Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 06:50:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем наполнять катализатор (после выбивания)?  (Прочитано 36119 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« : 30 Июня 2009, 17:49:19 »

Прочел много тем о катализаторах, но конкретного ответа так и не нашел. Так или иначе, после выбивания ката, появляется ошибка с лямбда-датчиком, (которую можно обойти несколькими способами) но сам катализатор одни оставляют совсем пустым, другие наполняют стальной стружкой, третьи - варят перегородки и т.п.
Вот и возникает вопрос: какой метод лучше?
Хотелось бы увидеть внутренности катализаторов, в каком виде они у вас - а заодно и узнать впечатления, плюсы и минусы.
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #1 : 30 Июня 2009, 18:33:23 »

Сам же и начну.
Катализатор выбивали еще продавцы. Чек не горит, самодиагностика ошибок не выводит. Зато имеющийся в наличии БК Мультитроникс показывает ошибку "P0420". Машина явно тупит, на трассе никак не разгоняется больше 130-140 км/ч, на 4-й скорости не набирает больше 5500-5600 оборотов, при кикдауне сбрасывает на пониженную, орет неистово, но скорость набирает очень медленно. А в городском режиме расход 14,5 л. на сотню.
Недавно лез в катализатор, прилагаю фотку, там видна вторая лямбда. Установил под нее обманку в виде железки (на форуме есть схема), затем вручную сбросил ошибку. Прошло 3 дня, ошибка не появлялась, но думаю, пока рано делать выводы.
Незнаю насколько правильно выбрана и установлена перегородка в катализатор, и может там уже закоксованность играет роль.. На трассу пока не выезжал, чтоб попробовать машину на разгон. А в городском режиме очевидных перемен не наблюдаю.


* DSC00407.JPG (54.56 Кб, 640x480 - просмотрено 3084 раз.)
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #2 : 30 Июня 2009, 20:02:33 »

Не надо нечего мудрить.Наш , так называемый, пламегаситель - Atiho 40801. Заказывал на экзисте  - сделан из нержавейки, вполне достойно, представляет собой доп.глушитель (резонатор?). Есть отверстие под 2-ую лямбду. Если нужно фото - могу залесть под машину и сделать.
Записан
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #3 : 01 Июля 2009, 09:41:41 »

Не надо нечего мудрить.Наш , так называемый, пламегаситель - Atiho 40801. Заказывал на экзисте  - сделан из нержавейки, вполне достойно, представляет собой доп.глушитель (резонатор?). Есть отверстие под 2-ую лямбду. Если нужно фото - могу залесть под машину и сделать.
Нашел. Цена на эксисте $106.43. Он ставится вместо катализатора, да? И как давно установлен, какие впечатления?


* Atiho_plamgas.jpg (6.11 Кб, 250x166 - просмотрено 2083 раз.)
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #4 : 01 Июля 2009, 10:06:10 »

Не надо нечего мудрить.Наш , так называемый, пламегаситель - Atiho 40801. Заказывал на экзисте  - сделан из нержавейки, вполне достойно, представляет собой доп.глушитель (резонатор?). Есть отверстие под 2-ую лямбду. Если нужно фото - могу залесть под машину и сделать.

у меня тоже с катом проблемы! не забит, дышит, но ГРЕМИТ, зараза!
присматриваю этот самый Atiho 40801. так что если есть какая-либо предметная информация - были бы рады послушать! например, как со звуком, какие проблемы, тонкости при установке? требуется ли сварка или он подходит взамен родного ката 1 в 1?.....
Записан
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #5 : 01 Июля 2009, 10:23:12 »

А я просто выбил кат и всё... Правда у меня одна лямбда, никаких проблем нет. Зато появилась динамика! удивительно, что так заметно, и расход по трассе упал с 8,5 до 8 литров... Никаких посторонних звуков, никаких запахов и прочих ужасов.
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #6 : 01 Июля 2009, 10:33:33 »

А я просто выбил кат и всё... Правда у меня одна лямбда, никаких проблем нет. Зато появилась динамика! удивительно, что так заметно, и расход по трассе упал с 8,5 до 8 литров... Никаких посторонних звуков, никаких запахов и прочих ужасов.

боюсь, что при таком подходе топливо начинает догарать в резонаторе, что приведет к его быстрому разрушению...
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #7 : 01 Июля 2009, 11:24:51 »

На фото маленько не он - тот про который я писал подходит один в один, никакой сварки не надо, единственное что потребовалось - поставить шпильки (на задней части этого ''пламегасителя'' 3 шт.) До этого переделывал родной кат - вваривали в него трубу с дырками, пространство набили сетками из нержавейки (хотели сделать подобие глушителя) - но сварщики оказались криворукие  - сделали через ж...., звук был дребезжащий при полном газе - с этим все нормально, сделан грамотно, работает тихо - в общем сам удивлен, хотя и наша фирма (могут ведь, если захотят).  Улыбка  Попробую заехать на яму и сфототать мой.
Записан
gri2007
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 392


gri2007



Имя:григорий
Авто:Honda CR-V Акпп---зелененькая-Хондюша
год:1998
г.Москва-Переславль
« Ответ #8 : 01 Июля 2009, 17:13:48 »

А я просто выбил кат и всё... Правда у меня одна лямбда, никаких проблем нет. Зато появилась динамика! удивительно, что так заметно, и расход по трассе упал с 8,5 до 8 литров... Никаких посторонних звуков, никаких запахов и прочих ужасов.
И как  динамика ?До  сотки  за  сколько  разгон ?
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #9 : 01 Июля 2009, 17:53:28 »

Обещанные фотки


* DSC00037-2.jpg (114.32 Кб, 800x541 - просмотрено 3189 раз.)

* DSC00038-2.jpg (120.63 Кб, 800x600 - просмотрено 3006 раз.)
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 01 Июля 2009, 18:01:00 »

Всем привет. Выбит кат, стоит обманка. Все ок, но гремит пустой (или почти пустой =))) катализатор. Нашел эту тему. Хочу заказать пламик, как у Игоря в Экзисте. Экзист выдал Atiho 4 * * * 1 за 3 402,69р.
Вопрос. Этот "тот", подходящий для RD-1 пламик?
Также вопрос по креплению. Когда выбивали кат, поставили частично старую прокладку и также болты от ВАЗа (старые сдохли). Как считаете, надо ли вместе с пламиком заказать штатное креплением?
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #11 : 02 Июля 2009, 03:20:32 »

   Перепроверил - забил в экзист родной p/n 18160-P3F-G00 - выдает его, родного  Подмигивающий. Как я понял снесли крепление к трубе от выпуск.коллектора? Его лучше восстановить - там подвижное соединение на пружинах (обычно хорошо закисает).
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 02 Июля 2009, 09:43:20 »

О, спасибо! Такой сейчас и себе закажу.
Никаких креплений не сносили. Пружинки, про которые ты пишешь и соот-но болты ну уж очень прогнили, в итоге их заменили. Сам узел принципиально не изменился.
Нужно ли еще что-то отдельно заказывать чтобы установить этот пламик?
Спасибо!
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #13 : 02 Июля 2009, 11:05:42 »

Кольцо - которое между катом и длинной трубой с резонатором. Шпильки с пламегас. не идут, можно выбить старые от родного ката или болты поставить.
Записан
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 06 Июля 2009, 16:23:02 »

Нашёл в инете сайт производителя Atiho. Позвонил в их торговую точку. Мне говорят, пламегаситель есть, но без отверстий под лямбда-зонды.  Непонимающий
У меня вопрос: как решили эту проблему? (у кого 2 л-з). Неужели нужно ещё гайку вваривать?
И ещё: оба л-з устанавливаются в катализатор или только второй?
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!