38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #75 : 25 Октября 2011, 18:58:44 » |
|
Усе, решил все проблемы нормальной натяжкой ремня ГРМ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АртёмКа32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #76 : 12 Февраля 2012, 23:25:34 » |
|
Описываемся далее. Нашёл товарисча для ремонта двигателя...по отзывам- мужик дотошный, но ремонт- не основной его заработок. Начали ковырять движку...и вдруг сюрприз 1й! Эти предыдущие 3.141592доры мне сломали крепёж на защитном кожухе ремешков грм и иже с ним! В результате до перетирания сего кожуха шестернями менее 1мм! Как следствие- обрыв грм с вероятностью 99 из 100...доказать, что по вине сервиса- нереально. Лезем дальше- колпачки деревянные. Причина- перегрев движки.
прокладка под головой давно накрылась...с их мнения и их совета- радиатор тёк из-за неработающего термостата...а это уже газ распирал! Прокладка-то не вечная...а симптомы такие не явные...(я ведь доверял свою 3ю машину им...и не первый раз...и не первый год) Кольца маслосъёмные туда же- компрессионые я химией разкоксовал, а дальше хрен когда химия справится. Итого- шлифовка головы, новые выпускные(не притёрлись старые, раковины), прокладки все, кольца все, колпачки все, радиатор новый...
А ведь правильная диагностика(я раз в месяц заезжал по мелочам и просил посмотреть и симптомы называл и показывал) съэкономила бы кучу времени, денег, нервов и т.д...и не только себе съэкономил бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #77 : 13 Февраля 2012, 00:10:51 » |
|
Да... Весёлые мастера... Хорошо, что всё встало на свои места!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АртёмКа32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #78 : 14 Февраля 2012, 19:34:07 » |
|
Да... Весёлые мастера... Хорошо, что всё встало на свои места!
Вот не поплевал через левое плечо! Уходит антифриз из радиатора, в расширительном- норма. Долил, поездил- опять таже байда... Сменил крышку с 1.1 на 0.9 на радиаторе- изменения есть! Теперь расширительный бачок- откачиваю антифриз...бульки есть, но самое интересное не постоянные. Вопрос- прокладка под голову кривая изначально или криво была поставлена? Какие признаки? З.ы. Хрен я машину буду менять ближайшее время! Буду ипать сервисы до нормальной работы машины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #79 : 14 Февраля 2012, 19:36:25 » |
|
Вот не поплевал через левое плечо! Уходит антифриз из радиатора, в расширительном- норма. Долил, поездил- опять таже байда... Сменил крышку с 1.1 на 0.9 на радиаторе- изменения есть! Теперь расширительный бачок- откачиваю антифриз...бульки есть, но самое интересное не постоянные. Вопрос- прокладка под голову кривая изначально или криво была поставлена? Какие признаки? З.ы. Хрен я машину буду менять ближайшее время! Буду ипать сервисы до нормальной работы машины Прокладка оригинал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 14 Февраля 2012, 20:08:52 » |
|
"Да" ....а голову тянули сапогом и трубой.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
АртёмКа32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #81 : 14 Февраля 2012, 21:20:51 » |
|
Из белоруссии оригинал.. вроде...видел упаковку. Тянули ли сапогом- вряд ли. Мужик не первую машину делал...и движки капиталенные на его счету тоже не одна. Сцуть вопроса- внешние признаки при снятии головы есть или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #82 : 14 Февраля 2012, 22:14:25 » |
|
Из белоруссии оригинал.. вроде...видел упаковку. Тянули ли сапогом- вряд ли. Мужик не первую машину делал...и движки капиталенные на его счету тоже не одна. Сцуть вопроса- внешние признаки при снятии головы есть или нет.
Если снять голову, в местах пробоя будут росчерки как карандашом. Вопрос № 3. Геометрию головы и блока проверяли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АртёмКа32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #83 : 15 Февраля 2012, 00:08:03 » |
|
Если снять голову, в местах пробоя будут росчерки как карандашом. Вопрос № 3. Геометрию головы и блока проверяли?
Да. Сказал, что в норме, но голова была на шлифовке. Хотя там, где шлифовали шлифуют многие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #84 : 15 Февраля 2012, 00:23:36 » |
|
Да. Сказал, что в норме, но голова была на шлифовке. Хотя там, где шлифовали шлифуют многие
Блок и голову надо проверять как указано в инструкции. Данные измерений - записывать в тетрадочку... Ну, хоть бы мурзилку посмотрели... Пойду, поищу верёвку и мыло... Табуретка на кухне была...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #85 : 15 Февраля 2012, 00:44:44 » |
|
Нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АртёмКа32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #86 : 15 Февраля 2012, 01:20:09 » |
|
Вот и у меня чесаться начинает слегка подточенная лапёрная сопатка...3й месяц ипусь с ремонтами! И хрен я вижу результат, который Меня устроит! Я официалам столько же денег бы отвалил, если бы по близости они были. Батьке ремонт обошёлся в 57. 25 работа, а остальное: фильтра, масло(зик), антифриз, помпа, гильзы и т.д. И его ремонт по качеству в разы превосходитъ! З.ы. Начинаю искать инструмент и адаптировать его под хонду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #87 : 15 Февраля 2012, 08:51:11 » |
|
Приветы народ! Давненько тут не был. В общем порвался как-то у меня ремень ГРМ на скорости 120 км/ч, ехал по трассе, тут такой толчок и стрелка тахометра легла, все было как на автомате, тут же снимаю со скорости, вырубаю зажигание, паркуюсь, доли секунды дрынькаю ключом, все понятно, крутит вхолостую... Первая мысль была о том что клапана позагибало, "жаба проснулась" внезапно . Угнал к ребятам, сняли башку, как не странно клапана остались целыми. Все там почистили, клапана, верх.часть поршней, махнули маслосъемные колпачки, помпу, сальник, прокладки, все собрали, и после всей этой работы она с...ка начала дымить как потерпевшая , масло жрет "ведрами". Стали грешить на маслосъемные колпачки, поменяли еще раз, один х.. дымит. На днях пробовал делать раскоксовку Лавром, толку 0, единственное то что работать движок стал ровнее и скорость набирает поживее, но все равно дымит, залил масло подешевле и погуще, так и езжу... Кто что думает? p.s весной буду контрактный двигатель брать, этот ремонтировать затратно, тем более тока 2 года назад кольца поменял..
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #88 : 15 Февраля 2012, 11:39:59 » |
|
Выработку цилиндров смотрели?
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #89 : 15 Февраля 2012, 13:13:31 » |
|
да, выработки на ощупь нету, одна странность только, некотрые поршня незначительно болтаются (вправо-влево), знаю что так быть не должно.. но если бы в этом была причина то она дымила бы уже давно. (мне еще в позапрошлом году стошники когда меняли масл.колпачки сказали что поршня болтаются)
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
|