Клуб Honda CR-V Россия  
09 Ноября 2024, 20:29:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор - Замена бачков.  (Прочитано 69535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #15 : 01 Августа 2010, 19:33:21 »

я так понимаю,Что если ставить латунный бачек(Сплав меди),то начинается электрохимическая реакция и на этот латунный бачек начинает оседать алюминий ,именно по этой причине на латунных фитингах металопластовых труб(Фольгированных алюминием ) есть прокладка специальная ,Которая изолирует тонкую фольгу от чужеродного металла ,а радиаторы отопления все равно остаются в системе и постепенно изнашиваются и оседают в теплообменнике котла,Который медный.Так что сочетание медь -алюминий есть электролитическая пара.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #16 : 09 Августа 2010, 10:10:35 »

На своем еще оригинальном радиаторе при его мойке и после прочтения соответствующих тем тоже провел ревизию и был очень огорчен тем что лапки что прижимают бачок в мелких трещинах - тоже самое - тронешь и отвалятся. Поэтому присоединяюсь к вопросу - при установке нового бачка идет ли в комплекте (или приобретается ли отдельно) этот узел крепления? Если его нет или он не сьемный то не стоит даже пытаться мне менять...
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #17 : 09 Августа 2010, 11:34:21 »

ПОлучается он не на зажимах дерджится а приваевается

Только что на СТо заехал, в общем место с этими зажимами они вообще отрезают, и бачок аллюминиевый приваривают аллюминем к самому радиатору. Стала дилемма купить за 2 000 р с гарантией 1 месяц в магазине со всеми бумажками, или отдать 4400 р на замену бачка, но гарантия только словестная. СТО находится рядом с домом, и съехжать оттуда вроде не собираются, это на слчай кидняка. При проверке сделанной работы дают 3 атм давления, нам нужно 1,1. В принципе мне кажется по любому лучше оригинальный то есть свой же оставить , но вот то что без бумажек ремонт - напрягает Грустный Кто сталкивался с такими вопросами, что для себя решили? спасибо

Уф, сейчас еще прозвонил нашел точку которая делает за 2000 тр бачок аллюмминиевый гарантия год с документами Улыбка я так рад Алматинцы если что пишите подскажу контакт
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
car_leone
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:серго
Авто:Honda CRV
год:1999
г.Тбилиси
« Ответ #18 : 10 Августа 2010, 21:44:16 »

зажими нужни дла того чтобы закреплять бачок с радиатором. а когда ставят алюминевый бачок, его обязательно варят и работяет такой радиатор без проблем.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #19 : 11 Августа 2010, 06:22:35 »

Конечно, каждому своё! Но на 1стр. 5ответ Oleg CRV, дал самый правильный ответ на ремонт  радиаторов и замену бачков. Моё личное мнение по этому поводу таково. Если нужна надёжность и отсутствие головной боли, то ставь новый радиатор. А если хочешь увеличить надёжность, то на новом приваривай любой металлический бачок. Но есть срок службы, и поэтому замена одной части отработанного изделия не сделает его новым и надёжным, как новое, так, же как и экономически выгодным впоследствии.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #20 : 11 Августа 2010, 10:15:39 »

Все-таки я поставил алюминниевый бачок. Исходил из того, что по радиаторам гарантию давали только месяц в письменном виде. Замена бачка гарантия год,тоже в письменном виде. СТоимость одинаковая кстати 2 000 р. ну еще 800  р на снять, поставить, промыть. В принципе, пока доволен, крушка 1,1, дальше посмотрим, фото позже, всем спасибо Кстати в другой конторе одна пайка только стоила 4400р
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 12 Ноября 2010, 17:01:13 »

А вот если соплит или влажнеет по месту разъма крышки верхнего бачка и самого радиатора,получается что уплотнение полетело,то что делать?можно ли его подвальцевать,поджать посильнее,можно ли снять его и пройти герметиком?что делать вообще?
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #22 : 12 Ноября 2010, 17:31:19 »

Я уже писал в одной из "радиаторных" тем о попытке устранить течь по завальцовке нижнего бачка на ориг. радиаторе. Как не старался при отгибании лепестков не отломить их- несколько штук отломил. Но не подряд, а вразброс. Снял бачек, все прочистил, обезжирил, приклеил, чтобы не сбилась, резиновую прокладку к бачку, нанес отвердевающий герметик на край аллюминия, прислонил бачек и притянул его резиновым жгутом, обмотав вокруг. Загнул лепестки. Отнес в гараж, где радиатор пролежал месяца четыре и герметик затвердел.
 Недавно поставил, но опять потекло, б...ха-муха Злой
 Т.е. опыт неудачный...
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #23 : 27 Декабря 2010, 15:25:06 »

Пишу в этой теме, т.к. это довольно интересно и данной темы касается напрямую.
У моего знакомого случилась беда с радиатором: треснул напротив верхнего патрубка.
Машинка: LEXUS LX470, 2003 гв.
Крышка 1,1.
По каталогу japancats получается, что радиатор разборный.
Приобрести можно бачок отдельно.
Бачок обжат лепестками точно также, как у нас.
Выходит каким-то образом бачок можно заменить?
Сам заморачивался заменой бачка на своем радиаторе - фигня.
Уверен - заменить бачок можно, но нужно знать технологию.
Оригинальный радиатор дорог, из неоригинала - те же Ниссенс и Ава.
Вот и думаю что посоветовать человеку - сыграть в лотерею с Ниссенсом или копить деньги на оригинал....
П.С.
Все-таки надо разобраться с технологией замены бачка, ну по-любому он как-то меняется, раз продается отдельно.


* Radiator1.jpg (94.31 Кб, 660x616 - просмотрено 1717 раз.)

* Radiator2.jpg (10.63 Кб, 949x149 - просмотрено 1671 раз.)

* Radiator3.jpg (58.17 Кб, 971x422 - просмотрено 1613 раз.)
Записан
Stuk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Андрей Иркутск CR-V 98 Japan АКПП


« Ответ #24 : 25 Февраля 2011, 04:24:36 »

Господа хондоводы! Подскажите пожалуйста можно где в интернет магазине приобрести верхний бочок радиатора, т.к. мой приказал долго жить.
Заранее благодарен.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #25 : 25 Февраля 2011, 09:46:55 »

Андрей, бачки отдельно не продают.
При отгибании лепестков многие отламываются и надежной завальцовки не получается...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 27 Февраля 2011, 15:21:37 »

Продается все! Но, не у нас... Улыбка На фото деталюшки для RD-1.
По поводу сочетания латуни и алюминия очень хорошо написал arik71
Стоит задуматься!


* 1.jpg (12.55 Кб, 498x373 - просмотрено 1858 раз.)

* 2.jpg (11.64 Кб, 499x373 - просмотрено 1632 раз.)

* 3.jpg (16.61 Кб, 499x371 - просмотрено 1512 раз.)

* 4.jpg (12.63 Кб, 499x373 - просмотрено 1449 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 12 Мая 2011, 18:55:57 »

Обращаюсь с небольшой просьбой ко всем владельцем ДУБЛИКАТНЫХ радиаторов!
Меня интересует их толщина. Как известно она разнится.
Есть экземпляры толщиной 16мм, а есть 22мм - см. фото.

- Открыв капот, измерить ее очень просто.
- Линейкой, со стороны расширительного бачка.
- В своем сообщении укажите марку того или иного радиатора.
- Тип коробки передач не важен.

Благодарю всех, кто откликнется!
С уважением, Кирилл.


* 42025578.jpg (35.97 Кб, 516x415 - просмотрено 1737 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SergiB
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V европа
год:1998
г.Великие Луки
« Ответ #28 : 13 Мая 2011, 10:39:14 »

Не знаю, помогу ли, но что есть. Марку и фирму радиатора благополучно забыл 2 года назад, промерить радиатор на машине не так просто, мешают вентиляторы. Просунул проволочку в соту, получил примерно 22-25 мм. На ехистe почти по всем аналогам есть информация по ширине, по цифрам нашел всего три размера 16 мм, 22 мм, 27мм.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #29 : 13 Мая 2011, 11:01:06 »

ниссенс 681021- 16 мм
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!