Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 22:57:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ржавчина!  (Прочитано 128245 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Irbis72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Юджин
Авто:CRVIII, 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #90 : 03 Апреля 2009, 11:04:07 »

Ну чтож, подождем когда начнет ржаветь резина и кожа Смеющийся
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #91 : 03 Апреля 2009, 12:18:41 »

Во многих городах теперь применяют растворы отвалов солей комбината "Селвенит" в г. Соликамск для полива дорог. Испытания проводились даже в Пулково. В отвалах много соединений железа. Исследований ни кто не проводил, но возможность окисления солей железа есть.
Записан

Не знал, да еще забыл...
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #92 : 03 Апреля 2009, 12:39:04 »

В отвалах много соединений железа. Исследований ни кто не проводил, но возможность окисления солей железа есть.
Ах, вот где собака порылась! А мы на бедных японцев грешим.  Злой Смеющийся
Записан
Серафим
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19


CR-V III Exe АКПП 2007 г. Андрей Чебоксары


« Ответ #93 : 03 Апреля 2009, 15:29:05 »

Я уже писал, про волдирики на хромированной накладке на задней двери... Поменяли по гарантии, правда ждал накладку 1 мес. Прошлой осенью, машине, в филейную часть, въехал "джигит" на маршрутном такси. Я стоял в это время на светофоре...Удар был такой силы, что я думал, что вместо задних сидений, придеться сидеть на моем заднем бампере, или на переднем бампере, но уже маршрутного такси...) К счастью, все оказалось не так плохо...(Сам удивлен) Из повреждений: сломанный датчик парковки, небольшие отметины на л/красочном покрытии заднего бампера, вмятина на задней двери, чуть пониже номерного знака. У марш. такси мятый капот, сломанная облицовка, вытекший антифриз и лопнувшие передние фары...Больше всего опечалило мятое железо...бампер, датчик - все ерунда (У меня КАСКО), но красить оч. не хотелось. По совету знакомого обратился к одному гаражному специалисту. Тот обещал без покраски востановить метал. Надо отдать ему должное, специалист он действительно классный. Выстучал за 40 мин. дефект, да так, что даже если очень приглядеться, практически не видно. А заоодно и исправил небольшую вмятину на задней правой двери (вмятина была небольшая, я на нее не обращал внимания). Ремонт железа обошелся мне в 1000 русских денег. Правда недавно после очередной мойки заметил, что то отрехтованная поверхность покрылась пузырьками 1 мм в диаметре. Очевидно краска от мех. воздействия повредилась, хотя и на поверхности было все в ажуре. Думаю придется красить...
   Кстати хромированная накладка, которую мне поменяли по гарантии, снова покрылась ржавыми точками...
Записан
evm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Архангельск
« Ответ #94 : 03 Апреля 2009, 15:33:10 »

Плачущий Самое интересное - место расположения! На пластмассовой накладке крыла! На чёрной полоске вокруг колеса! Смеющийся Что за хрень ума не приложу. Забил. Крутой

Такое бывает если, например, находился рядом с ремонтируемой машиной (которую шкурили) могли попасть частички метала, который и зацвел, оттирается действительно туго.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #95 : 03 Апреля 2009, 23:31:44 »

находился рядом с ремонтируемой машиной
АГА! С прокатом, который резали отрезной машинкой. Тогда бы крыло было как сито, а там краска целая. Это наши "АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛИ".
Записан

Vovkin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4)
год:2013
г.Москва
« Ответ #96 : 13 Апреля 2009, 11:15:03 »

Пришла весна и время наводить лоск на кузове машины, а пятна на решетке радиатора не оттираются, а я думал что их можно будет без проблем оттереть. Неужели это из-за антиобледенителей??? Причем хуже всего выглядять тонкие хромированный полосы на решетке радиатора. На самой полосе с шильдиком Хонда тоже есть пятна, но куда меньше. Так что я пребываю в шоке от качества покрытия хромированных деталей! Я думаю такой косяк у многих? И что делать? Менять после каждой зимы все хромированные элементы декора? Бред! Плачущий
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #97 : 13 Апреля 2009, 11:50:48 »

Пришла весна и время наводить лоск на кузове машины, а пятна на решетке радиатора не оттираются, а я думал что их можно будет без проблем оттереть. Неужели это из-за антиобледенителей??? Причем хуже всего выглядять тонкие хромированный полосы на решетке радиатора. На самой полосе с шильдиком Хонда тоже есть пятна, но куда меньше. Так что я пребываю в шоке от качества покрытия хромированных деталей! Я думаю такой косяк у многих? И что делать? Менять после каждой зимы все хромированные элементы декора? Бред! Плачущий
бред - не бред, а я тоже об этом сейчас думаю...такие же точки и т.д. на блестящих поверхностях...в принципе можно, конечно по гарантии поменять, но думаю, лучше осенью или следующей весной...
Записан
Vovkin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4)
год:2013
г.Москва
« Ответ #98 : 13 Апреля 2009, 12:26:28 »

бред - не бред, а я тоже об этом сейчас думаю...такие же точки и т.д. на блестящих поверхностях...в принципе можно, конечно по гарантии поменять, но думаю, лучше осенью или следующей весной...


Но нарядным то хочется быть сейчас, весной и летом, когда солнечно и тепло! А тут решетка вся в крапинку... Грустный
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #99 : 13 Апреля 2009, 12:40:21 »

Но нарядным то хочется быть сейчас, весной и летом, когда солнечно и тепло! А тут решетка вся в крапинку... Грустный
да щас оттереть-то можно средставми всякими, но проблема останется...если есть уже в верхнем слое коррозия, значит видимые пятна уберешь, а в покрытии потом опять вылезут...а каждый год менять что-то не хочется...
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #100 : 13 Апреля 2009, 12:55:27 »

а в покрытии потом опять вылезут
Да не может быть в никеле ржавчины. Соль на поверхности, содержащая железо, реагирует с влагой, окисляется и появляется ржавчина.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #101 : 13 Апреля 2009, 13:03:39 »

Да не может быть в никеле ржавчины. Соль на поверхности, содержащая железо, реагирует с влагой, окисляется и появляется ржавчина.
хорошо, ржавчины быть не может, а может это как-то вредит покрытию, эти пятна?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #102 : 13 Апреля 2009, 13:30:42 »

Если предположить, что в результате реакции выделяется кислота, которае разъест покрытие... Кто-то может почистить молдинги с использованием современных средств или предпочитаем обсуждать эту "проблему"... Были и у меня точки - стер полиролью...
Записан

Не знал, да еще забыл...
natavasa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24




Имя:Наташа
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #103 : 13 Апреля 2009, 13:43:25 »

хорошо, ржавчины быть не может, а может это как-то вредит покрытию, эти пятна?
Вред точно такой же как и от обычной агрессивной среды ( соль, реагенты,).
У меня была Волга 24-10. Белого цвета. Ставила возле забора за которым был цех с "пескоструйкой". С утра "картина маслом" вся поверхность в этих ржавых точках. Обычная полироль решает проблемму. И вобщем то я не заметила сколько нибудь заметных изъянов на ЛКП Волги за несколько лет эксплуатации. Ставила там же и зимой и летом.
Записан
Vovkin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4)
год:2013
г.Москва
« Ответ #104 : 13 Апреля 2009, 13:46:57 »

Я пытался стереть пятна Тертлом от насекомых и гудрона - ничего не получилось! Если у кого и вышло, то посоветуйте средство!
А вообще для меня происхождение пятен - загадка, но цвет у них действительно рыжий!
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!