HAGer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V I (RD) 2.0 16V 147 л. год:1999 г.Липецк
|
|
« Ответ #45 : 30 Июня 2010, 11:06:34 » |
|
Тут много написано, что народ, мол в тисках че-то как-то их выпресовывал и все такое. Можете на фотках нарисовать куда конкретно надо давить, чтобы достать крестовины из кардана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #46 : 30 Июня 2010, 18:08:22 » |
|
тиски и два молотка все сделают верно
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #47 : 01 Июля 2010, 00:08:17 » |
|
Я делал так: 1. замеряешь с каждой стороны расстояние штангель-циркулем, пометил на кардане метками, расстояние до десятых мм записал. 2.взял дрель, на нее насадку типа напильника круглого (или рашпеля) не знаю как правильно назвать(см. фото, тот что по середине), обрабатываем ОККУРАТНО гнездо где сидит крестовина, выбиваем, капельки сварки у меня были (ибо ремонтный уже) сбиваем маленьким зубильцем. 3. запрессовываем новую, выставляем расстояния по меткам до десятых мм(которые сделали), и керном по 4 керна на каждый конец. Проехал уже более 20 т.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #48 : 03 Июля 2010, 10:41:54 » |
|
Парни, кто делал сам или видел как другие делалаи, подскажите можно ли крестовину новую выставить и вообще вставить на место без тисков, а с помощью молотка? Также вопрос после сборки узлов делали ли вы кемпи? Или достаточно только кернения? По моему мнению кемпи даст некий дисбаланс, отчего баланснарушится?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #49 : 03 Июля 2010, 11:04:34 » |
|
Парни, кто делал сам или видел как другие делалаи, подскажите можно ли крестовину новую выставить и вообще вставить на место без тисков, а с помощью молотка? Также вопрос после сборки узлов делали ли вы кемпи? Или достаточно только кернения? По моему мнению кемпи даст некий дисбаланс, отчего баланснарушится? можно без тисков, только керн, нафиг там кемпи не нужен, это лишнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #50 : 13 Июля 2010, 23:57:35 » |
|
"Подошли" крестовинки. Прежний хозяин уже менял. Отходили около 70 тысяч. Купил GUN 45, приехал на сервис. Сказали, что воткнут любые, но посоветовали найти с маслёнками. Отсюда 2 вопроса: 1. Кто-нибудь видел такие в природе? 1. Кто-нибудь видел такие в природе для СR-V?
Мне сказали, что к ним приезжал человечек один раз на обслуживание с такими, просил заодно и их прошприцевать.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #51 : 14 Июля 2010, 13:38:03 » |
|
А мне прислали GUM-92 (GMB Corporation), в комплекте тавотница и стопорные кольца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #52 : 14 Июля 2010, 18:00:11 » |
|
"Подошли" крестовинки. Прежний хозяин уже менял. Отходили около 70 тысяч. Купил GUN 45, приехал на сервис. Сказали, что воткнут любые, но посоветовали найти с маслёнками. Отсюда 2 вопроса: 1. Кто-нибудь видел такие в природе? 1. Кто-нибудь видел такие в природе для СR-V?
Мне сказали, что к ним приезжал человечек один раз на обслуживание с такими, просил заодно и их прошприцевать.
GUD81
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #53 : 14 Июля 2010, 21:28:40 » |
|
Пожалуйста, повторю вопрос, после замены крестовины, не могу понять есть ли вибрация или нет. Сразу После замены сгонял на море 1500 км, все нормально, ничего не отвалилось. Крестовину смотрел, люфта нет. Но иногда мне кажется что вибрация есть. И возникает вопрос, если бы дисбаланс был, крестовина умерла бы уже?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #54 : 15 Июля 2010, 18:33:20 » |
|
Резонансная частота наступает при 40-60 кмч. Если именно на ней вибрация - то это 99 % кардан.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Vodila
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Иван Авто:Honda CR-V, B20Z1, RD-1, МКПП, 147л.с., Германия(сборка - Япония) год:1999 г.Белгород
|
|
« Ответ #55 : 19 Июля 2010, 19:00:50 » |
|
Всем здрасьте! Было замечено что при наборе скорости от 30 до 40км/ч появлялась вибрация. После осмотра своего кардана, было обнаружено что обе крестовины должны были быть поменяны еще вчера . Прикупив крестовины GMB GUN 45(450р/шт) поехал к знакомому мастеру. Сняли кардан и я помчал по своим проблемам, оставив ему на растерзание кардан . На следующий день он позвонил и сказал что все готово. Приехав к нему поинтересовался, как прошла замена крестовин, на что он ответил, что никаких проблем не возникло. Глянув на кардан почти и не заметил следов замены(все красиво и как на заводе ). Поставили с ним за 10 минут и поехал проверять на предмет разбалансировки кардана. Разогнал Хондочку до 150(мне больше и не надо) не почувствовал абсолютно НИКАКОЙ вибрации!!! Цена вопроса по замене крестовин составила 1200 руб.+900 за крестовины. А мужик хорощий спец . Всем удачи с заменой!
|
|
|
Записан
|
HONDA - мечта!!! И у меня она есть)))
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
|
« Ответ #56 : 02 Августа 2010, 22:34:02 » |
|
Прочитав всю ветку я не понял следующего. Какие все-таки крестовины лучше покупать и чем отличаются (из тех, что упоминались на ветке): 1. GMB GUN-45 2. GMB GUD81 3. GMB GUM-92 4. Febest ASH-52 5. Febest ASM-92
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #57 : 03 Августа 2010, 15:31:22 » |
|
я брал GUN45, и многие их советуют В них была смазка, хоть какая-то. GUN 81, по моему более поздняя модель GUN45, но возможно я ошибаюсь. Кстати вопрос в тему, смазки! Я уже задавал, но ответа не было. Если в крестовину я не набивал дополнительную смазку, а оставил лишь ту которая как написано предназначего для хранения крестовины. Какие последствия будут?. Мастер перед установкой, крестовину тщательно разрабатывал! спасибо
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
|
« Ответ #58 : 16 Августа 2010, 23:17:33 » |
|
В выходные отъездил 200км (100 в одну сторону и 100 - обратно). По моим ощущениям вибрация и посторонний шум все же есть. И дело здесь не во всесезонной резине, хотя она, конечно, тоже шумит. Вероятно надежнее снять кардан, но этот вариант пока не для меня... По моим наблюдениям шум возникает где-то на 40-50 км/ч, выше пропадает, хотя на 90 км/ч тоже появился. И вообще задняя крестовина как-то хреново, на мой взгляд выглядит... Сварочкой прихвачена... щоб надёжней было...
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #59 : 21 Августа 2010, 07:48:18 » |
|
Евгений,там у тебя всё просто. Старая крестовина должна выбиться без особых проблем,аккуратно сточишь сварку болгаркой,только купи зачасной диск он толще обычного и им проще будет работать. Если боишся процеса центровки купи Фебест(она со стопорами),у меня почти 2года и около25тыщ. она стоит и без нареканий. Только не бери Фебест 92,она с тавотницей,а это значит что в крестовине есть канал для смазки а это уже ослабление конструкции. У меня Асва с тавотницей при резком старте разлетелась пополам. Удачи.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
|