Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 01:34:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Осложнения после ремонта двигателя.  (Прочитано 88348 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #75 : 25 Октября 2011, 18:58:44 »

Усе, решил все проблемы нормальной натяжкой ремня ГРМ!  Афро
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #76 : 12 Февраля 2012, 23:25:34 »

Описываемся далее. Нашёл товарисча для ремонта двигателя...по отзывам- мужик дотошный, но ремонт- не основной его заработок.
Начали ковырять движку...и вдруг сюрприз 1й!
Эти предыдущие 3.141592доры мне сломали крепёж на защитном кожухе ремешков грм и иже с ним!
В результате до перетирания сего кожуха шестернями менее 1мм! Как следствие- обрыв грм с вероятностью 99 из 100...доказать,
что по вине сервиса- нереально. Лезем дальше- колпачки деревянные. Причина- перегрев движки.

прокладка под головой давно накрылась...с их мнения и их совета- радиатор тёк из-за неработающего термостата...а это уже газ распирал!
Прокладка-то не вечная...а симптомы такие не явные...(я ведь доверял свою 3ю машину им...и не первый раз...и не первый год)
Кольца маслосъёмные туда же- компрессионые я химией разкоксовал, а дальше хрен когда химия справится.
Итого- шлифовка головы, новые выпускные(не притёрлись старые, раковины), прокладки все, кольца все, колпачки все, радиатор новый...

А ведь правильная диагностика(я раз в месяц заезжал по мелочам и просил посмотреть и симптомы называл и показывал)
съэкономила бы кучу времени, денег, нервов и т.д...и не только себе съэкономил бы.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #77 : 13 Февраля 2012, 00:10:51 »

Да... Весёлые мастера...
Хорошо, что всё встало на свои места!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #78 : 14 Февраля 2012, 19:34:07 »

Да... Весёлые мастера...
Хорошо, что всё встало на свои места!
Вот не поплевал через левое плечо!
Уходит антифриз из радиатора, в расширительном- норма. Долил, поездил- опять таже байда... Сменил крышку с 1.1 на 0.9 на радиаторе- изменения есть! Теперь расширительный бачок- откачиваю антифриз...бульки есть, но самое интересное не постоянные.
Вопрос- прокладка под голову кривая изначально или криво была поставлена? Какие признаки?
З.ы. Хрен я машину буду менять ближайшее время! Буду ипать сервисы до нормальной работы машины Улыбка
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #79 : 14 Февраля 2012, 19:36:25 »

Вот не поплевал через левое плечо!
Уходит антифриз из радиатора, в расширительном- норма. Долил, поездил- опять таже байда... Сменил крышку с 1.1 на 0.9 на радиаторе- изменения есть! Теперь расширительный бачок- откачиваю антифриз...бульки есть, но самое интересное не постоянные.
Вопрос- прокладка под голову кривая изначально или криво была поставлена? Какие признаки?
З.ы. Хрен я машину буду менять ближайшее время! Буду ипать сервисы до нормальной работы машины Улыбка

Прокладка оригинал?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 14 Февраля 2012, 20:08:52 »

"Да" ....а голову тянули сапогом и трубой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #81 : 14 Февраля 2012, 21:20:51 »

Из белоруссии оригинал.. вроде...видел упаковку. Тянули ли сапогом- вряд ли. Мужик не первую машину делал...и движки капиталенные на его счету тоже не одна.
Сцуть вопроса- внешние признаки при снятии головы есть или нет.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #82 : 14 Февраля 2012, 22:14:25 »

Из белоруссии оригинал.. вроде...видел упаковку. Тянули ли сапогом- вряд ли. Мужик не первую машину делал...и движки капиталенные на его счету тоже не одна.
Сцуть вопроса- внешние признаки при снятии головы есть или нет.
Если снять голову, в местах пробоя будут росчерки как карандашом.
Вопрос № 3. Геометрию головы и блока проверяли?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #83 : 15 Февраля 2012, 00:08:03 »

Если снять голову, в местах пробоя будут росчерки как карандашом.
Вопрос № 3. Геометрию головы и блока проверяли?
Да. Сказал, что в норме, но голова была на шлифовке. Хотя там, где шлифовали шлифуют многие
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #84 : 15 Февраля 2012, 00:23:36 »

Да. Сказал, что в норме, но голова была на шлифовке. Хотя там, где шлифовали шлифуют многие
Блок и голову надо проверять как указано в инструкции. Данные измерений - записывать в тетрадочку...
Ну, хоть бы мурзилку посмотрели...

Пойду, поищу верёвку и мыло... Табуретка на кухне была...  Плачущий


* Cylinder Head.png (38.16 Кб, 338x868 - просмотрено 737 раз.)

* Cylinder block.png (45.59 Кб, 695x719 - просмотрено 772 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #85 : 15 Февраля 2012, 00:44:44 »

Нет...


* 1079855.jpg (63.18 Кб, 471x596 - просмотрено 748 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #86 : 15 Февраля 2012, 01:20:09 »

Вот и у меня чесаться начинает слегка подточенная лапёрная сопатка...3й месяц ипусь с ремонтами! И хрен я вижу результат, который Меня устроит! Я официалам столько же денег бы отвалил, если бы по близости они были.
Батьке ремонт обошёлся в 57. 25 работа, а остальное: фильтра, масло(зик), антифриз, помпа, гильзы и т.д. И его ремонт по качеству в разы превосходитъ!
З.ы. Начинаю искать инструмент и адаптировать его под хонду.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #87 : 15 Февраля 2012, 08:51:11 »

Приветы народ! Давненько тут не был. В общем порвался как-то у меня ремень ГРМ на скорости 120 км/ч, ехал по трассе, тут такой толчок и стрелка тахометра легла, все было как на автомате, тут же снимаю со скорости, вырубаю зажигание, паркуюсь, доли секунды дрынькаю ключом, все понятно, крутит вхолостую... Первая мысль была о том что клапана позагибало, "жаба проснулась" внезапно  Смеющийся. Угнал к ребятам, сняли башку, как не странно клапана остались целыми. Все там почистили, клапана, верх.часть поршней, махнули маслосъемные колпачки, помпу, сальник, прокладки, все собрали, и после всей этой работы она с...ка начала дымить как потерпевшая  Злой, масло жрет "ведрами". Стали грешить на маслосъемные колпачки, поменяли еще раз, один х.. дымит. На днях пробовал делать раскоксовку Лавром, толку 0, единственное то что работать движок стал ровнее и скорость набирает поживее, но все равно дымит, залил масло подешевле и погуще, так и езжу...
Кто что думает?

p.s весной буду контрактный двигатель брать, этот ремонтировать затратно, тем более тока 2 года назад кольца поменял.. Непонимающий
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #88 : 15 Февраля 2012, 11:39:59 »

Выработку цилиндров смотрели?
Записан

внук генерала Манштейна
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #89 : 15 Февраля 2012, 13:13:31 »

да, выработки на ощупь нету, одна странность только, некотрые поршня незначительно болтаются (вправо-влево), знаю что так быть не должно.. но если бы в этом была причина то она дымила бы уже давно. (мне еще в позапрошлом году стошники когда меняли масл.колпачки сказали что поршня болтаются)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!