arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #15 : 01 Августа 2010, 19:33:21 » |
|
я так понимаю,Что если ставить латунный бачек(Сплав меди),то начинается электрохимическая реакция и на этот латунный бачек начинает оседать алюминий ,именно по этой причине на латунных фитингах металопластовых труб(Фольгированных алюминием ) есть прокладка специальная ,Которая изолирует тонкую фольгу от чужеродного металла ,а радиаторы отопления все равно остаются в системе и постепенно изнашиваются и оседают в теплообменнике котла,Который медный.Так что сочетание медь -алюминий есть электролитическая пара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #16 : 09 Августа 2010, 10:10:35 » |
|
На своем еще оригинальном радиаторе при его мойке и после прочтения соответствующих тем тоже провел ревизию и был очень огорчен тем что лапки что прижимают бачок в мелких трещинах - тоже самое - тронешь и отвалятся. Поэтому присоединяюсь к вопросу - при установке нового бачка идет ли в комплекте (или приобретается ли отдельно) этот узел крепления? Если его нет или он не сьемный то не стоит даже пытаться мне менять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #17 : 09 Августа 2010, 11:34:21 » |
|
ПОлучается он не на зажимах дерджится а приваевается Только что на СТо заехал, в общем место с этими зажимами они вообще отрезают, и бачок аллюминиевый приваривают аллюминем к самому радиатору. Стала дилемма купить за 2 000 р с гарантией 1 месяц в магазине со всеми бумажками, или отдать 4400 р на замену бачка, но гарантия только словестная. СТО находится рядом с домом, и съехжать оттуда вроде не собираются, это на слчай кидняка. При проверке сделанной работы дают 3 атм давления, нам нужно 1,1. В принципе мне кажется по любому лучше оригинальный то есть свой же оставить , но вот то что без бумажек ремонт - напрягает Кто сталкивался с такими вопросами, что для себя решили? спасибо Уф, сейчас еще прозвонил нашел точку которая делает за 2000 тр бачок аллюмминиевый гарантия год с документами я так рад Алматинцы если что пишите подскажу контакт
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
car_leone
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:серго Авто:Honda CRV год:1999 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #18 : 10 Августа 2010, 21:44:16 » |
|
зажими нужни дла того чтобы закреплять бачок с радиатором. а когда ставят алюминевый бачок, его обязательно варят и работяет такой радиатор без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #19 : 11 Августа 2010, 06:22:35 » |
|
Конечно, каждому своё! Но на 1стр. 5ответ Oleg CRV, дал самый правильный ответ на ремонт радиаторов и замену бачков. Моё личное мнение по этому поводу таково. Если нужна надёжность и отсутствие головной боли, то ставь новый радиатор. А если хочешь увеличить надёжность, то на новом приваривай любой металлический бачок. Но есть срок службы, и поэтому замена одной части отработанного изделия не сделает его новым и надёжным, как новое, так, же как и экономически выгодным впоследствии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #20 : 11 Августа 2010, 10:15:39 » |
|
Все-таки я поставил алюминниевый бачок. Исходил из того, что по радиаторам гарантию давали только месяц в письменном виде. Замена бачка гарантия год,тоже в письменном виде. СТоимость одинаковая кстати 2 000 р. ну еще 800 р на снять, поставить, промыть. В принципе, пока доволен, крушка 1,1, дальше посмотрим, фото позже, всем спасибо Кстати в другой конторе одна пайка только стоила 4400р
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
tolja1971
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #21 : 12 Ноября 2010, 17:01:13 » |
|
А вот если соплит или влажнеет по месту разъма крышки верхнего бачка и самого радиатора,получается что уплотнение полетело,то что делать?можно ли его подвальцевать,поджать посильнее,можно ли снять его и пройти герметиком?что делать вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #22 : 12 Ноября 2010, 17:31:19 » |
|
Я уже писал в одной из "радиаторных" тем о попытке устранить течь по завальцовке нижнего бачка на ориг. радиаторе. Как не старался при отгибании лепестков не отломить их- несколько штук отломил. Но не подряд, а вразброс. Снял бачек, все прочистил, обезжирил, приклеил, чтобы не сбилась, резиновую прокладку к бачку, нанес отвердевающий герметик на край аллюминия, прислонил бачек и притянул его резиновым жгутом, обмотав вокруг. Загнул лепестки. Отнес в гараж, где радиатор пролежал месяца четыре и герметик затвердел. Недавно поставил, но опять потекло, б...ха-муха Т.е. опыт неудачный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #23 : 27 Декабря 2010, 15:25:06 » |
|
Пишу в этой теме, т.к. это довольно интересно и данной темы касается напрямую. У моего знакомого случилась беда с радиатором: треснул напротив верхнего патрубка. Машинка: LEXUS LX470, 2003 гв. Крышка 1,1. По каталогу japancats получается, что радиатор разборный. Приобрести можно бачок отдельно. Бачок обжат лепестками точно также, как у нас. Выходит каким-то образом бачок можно заменить? Сам заморачивался заменой бачка на своем радиаторе - фигня. Уверен - заменить бачок можно, но нужно знать технологию. Оригинальный радиатор дорог, из неоригинала - те же Ниссенс и Ава. Вот и думаю что посоветовать человеку - сыграть в лотерею с Ниссенсом или копить деньги на оригинал.... П.С. Все-таки надо разобраться с технологией замены бачка, ну по-любому он как-то меняется, раз продается отдельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stuk
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Андрей Иркутск CR-V 98 Japan АКПП
|
|
« Ответ #24 : 25 Февраля 2011, 04:24:36 » |
|
Господа хондоводы! Подскажите пожалуйста можно где в интернет магазине приобрести верхний бочок радиатора, т.к. мой приказал долго жить. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #25 : 25 Февраля 2011, 09:46:55 » |
|
Андрей, бачки отдельно не продают. При отгибании лепестков многие отламываются и надежной завальцовки не получается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 27 Февраля 2011, 15:21:37 » |
|
Продается все! Но, не у нас... На фото деталюшки для RD-1. По поводу сочетания латуни и алюминия очень хорошо написал arik71 Стоит задуматься!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 12 Мая 2011, 18:55:57 » |
|
Обращаюсь с небольшой просьбой ко всем владельцем ДУБЛИКАТНЫХ радиаторов! Меня интересует их толщина. Как известно она разнится. Есть экземпляры толщиной 16мм, а есть 22мм - см. фото.
- Открыв капот, измерить ее очень просто. - Линейкой, со стороны расширительного бачка. - В своем сообщении укажите марку того или иного радиатора. - Тип коробки передач не важен.
Благодарю всех, кто откликнется! С уважением, Кирилл.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
SergiB
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V европа год:1998 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #28 : 13 Мая 2011, 10:39:14 » |
|
Не знаю, помогу ли, но что есть. Марку и фирму радиатора благополучно забыл 2 года назад, промерить радиатор на машине не так просто, мешают вентиляторы. Просунул проволочку в соту, получил примерно 22-25 мм. На ехистe почти по всем аналогам есть информация по ширине, по цифрам нашел всего три размера 16 мм, 22 мм, 27мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #29 : 13 Мая 2011, 11:01:06 » |
|
ниссенс 681021- 16 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|