Гена
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #90 : 02 Февраля 2011, 16:14:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ребята, я тут на СТО заглянул, про крестовину переднюю спросил, мне говорят - если крестовину поменял раз, то второй раз уже не меняют. Что то я такого на форуме не встречал. Это может быть правдой?
  Это не факт. Если проушины фланцев разбиты, то как раз тема эта и может пригодится. Если до этого состояния фланцы  не довели, то меняй на здоровье.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Удачи на дорогах! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #91 : 03 Февраля 2011, 11:49:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На станке с ЧПУ нарезал канавки под стопорные кольца прямо по торцам старых крестовин,не вынимая их.Кольца стандартные 20мм.Выпрессовал старые,поставил новые с кольцами.Делал осенью 2009.Есть заморочки при этом способе переделки, если кому интересно- расскажу. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гена
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #92 : 03 Февраля 2011, 12:02:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На станке с ЧПУ нарезал канавки под стопорные кольца прямо по торцам старых крестовин,не вынимая их.Кольца стандартные 20мм.Выпрессовал старые,поставил новые с кольцами.Делал осенью 2009.Есть заморочки при этом способе переделки, если кому интересно- расскажу.
  Так  давай, подробнее. Не совсем понятно -на чашках крестовин проточка или на  фланцах ?Если на чашках самих крестовин стопорное кольцо, то куда это стопорное кольцо упирается ? И не повредит ли эта канавка на  чашке- прочности этой чашки? В общем - ясности у меня лично нет     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Удачи на дорогах! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #93 : 03 Февраля 2011, 12:16:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Проточки на проушинах,как на обычном кардане(например ВАЗ).Толщина кольца 1,6мм,в проушине расстояние от начала проточки до торца чашки примерно 5мм, мяса хватает. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							29A
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 132
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #94 : 03 Февраля 2011, 13:41:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так он и говорит что протачивал по торцам УСТАНОВЛЕНОЙ крестовины, по этому проточки получились как раз на "нужном" расстоянии, по идее дисбаланс возникнуть не должен после замены. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #95 : 04 Февраля 2011, 06:02:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Всем доброго времени суток. Я новичок на вашем форуме. Хондой владею 3 года. Тоже менял переднюю крестовину и сделал некоторые выводы. Примерно так: Во первых располовинил карадан,-так легче работать с деталями. Аккуратно плоским надфилем срезаю все "контропупки",- это хорошо получается если конец надфиля немного обломить или сточить под углом как у стамески. Очень легкими ударами все не спеша очищается. Важно, чтобы не осталось стружки в сопряжении чашки и уха. Тонким керном очерчиваю наружную границу каждой чашки старой крестовины в ушах кардана, чтобы в этих границах установить новую крестовину. Обязательно помечаю маркером расположение зева кардана и флянца относительно друг друга, чтобы не перевернуть на 180 град при установке. Старую крестовину выбиваю, а новую аккуратно запрессовываю обычной маленькой струбциной в границах отмеченных ранее керном. Все делаю от руки,- усилия струбцины достаточно. Фиксирую обычно, на чеканку. Проехал после замены 2 тыс. км - вибрации не ощущаю. У меня тоже появилась идея установки стопорных колец. Думаю что для этого не обязателен станок ЧПУ. Достаточно иметь фрезу по металлу(спросить у знакомого фрезеровщика), вставить ее в сверлильный станок и выбрать мясо по границам старых чашек. (естественно фреза д.б. в размерах стопорных колец) Буду пытаться воплотить в жизнь. Поделюсь если будет интересно.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #96 : 04 Февраля 2011, 11:23:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так он и говорит что протачивал по торцам УСТАНОВЛЕНОЙ крестовины, по этому проточки получились как раз на "нужном" расстоянии,  по идее дисбаланс возникнуть не должен после замены.
  Подойдет любой сверлильно-фрезерный с функцией круговой интерполяции. Можно попробовать на координатно-расточном, есть головки,у которых резец выдвигается во время вращения.Два момента: 1.Торец чашки не плоский,на родной крестовине центральная выпуклость выше плоскости по которой идет завальцовка на 0,5мм. Пришлось стачивать её дрелью с камнем от внутришлифовальной головки. 2.Переход с цилиндра чашки на торец- радиусный. меня после выпрессовки крестовины остатки завальцовки с этого радиуса выдавило в канавку и пришлось выковыривать их врукопашную. Советую сразу удалить завальцовку.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Priz777
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #97 : 04 Февраля 2011, 23:00:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Приветствую. ..........2.Переход с цилиндра чашки на торец- радиусный.У меня после выпрессовки крестовины остатки завальцовки с этого радиуса выдавило в канавку и пришлось выковыривать их врукопашную.Советую сразу удалить завальцовку.
 
  1. Почему "завальцовка"?  Заводское же идет вроде точечное кернение?  2. Имеешь ввиду, что именно наплывы металла в местах кернения задавило в канавку?   3. Чем выковыривал?  4. Завальцовку советуешь удалить той же фрезой?  И еще - какую новую крестовину ставил? Ее высота "от чашки до чашки" абсолютно идентична ранее стовшей заводской? или у тебя уже была меняная и ты менял, вырезав канавки по ней, на такую же, идентичную?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #98 : 05 Февраля 2011, 00:10:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1.Заводское кернение. 2.Да. 3.Заточенными на ширину канавки напильниками. 4.Вариант а-сначала удалить "заводское керненение" узким зубильцем по максимуму,тогда в канавки выдавится немного(но зачищать все равно тяжело),вариант б-после нарезки канавки,прямо в станке в ыпрессовать чашку(нежно,чтобы не сдвинуть кардан) и пройти канавку фрезой еще раз.Остатки кернения на первый взгляд ничтожны,но удалить их реально тяжело. Ставил GMB GUN45, от оригинала отличается только исполнением сальника, все остальное 1:1.Шип, иголки,чашка. Можно менять отдельно .
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Priz777
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #99 : 05 Февраля 2011, 12:02:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Еще вопрос - "........Кольца стандартные 20мм. Выпрессовал старые, поставил новые с кольцами....."  -  1. кольца идут с этой крестовиной в комплекте или подбирал какие-то?  2. если подбирал, - то от чего, как их  найти? Чтоб не трахаться с этими наплывами металла, может имеет смысл после проточки удалить старую крестовину иначе - болгаркой пополам и выбить чашки внутрь, потом и наплывы спокойно надфилем убрать? Спасибо, считаю, очень толковый опыт!  Мне менять пока не надо, но, когда прийдет срок (ТЬФУ ТРИ РАЗА) - однозначно воспользуюсь по причине а) отсутствия риска разбаласировки  б) технологичности в) ремонтопригодности. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							29A
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 132
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #100 : 05 Февраля 2011, 12:51:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С этими крестовинами колец в комплекте нету. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #101 : 05 Февраля 2011, 13:07:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кольца ГОСТовские.Кольцо стопорное для внутреннего диаметра 20мм.Покупал в метизах. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							@лексей
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 
								Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v год:2000 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #102 : 12 Февраля 2011, 17:26:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а правда есть крестовины со стопорными кольцами,с ними центровка не требуется ? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sem-735
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #103 : 12 Февраля 2011, 18:35:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а правда есть крестовины со стопорными кольцами,с ними центровка не требуется ?
  Не то чтоб не требуется,проверять всёравно надо,но проще в установке. Крестовина Фебест ASH-52 ,у меня такая стоит уже около 30 тыщ км.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не люблю суету, люблю размеренность. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #104 : 12 Февраля 2011, 19:07:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сергей! Объясни,пожалуйста, как кольца внутрь ставятся?Там поверхность литая,да еще идет под углом.Фрезеруют,что ли? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |