Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 22:45:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форсунка - Нет сигнала с компа.  (Прочитано 24463 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Женя
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Новокузнецк
« : 17 Июня 2009, 04:15:41 »

Помогите разобраться. не поступает сигнал от компьютера к форсункам.
Записан
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #1 : 17 Июня 2009, 05:21:15 »

проверь главное реле. оно отвечает за подачу питания, как на комп так и на бензонасос! мож питание неприходит на комп В замешательстве. а по сигналу насколько я помню. с компа прерываеться минус а плюс постоянен. лучше всего если есть возможность покажи машину электронщику(хорошему и проверенуму)
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #2 : 17 Июня 2009, 09:28:52 »

а мож это ? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4040.msg213475/topicseen.html#msg213475
Записан

Женя
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #3 : 17 Июня 2009, 10:53:35 »

проверил главное реле работает, топливный насос работает, искра идет, плюс поступает на форсунки, подавал напряжение на форсунки они работают, проверил провода от компьютера до форсунок целые, не выходит отрицательный сигнал из компьютера который должен идти на форсунки.
Записан
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #4 : 17 Июня 2009, 11:21:05 »

а бензин ты проверял? мож испорился Шокирован. если есть возможность взять комп на проверку. найди crv на разбор, договарись с продовцом( типа на проверку если что с возвратом) пусть продовец свой комп пометит например лаком,чтоб был уверен продавец. и попробуй с другим компом. удачи
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #5 : 18 Июня 2009, 04:09:41 »

может этому предшествовали какие-нибудь события (ремонты) вспомни, расскажи подумаем.вероятность выхода всех четырех каналов из строя одновременно (без каких-либо катаклизмов) очень мала, вероятнее всего на комп не приходит сигнал разрешения включения, как ведет себя лампа чек-енгине ?, проверь массу компа, на него если я не ошибаюсь приходит не менее 3-х плюсов 12 в необходимых для его работы, закороти диаг. разъем проверь что показывает, и напиши, а так рассуждать - пальцем в небо.То что есть искра - говорит о том что микроконтроллер компа работает.Если искра подается вовремя, значит и датчики в трамблере тоже работают (форсунки синхронизируются от них).Я бы для начала попробовал (отключив комп) подавать на соответствующие форсункам контакты( на компе согласно мануалу) массу- кратковременно, они должны включаться- так проверишь цепь полностью.Там еще согласно мануалу все плюсы форсунок собираются через разъем (или клемное соединение в кучу) и вероятнее всего идут на реле через предохранитель, там тоже немешает глянуть.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #6 : 18 Июня 2009, 07:24:46 »

посмотрел схему на 96 год,на компе должно быть при включенном зажигании:
масса на с15,а9,а22,а10,а23
+ на а11,а24,с10
+ должен быть на форсунках, проверь лампочкой
если все это есть (на всякий случай сам глянь мануал стр 11-15, мог ченить упустить качество мануала плохое номера не очень проглядываются) то при исправных датчиках в трамблере , температуры и MAP все должно работать.Также напряжение борт сети должно быть в норме.Если сигнала с компа нету, наверно поможет замена ключей которые стоят на инжектора .инжектора стоят на а4,а3,а2,а1.Общий + идет на с136 тоже смотри.
Так же если машина оборудована какими-нибудь средствами защиты то посмотреть надо их
тоже.
Если ниче не помогает открывай мануал со страницы 11-67 и вниз, там подробно написано какое напряжение должно быть на каждом выводе компа.
Записан
Женя
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #7 : 18 Июня 2009, 18:13:46 »

У меня сгорел моторный отсек и вся электропроводка под панелью но это в прошлом уже все востановил. Спосибо что посоветовали проверил еще раз массу на главном реле, массы нет, бросил отдельный провод с массы напрямую на черный провод главного реле и машина сразу завелась.
Записан
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #8 : 18 Июня 2009, 20:37:03 »

У меня сгорел моторный отсек и вся электропроводка под панелью но это в прошлом уже все востановил. Спосибо что посоветовали проверил еще раз массу на главном реле, массы нет, бросил отдельный провод с массы напрямую на черный провод главного реле и машина сразу завелась.
але-луя Афро. молодца докопался до истены уважаю Афро.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
kisli
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:стас
Авто:Honda CR-V 2 .0 AKПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #9 : 21 Августа 2010, 16:04:29 »

подскажите пожалуйста что может бить на форсунку не подается ток  Обеспокоенный   
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #10 : 22 Августа 2010, 06:24:08 »

Контакты на штекере
Проводка от ЭБУ до форсунки
ЭБУ не выдает землю для напруги (для начала обнули комп)


* 01.jpg (96.95 Кб, 779x600 - просмотрено 5883 раз.)

* 02.jpg (107.52 Кб, 559x800 - просмотрено 5562 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #11 : 22 Августа 2010, 15:28:45 »

осциллограф что показывает ?
Или ты цешкой пытаешься импульсы длиной 3 мс засечь ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #12 : 22 Августа 2010, 15:39:49 »

Ну там вроде не 3мс время впрыска на ХХ, но не суть важно - можно вместо цЭшки лампочку применить - будет мерцать. Хотя осциллографон оно конечно надежнее.
В теме про форсунку есть параметры сопротивления форсунки - чтобы лампочку на нужный ток/мощность подобрать. Или заведомо взять маломощную.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!