Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 01:38:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CRV в сравнении c HONDA CROSSROAD  (Прочитано 39074 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #15 : 04 Июля 2009, 14:54:48 »

лучше уж элемент взять! намного интернснее имхо! и клуб классный!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #16 : 09 Июня 2013, 17:41:22 »

Нашел отзыв по данному автомобилю
http://w knuppel2 x.php?name=Pages&op=page&pid=143


Очень приятные впечатления…

Самый главный итог моего знакомства с новым автомобилем марки Honda я бы сформулировал следующим образом: давно уже автомобиль японского производства не производил на меня такого приятного впечатления. “Чем же он так понравился?”, - спросите Вы. Ответ будет простым, и, надеюсь, понятным. Дело в том, что эта новая модель как никакая другая подходит под определение “машина, предназначенная исключительно для Японии”.

Предвижу, что многие сразу же внутренне запротестуют: “Как же можно так заявлять! Ведь вокруг столько машин, разве они не подходят для Японии!?”. И далее, полагаю, пойдет “сканирование” всех или многих из существующих ныне модельных рядов. Не стоит, однако, горячиться и рубить с плеча, уверяю вас. Лучше давайте-ка оглядимся вокруг себя, чтобы внимательно отыскать среди окружающих нас машин такие, которые созданы только для японцев. И тогда, смею вас заверить, каждый поймет, что на самом-то деле их перечень будет унылым и однообразным. В самом деле, что ни машина, то или микролитражка, или минивэн. И все, список на этом обрывается!

Да-да, как это ни странно, но в настоящее время если что в Японии успешно и продается, то только машины двух вышеназванных разновидностей. Все остальные типы автомобилей, пусть даже и имеющие определенную популярность, - это все модели, которые изначально создаются с прицелом на заграницу, уверяю вас. И если, тем не менее, они попадают на внутренний рынок, то это не специально, а , что называется, в общем порядке. Вот что происходит с машинами японского производства внутри Японии.

Надо сказать, что такая тенденция зародилась давно. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала экономический бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже. И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации.

Справедливости ради стоит заметить, что не всем такое положение дел по душе. Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corolla, видимо, решили как –то противостоять этой тенденции. А как иначе следует расценить тот факт, что с некоторого времени в этом семействе началось разделение “ролей”. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть – специально для японского. И, вроде бы, можно говорить, что “и волки сыты, и овцы целы”, да только все представляется не в радужном свете, стоит только присмотреться. В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете? На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет! Только на тех, кому уже за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни. Ну, и что же мы имеем в итоге? Консерватизм представителей пожилой части покупателей ни для кого не является секретом. А раз так, то и модельный ряд застыл в своем развитии и совершенно не учитывает запросы молодых. Так что, раз машина выпускается только для убеленных сединами водителей, еще немного, и с семейством Corolla можно будет попрощаться! Вот тебе и машина “чисто для японского покупателя”!

Простой в обращении SUV

И вот, в разгар этого самого “застоя”, когда, казалось, все уже смирились с тем, что никаких специальных предложений для японских покупателей ждать не приходиться, вдруг блеснул луч надежды. И эта надежда связана с появлением “для внутреннего японского потребления” автомобиля Honda Crossroad.

Кстати сказать, общая длина новой машины составляет 4285 мм, что на 100 мм меньше, чем у автомобиля Honda CR-V, продающемуся во всем мире. Почему нужно было уменьшать длину? Потому, что, как заявили разработчики, хотелось подобрать для новой машины самые оптимальные для японских дорог габариты. То есть, неважно, что об этом подумают в Европе, или еще где-нибудь, главное, чтобы было удобно передвигаться по дорогам внутри Японии, вот как я бы прокомментировал это заявление. То же самое и с шириной нового автомобиля, ее сделали чуть меньше, чем положено быть кузову 3-ей размерной группы, зато минимальный радиус поворота оказался равным 5,3 метра, как у машины Honda Mobilio. Это, надо заметить, делается тоже в свете чисто японского предназначения нового автомобиля Honda.

Правда, в самый последний момент не обошлось и без мыслей “все ли делается правильно”. И как следствие, машина стала 7-местной за счет третьего ряда сидений, которые, как следует из объяснений представителя технической группы, уже стали чем-то вроде необходимого атрибута машины “для японцев”. Тот факт, что разработчики не решились действовать, что называется, с чистого листа, а стали всячески намекать на то, что, якобы, новый автомобиль Honda Crossroad - это тоже некая разновидность минивэна, вот, мол, сидения в нем располагаются в три ряда, - все это с моей точки зрения достойно искреннего сожаления. Причем страх, что кто-то из покупателей все равно не поверит, был настолько велик, что, как я случайно подслушал, даже было решено отказаться от первоначального варианта с передним сидением “диванного” типа в пользу раздельных кресел, так, на всякий случай!

Дизайн рассчитан только на Японию

Легко себе представить, как я обрадовался подвернувшейся мне возможности попробовать новый автомобиль Honda Crossroad в деле, причем не где-нибудь в городских пробках, а на Хоккайдо по заснеженной дороге.

Первое, что подумалось мне, когда я уселся за руль и глянул на дорогу, была мысль о том, что водительское сидение установлено здесь точно на такой же высоте, как и в салоне автомобиля Honda CR-V. И точно так же перед водителем сквозь переднее стекло открывается впечатляюще широкий обзор. Причем водитель хорошо видит не только то, что слева и справа, но и, как ни странно, то, что сзади. Само лобовое стекло стоит под необычно прямым углом, так что когда смотришь вперед, кажется, что перед тобой широкий, растянутый в обе стороны экран телевизора. Это вызывает неподдельное чувство новизны.

Honda Crossroad, 2007 Honda Crossroad, 2007 Honda Crossroad, 2007

“Да, - думал я , продолжая осматриваться, - сразу видно, что над машиной трудились дизайнеры совершенно иной художественной школы, нежели “отцы” модельного ряда Honda Odyssey. Вот и передняя стойка стоит так, что мертвая для обзора зона совсем незначительная, не то, что у Одиссея!”. И действительно, как показал опыт, при вхождении в самый крутой поворот за рулем Crossroad совершенно не возникало опасения за то, что происходит за поворотом только потому, что обзор плохой. Передние наружные углы кузова оказались совершенно четко определяемыми, поэтому даже когда нужно было вписаться в узкий проезд, было ясно заранее, как нужно расположить машину, чтобы она проскочила без помех. Тем более, что боковые панели кузова расположены почти под прямым углом, и не имеют выдающихся в стороны частей, так что, когда придется “целится” в створ гаражных ворот или еще куда, слишком сильно напрягать воображение, чтобы прикинуть “пройдет – не пройдет”, водителю не придется. На самом деле все эти въезды и выезды, повороты и развороты выполняются машиной легко и до неприличия просто.

И эта простота во многом обусловлена особенностями наружного дизайна машины, который, выходит, тоже помогает ей стать максимально пригодной для езды по узким улицам и извилистым дорогам, которых в Японии неисчислимое множество. В самом деле, что нужно для того, чтобы сделать машину максимально подходящей для Японии? Главное, это подобрать для нее правильные размеры и нужную форму кузова, а уж потом – все остальное.

Привод – "real time 4WD"

Не знаю, как новая машина Honda Crossroad покажет себя различных типах дорожного покрытия, но точно скажу, что при езде по заснеженной дороге ее 2-литровый двигатель мощностью лишь 150 л.с. и крутящим моментом 19,4 кг/м позволяет развить такую тягу, что при весе в полторы тонны автомобиль на полном приводе движется совершенно свободно и непринужденно.

Благодаря неблокируемой муфте перераспределение крутящего момента в пользу заднего моста оказывается своевременным, что в точности соответствует выражению “real time 4WD” (то есть, полный привод тогда, когда это нужно). Это позволяет системе действовать довольно гибко и хорошо подстраиваться под любые ситуации на дороге, в том числе и обеспечивать машине хорошую динамику разгона, начиная с нулевой скорости.

Полноприводная версия машины имеет систему электронного управления ESC (на машинах марки Honda она обозначается аббревиатурой VSA). Она, в частности, включает в себя и устройство “горный старт” (Hill start assist), которое не дает машине катится назад, когда приходится начинать движение, стоя на крутом подъеме.

В то же самое время на машинах с приводом на передние колеса такая система не только не входит в стандартный набор оборудования, но даже отсутствует в перечне опций. Причина столь странного, можно даже сказать, идущего вразрез со временем решения лично мне не ясна. В самом деле, разве нельзя было включить эту систему в стандартный набор, да и дело с концом. Вот тебе и “машина исключительно для внутреннего пользования”! Выходит, часть пользователей еще не созрела, так что ли!?

Но этот неприятный инцидент, право, оказался не в силах испортить мне общее благоприятное впечатление от знакомства с новой машиной Honda Crossroad, которую, я уверен, многие воспримут как автомобиль, который они давно уже искали. По крайней мере, моя испытательная поездка за рулем этого автомобиля, в ходе которой, правда, мне довелось двигаться только по асфальтированным дорогам, принесла мне массу удовольствия.

Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad:
Длина 4285 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1670 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1520 кг.
Привод: полный привод 4WD
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 150 л.с. при 6200 об/мин., наибольший крутящий момент – 19,4 кг/м при 4200 об/мин.
Источник - CarsJapan.ru
Записан

Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #17 : 09 Июня 2013, 17:54:37 »

Вот недалее как 6 числа июпя месяца сего года приобрели на аукционе в Японии
Технические характеристики HONDA CROSSROAD 18X (ХОНДА КРОССРОАД 18X)

Фирма производитель                                                                       HONDA (ХОНДА)
Название модели                                                                               CROSSROAD (КРОССРОАД)
Модификация                                                                               18X
Дата начала выпуска                                                                       2007.02
Дата начала продаж                                                                       2007.02
Тип кузова                                                                                       ДЖИП (SUV)
Номер кузова                                                                               DBA-RT2
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм                               4285*1755*1670
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм                       2500*1430*1255
Колесная база, мм                                                                       2700
Расстояние между передними колесами, мм                                       1515
Расстояние между задними колесами,     мм                                       1505
Дорожный просвет, мм                                                                       185
Масса без нагрузки, кг                                                               1480
Модель двигателя                                                                       R18A
Тип двигателя                                                                               WATER COOLING
                                                                                                    IN-LINE 4-CYLINDER
                                                                                                    SOHC 16 VALVES
Объем двигателя, cc                                                                       1799
Степень сжатия                                                                               10.5
Тип подачи топлива                                                                       ELECTRONICALLY
                                                                                                    CONTROLLED FUEL
                                                                                                    INJECTION SYSTEM
                                                                                                    (HONDA PGM-FI)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин.                                        140(103)/6300
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин.                        17.7(174)/4300
Объем топливного бака, л                                                                50
Тип топлива                                                                               UNLEADED REGULAR
                                                                                                    GASOLINE
                                                                                                    (неэтилированный бензин
                                                                                                     АИ-92 - АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)                                13.4
Гидроусилитель руля                                                                        POWER ASSIST EQUIPPED
                                                                                                     RACK & PINION
Передняя подвеска                                                                        MCPHERSON TYPE
                                                                                                     (STRUT TYPE )
Задняя подвеска                                                                                DOUBLE WISHBONE
Передние тормоза                                                                        VENTILATED DISK
                                                                                                     (вентилируемые дисковые)
Задние тормоза   DISK                                                                      (дисковые)
Передние колеса                                                                                215/65R16 98S
Задние колеса                                                                                215/65R16 98S
Минимальный радиус разворота, м                                                        5.3
Число мест                                                                                        7
Тип трансмиссии                                                                                5AT
Привод                                                                                        FULL4WD
Ксеноновые лампы                                                                        OPTION
                                                                                                     (опционально)
Очиститель заднего стекла                                                               STANDART
Подушка безопасности водителя                                                        STANDART
Подушка безопасности пассажира                                                        STANDART
Боковые подушки безопасности                                                        OPTION (опционально)
Система ABS (антиблокировочная система)                                        STANDART
Система TRC (антипробуксовочная система)                                        STANDART
Натяжные ремни безопасности передних сидений                                STANDART
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений           STANDART
Ремни безопасности задних сидений                                                STANDART
Ремни безопасности для детского сиденья                                        STANDART 
Усилители жесткости в дверях                                                        STANDART 
Гидроусилитель тормозов                                                                STANDART 
 
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)       STANDART 
Сигнализация                                                                                OPTION 
Дополнительное оборудование безопасности                                        VSA (ABS+TCS+
                                                                                                     SIDESLIP CONTROL)
Система навигации                                                                        OPTION 
Носитель данных системы навигации                                                HD
Тип кондиционера                                                                        FULL AUTOMATIC
Электростеклоподъемники                                                                STANDART
Центральный замок                                                                        STANDART 
Регулировка рулевой колонки вперед-назад                                        STANDART
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз                                        STANDART
Круиз-контроль                                                                                OPTION
Раскладывающееся заднее сиденье                                                DIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах                                STANDART
Тонированные стекла                                                                        STANDART
Записан

Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #18 : 09 Июня 2013, 17:59:23 »

вот фото с аукциона


* 01вид спереди.JPG (60.63 Кб, 1024x768 - просмотрено 1445 раз.)

* 02внутри.JPG (68.06 Кб, 1080x768 - просмотрено 1357 раз.)

* 03вид сзади.JPG (60.69 Кб, 1024x768 - просмотрено 1406 раз.)

* 1Аукционник.JPG (54.88 Кб, 493x506 - просмотрено 1379 раз.)
Записан

BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #19 : 09 Июня 2013, 23:39:40 »

В салоне торпедо как Element а внешне квадратный HR-V и за "пруль" такие деньги ? ? ? -  idiot2 - ИМХО  stop
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #20 : 09 Июня 2013, 23:49:55 »

и за "пруль" такие деньги ? ? ? -  idiot2 - ИМХО
И Вам не хворать!!!
Записан

Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #21 : 19 Июня 2013, 23:22:26 »

вот получили фотографии со стоянки в японии


* RIMG0292.JPG (158.17 Кб, 800x600 - просмотрено 1285 раз.)

* RIMG0293.JPG (128.78 Кб, 800x600 - просмотрено 1324 раз.)

* RIMG0294.JPG (110.08 Кб, 800x600 - просмотрено 1315 раз.)

* RIMG0295.JPG (103.51 Кб, 800x600 - просмотрено 1390 раз.)

* RIMG0296.JPG (123.56 Кб, 800x600 - просмотрено 1249 раз.)

* RIMG0302.JPG (107.52 Кб, 800x600 - просмотрено 1317 раз.)

* RIMG0298.JPG (128.67 Кб, 800x600 - просмотрено 1321 раз.)

* RIMG0299.JPG (113.11 Кб, 800x600 - просмотрено 1346 раз.)
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #22 : 19 Июня 2013, 23:26:08 »

Она к минивэнам относится, или как?
Записан

Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #23 : 20 Июня 2013, 09:13:14 »

Нет, это  компактный SUV. С 93 по 98 год являлся аналогом такой известной модели, как Land Rover Discovery. А с о2.2007 по 08.2010 стал выпускаться вместо HR-V. Выпускался с движким 1,8 и 2,0 литра. Был как передне так и полноприводным. Всегда 7-ми местный. По счастливилось поездить на 2-х литровом 4ВД в максималке 2010 года. Расход примерно как у царевны (чуть по-меньше), но разгон бодрее. У всех ксенон, BAS, крепления ISOFIX, д/у ключ, водоотталкивающая обработка салона. Ну а в опциях ESP, рейлинги, туманки, подогрев сидений, кнопка запуска двигателя, система уменьшения последствия столкновений, противоугонная система, сигнализация, радарный круиз-контроль (ACCS), камера заднего обзора, до 6 подушек безопасности, встроенный накопитель памяти. Клиренс 185.
"+" довольно большой, вместительный (НО!!! тут либо 7 мест, либо багажник)), управляемость супер, необычный внешний вид
"-" НЕТ!!!запасного колеса! Только ремкомплект, что очень проблематично на дальние расстояния (знакомый купил запаску и возил ее с собой в багажнике (но тогда только 5 мест!)). Запчасти только оригинал,  что очень дорого, высокая цена. Опять же ТОЛЬКО правый руль.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #24 : 29 Августа 2013, 20:36:55 »

Всё!!!! Приехал мой Кроссроуд...... Впечатлений море.


* SP_A0739.jpg (27.21 Кб, 320x240 - просмотрено 1276 раз.)

* SP_A0741.jpg (27.37 Кб, 320x240 - просмотрено 1326 раз.)

* SP_A0742.jpg (32.47 Кб, 320x240 - просмотрено 1212 раз.)

* SP_A0743.jpg (33.01 Кб, 320x240 - просмотрено 1259 раз.)
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #25 : 29 Августа 2013, 20:47:55 »

Теперь надо и самому быть самураем!  Улыбка   Поздравляю с осуществлением мечты!
Записан

BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #26 : 29 Августа 2013, 21:51:42 »

Мои поздравления  Афро
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 29 Августа 2013, 23:02:50 »

Поздравляю! 4510 - это пробег??? )))
Ну и как в сравнении, если отбросить, что она почти новая?
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #28 : 29 Августа 2013, 23:27:40 »

Ну сейчас уже 5000 км, с учетом марша Москва - Иваново,
В сравнении - ну что могу сказать, комфортнее , удобнее, резвее, 7-ми местный салон, в салоне и в двигателе ни пылинки, машина необычная, такая одна в Ивановской области, такое наименование отсутствовало в базе данных ГИБДД
 Вот только навигация (всмысле магнитола) неработает, когда везли в контейнере, сел аккумулятор, и слетели мозги на магнитоле, нужен загрузочный диск. Может у кого есть? Магнитола gathers vxd-079mcv. Буду благодарен.
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #29 : 29 Августа 2013, 23:32:41 »

Круто! Новье!
А в Япии что-то поменялось с навигацией? В моей не работала родная навигация, т.к. япы не по спутникам позиционируют, а по сотовым вышкам, что ли... Своя у них навигация, и диск не поможет (если сейчас у них стандарты поменялись и они ставят магнитолы с GPS).
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!