sem-735
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #105 : 12 Февраля 2011, 19:27:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я прямо на литьё и ставил,ничего не протачивал. Просто они несут функцию центровки и временной фиксации при кернении. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не люблю суету, люблю размеренность. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #106 : 12 Февраля 2011, 19:33:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо, теперь понятно.По большому счету толку от них никакого. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							igorka
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 59
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия год:1998 г.Нязепетровск Челябинская область
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #107 : 21 Февраля 2011, 08:16:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет всем! К сожалению закрыта тема о крестовинах большая просьба к модераторам не удалять мой пост пока не ответят люди. Вопрос в следующем: многие меняли крестовины ставили GMB-45, я купил Febest так вот у этой крестовины, как видно на рисунке, ось шейки в полтора раза тоньше в диаметре, чем у родной. Хотелось бы узнать какой диаметр шейки оси крестовины GMB-45? Кто менял отпишите.
  У крестовины GUN 45 как и у оригинальной диаметр 14 мм в отличие от FEBECT, у которого диаметр шейки всего 10 мм  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Павел090
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:Honda cr-v rd1  американка b20z2 АКПП год:1999 г.Нижневартовск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #108 : 21 Февраля 2011, 16:05:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый вечер пришла и мая очередь менять крестовину заехал в магазин спросил и дают мне Gun-81 это та крестовина или нет? а есть и 45 какую лучше брать? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гена
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #109 : 21 Февраля 2011, 16:09:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый вечер пришла и мая очередь менять крестовину заехал в магазин спросил и дают мне Gun-81 это та крестовина или нет? а есть и 45 какую лучше брать?
  Gun 45- проверенная её бери.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Удачи на дорогах! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							igorka
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 59
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия год:1998 г.Нязепетровск Челябинская область
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #110 : 22 Февраля 2011, 06:33:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Лучше отказаться сразу от этой затеи, на другом форуме читал,  как у одного товарища эта крестовина разлетелась на второй день при резком старте на светофоре.  Сам с дуру заказал эту крестовину при запрессовке обнаружилось, что наружный диаметр подшипника меньше оригинала на 0,02или на 0,03мм  точно не помню, но  в отверстия фланца подшипники крестовины входят от руки без усилия,  да и в собранном состоянии в подшипниках изначально присутствует небольшой люфт.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Juriy
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2253
								
								 
								Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #111 : 22 Февраля 2011, 12:16:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Месяц назад САМ поменял переднюю (была в хлам-чуть не оборвало)...Не балансировал-полет нормальный! Знакомые в сервисе удивлялись))) Хотя...предлагали мне привезти б/у за 12-15 тыр. Так вот... про задние: у них в сервисе при позавчерашнем посещении лично видел ПЯТЬ!!! CR-V-шных кардана (в уголку пылятся)-ТАК ВОТ-У ВСЕХ ПЕРЕДНЯЯ КРЕСТОВИНА!!!   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
  Томск-Самара 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							29A
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 132
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #112 : 28 Февраля 2011, 11:43:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да менять так обе, смысл экономить 300 руб, когда можно сделать и забыть. У меня тоже стучала передняя а задняя была вроде живая, купил две штуки, начал менять, снял заднюю, разобрал и увидел кучу ржавчины, стружки и выработку от роликов, хотя люфта небыло. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Juriy
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2253
								
								 
								Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #113 : 28 Февраля 2011, 15:01:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да чет меня запугали сервисмены блин: баланс и все такое. Вот и не стал рисковать лишний раз пока родная ходит. Хотя мой батя грит что карданы скорей всего и балансируются БЕЗ крестовин (т.е. сама труба), а потом уже запрессовываются крестовинки))). Кактотак. У кого какое мнение на этот счет?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
  Томск-Самара 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гена
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #114 : 28 Февраля 2011, 15:27:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да чет меня запугали сервисмены блин: баланс и все такое. Вот и не стал рисковать лишний раз пока родная ходит. Хотя мой батя грит что карданы скорей всего и балансируются БЕЗ крестовин (т.е. сама труба), а потом уже запрессовываются крестовинки))). Кактотак. У кого какое мнение на этот счет? 
  Да, только не на наших.Стопорных колец у нас нет, поэтому можно запрессовать крестовину на 1 мм., а можно на 1 см., и тогда неизбежна вибрация. Поэтому и балансируют вместе с установленными крестовинами.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Удачи на дорогах! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							amyr55
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda c-rv год:2000 г.Омск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #115 : 28 Февраля 2011, 15:45:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет всем! Ну кто подскажет ? При повороте в правую сторону слышиться звук, то спереи, то в середи, а иногда сзади, поправой стороне (звук немного похож га тот, когда ШРУСу кирдык). Что-то напоминающее звук трык-трык. При повороте влево тоже бывает, но не всегда. Поменял на днях наружный ШРУС, симптомы те же. Вчера поменял внутрений ШРУС. Осталось почти также, немного реже . И этот звук только когда поддаешь газу при повороте и при обратном вращении руля, при выходе из поворота. А если входишь в поворот при сброшеном газе, то этого звука нет. так вот, когда мастер вчера менял внутренний ШРУС, то указал на переднюю крестовину кардана (на ней ржавчина). Мастеровой говорит, что ей конец. И может быть этот звук (трык-трык), происходит от нее. Вот такая загадка.  Кто выскажет свое мнение и даст совет ? Пасибки заранее. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Juriy
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2253
								
								 
								Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #116 : 28 Февраля 2011, 16:16:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Заедь на яму и сам руками попробуй оценить состояние крестовины. Люфтов быть не должно!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
  Томск-Самара 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #117 : 28 Февраля 2011, 16:59:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Серёжа! Сними кардан и прокатись! Самый верный способ. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							basov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #118 : 06 Марта 2011, 09:07:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, только не на наших.Стопорных колец у нас нет, поэтому можно запрессовать крестовину на 1 мм., а можно на 1 см., и тогда неизбежна вибрация. Поэтому и балансируют вместе с установленными крестовинами.    Не балансируют, а разводят на деньги.    Два раза менял пер крестовину, один раз заднюю(пробеги у меня большие...), ничего не балансировал и делал сам. Здесь же писали: прессовать на одинаковую глубину, ВСЕ! Штангель с глубиномером рулит! Кстати крестовины были меняны и передо мной(приварены), стояли GMB с пресс-масленками и полые внутри.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Анд_рей
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CRV RD1(Японка) + CRV RD8 К20А4 механка (европейка) год:1996      RD8-2002 г.Казахстан г. Петропавловск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #119 : 06 Марта 2011, 17:36:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет всем! Хочу поделиться своей историей! На своей машине за 5 лет и 150000 км (общий 260000 км) эксплуатации крестовины менял 4 раза и все без балансира, Главное чтоб руки с головой дружили и тогда все будет норм!  Первая замена через 1,5 года как пригнал с Японии, были все ржавые и слегка постукивали.  дублей хватило на 2 года экстремальной езды и пришлось второй раз менять! Вторые (уже другого производителя) хватило на 10 месяцев, оборвала переднею крестовину (как срезало). Третья замена вообще смех 2 дня и застучали, начали выбивать крестовину а она у нас на глазах лопнула. Поехал за другими искал долго и нашел ТMG по моему, сравнили с теми что стояли у меня и нашли большую разницу!!! 1. у TMG когда сняли заглушки диаметр крестовины  составил 14 мм, а на моей лопнувшей 11 мм. 2. TMG крестовина сделана цельной без отверстия для смазки, а в той отверстия просверлены на сквозь под смазку с таотницей! Исходя из этого срок службы моей старой весьма и весьма ограничен и ставить токую категорически запрещено!!! В четвертый раз поставил новые кресты и езжу по сей пор   . Лучшие перед покупкой  замерять диаметр креста, чтоб не пролететь! Удачи всем    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |