Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #150 : 25 Марта 2012, 22:59:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, культурненько!   А вот почему  не предусмотрели канавку для стопорного кольца? Потому, что стопорное, сварка и хомуты в данном узле лишние. Аlex CR-V, лихо вы управляетесь со штангелем! А я микрометрической головкой парюсь...     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Аlex CR-V
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 554
								
								 
								Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
								
								
								
								
								
								  Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #151 : 25 Марта 2012, 23:06:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо конечно, но я фотографировал.... а со штангелем это тесть, он с ним больше дружит, работает на заводе где фланец изготовили, помогал мне делать кардан. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гена
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #152 : 25 Марта 2012, 23:36:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Потому, что стопорное, сварка и хомуты в данном узле лишние.
  Сварка и хомуты- однозначно нет, а по поводу стопорных колец, так многие производители предусматривают в конструкции фланцев стопорное кольцо. Менять потом проще и можно без штангеля. Ну конечно, канавка под стопорное кольцо усложняет процесс изготовления.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Удачи на дорогах! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #153 : 25 Марта 2012, 23:51:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сварка и хомуты- однозначно нет, а по поводу стопорных колец, так многие производители предусматривают в конструкции фланцев стопорное кольцо. Менять потом проще и можно без штангеля. Ну конечно, канавка под стопорное кольцо усложняет процесс изготовления.   Ослабляет конструкцию, не предназначенную для этого. Раз производитель не предусмотрел стопорного кольца, то зачем на него кивать?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #154 : 27 Марта 2012, 06:28:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сделав такой фланец, я бы конечно проточил в нём выемку под стопор. На мой взгляд (не просчитав конечно конструкцию) это ненамного ослабит ее. Пусть не предусмотрено, но зато на будущее, легче, (технологичнее) менять. Представьте, никаких выборок закернения, никаких измерений с подгонкой, никаких кернений и переживаний. И следующая, возможно, не однократная замена крестовин  ничем не вредит посадочным отверстиям фланца.   И колесо до сих пор совершенствуют. Этому нет предела. 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Аlex CR-V
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 554
								
								 
								Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
								
								
								
								
								
								  Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #155 : 28 Марта 2012, 22:37:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А вот почему  не предусмотрели канавку для стопорного кольца?
  Во фланце можно было сделать проточки для стопорных колец, у него уши усиленные, но вот в самом кардане в моём варианте сделать небыло возможности. И какой толк тогда от двух стопорных колец? Вот поэтому и было принято решение о кернении чашек крестовин по технологии производителя машины.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #156 : 29 Марта 2012, 17:46:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тогда ты прав, что оставил всё как есть.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #157 : 30 Марта 2012, 22:40:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У Меня тоже кардан не разборный, но проточки я сделал.Очень гиморно,но если есть возможность,то почему бы не отдать весь кардан на переборку?Конечно,смешно когда из станка торчит2х метровая киргуда,привязанная к прутку(что бы не ломался),но потом с заменой крестовин никаких проблем.Все встает на свои места, как при изготовлении. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Аlex CR-V
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 554
								
								 
								Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
								
								
								
								
								
								  Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #158 : 30 Марта 2012, 23:29:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							к сожалению у меня такая возможность отсутствовала, что бы изготовить фланец тесть два дня договаривался с руководством завода чтоб добро дали..... потом ещё неделю ждал когда мастера освободятся от основной работы..... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #159 : 31 Марта 2012, 00:20:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							к сожалению у меня такая возможность отсутствовала, что бы изготовить фланец тесть два дня договаривался с руководством завода чтоб добро дали..... потом ещё неделю ждал когда мастера освободятся от основной работы.....
  Саша, не туда твой тесть обращался.Надо было сразу к мастерам идти.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Аlex CR-V
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 554
								
								 
								Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
								
								
								
								
								
								  Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #160 : 31 Марта 2012, 07:41:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Саша, не туда твой тесть обращался.Надо было сразу к мастерам идти.
  так он сначала к мастерам подходил...... а уж затем выше...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Аlex CR-V
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 554
								
								 
								Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
								
								
								
								
								
								  Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #161 : 08 Апреля 2012, 23:17:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня наконец-то закончилась моя эпопея по ремонту карданного вала,  выровняли крестовины с точностью до 0,1 милиметра    закернили крестовины в теле кардана.   затем я установил кардан на своё штатное место, фотографии к сожалению отсутствуют, так как установка происходила в яме гаража, а там освещение некудышное (фотографировал телефоном), в ближайшее время сфотографирую фотографии покажу. Затем были проведены полевые (дорожно - скоростные испытания) на различных скоростях от 0 до 100 км/ч. Итог - шум отсутствует, вибрации нет..........   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #162 : 09 Апреля 2012, 21:51:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поздравляю Александр! Большой труд и великолепная работа проделана. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Аlex CR-V
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 554
								
								 
								Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
								
								
								
								
								
								  Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #163 : 09 Апреля 2012, 22:14:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Благодарствую!       
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							lobster
							
								Претендент.. 
								
								  Offline
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:CR-V 1, АКПП. Европейка год:1998 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #164 : 14 Мая 2012, 10:39:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 В Москве на Кунцевском рынке согласились заменить только в одном боксе.  И кстати старую крестовину разрезали болкаркой, а новую прихыатили сваркой (!).  Но варили, понятно, не саму крестовину, а сделали заглушки из шайб и их прихватили сваркой.  За шайбами послали на другую половину рынка (гле отечественные авто), насилу нашёл.  Главное требование, чтобы внешний (!) диаметр шайб был 20мм, внутренний пофиг. Цена вопроса 3000р. + крестовина GMB GUN-45 за 500 р.  Всем удачи! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |