

Тогда совсем не понятно, если ты подтянул этот трос, то ты убрал лишний свободный ход с педали газа. Каким боком здесь коробка? Почему стало лучше? может ты ещё что делал?


* 033.JPG (72.83 Кб, 640x480 - просмотрено 16214 раз.)
Записан
V@no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Иван
Авто:Toyota Caldina
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #10 : 15 Сентября 2007, 10:05:48 »

А там вроде тросик газа идет от педали как дросселю а потом в АКПП
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 15 Сентября 2007, 10:35:35 »

Я подтягивал тросик газа около БДЗ у себя.. еще раз говорю-почему, не знаю, но коробка мягче переключаетсо.  Подмигивающий
Тросик от БДЗ к коробке(у кого тросиковое управление, не электронное) не трогать!!!
Записан
Perts
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки


« Ответ #12 : 18 Сентября 2007, 10:00:24 »

Тогда совсем не понятно, если ты подтянул этот трос, то ты убрал лишний свободный ход с педали газа. Каким боком здесь коробка? Почему стало лучше? может ты ещё что делал?
Да, прямой связи тросика газа с тросиком АКПП нет, но как мне каджется, убирая свободный ход с педали газа и нажимая на нее с определенным усилием, машинально, ты незаметно для себя добавляешь обороты, что "правильно" влияет на переключение передач..ведь замечено, что на больших оборотах переключение передач ваще не заметно..
Больше я ничего не подтягивал, но почему Вовас так  категоричен в отношении тросика к АКПП?
 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 18 Сентября 2007, 10:23:31 »

почему Вовас так  категоричен в отношении тросика к АКПП?
 

Объясняю..
Тросик тонко очень настраивается на зводе..
Есть датчик положения ДЗ.. данные от него поступают в мозх для управления ДВС.. в это же время тросик сдвигается на какое-то расстояние и управляет АКПП.. то есть должно быть всё синхронно и корректно.. Подмигивающий
С электронным управлением АКПП проще.. мозх всё координирует и работу ДВС,и АКПП..  Подмигивающий
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #14 : 11 Февраля 2008, 18:29:53 »

Всем привет.Все-таки зачем нужно это провисание тросика газа?То-есть если без провисания мягче работает,то на сколько безопасно убирать провисание?А то, готовлю инструмент.Может там этот свободный ход заслонки для чего-то нужен? Непонимающий В замешательстве
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!