StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« : 30 Июня 2009, 17:49:19 » |
|
Прочел много тем о катализаторах, но конкретного ответа так и не нашел. Так или иначе, после выбивания ката, появляется ошибка с лямбда-датчиком, (которую можно обойти несколькими способами) но сам катализатор одни оставляют совсем пустым, другие наполняют стальной стружкой, третьи - варят перегородки и т.п. Вот и возникает вопрос: какой метод лучше? Хотелось бы увидеть внутренности катализаторов, в каком виде они у вас - а заодно и узнать впечатления, плюсы и минусы.
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #1 : 30 Июня 2009, 18:33:23 » |
|
Сам же и начну. Катализатор выбивали еще продавцы. Чек не горит, самодиагностика ошибок не выводит. Зато имеющийся в наличии БК Мультитроникс показывает ошибку "P0420". Машина явно тупит, на трассе никак не разгоняется больше 130-140 км/ч, на 4-й скорости не набирает больше 5500-5600 оборотов, при кикдауне сбрасывает на пониженную, орет неистово, но скорость набирает очень медленно. А в городском режиме расход 14,5 л. на сотню. Недавно лез в катализатор, прилагаю фотку, там видна вторая лямбда. Установил под нее обманку в виде железки (на форуме есть схема), затем вручную сбросил ошибку. Прошло 3 дня, ошибка не появлялась, но думаю, пока рано делать выводы. Незнаю насколько правильно выбрана и установлена перегородка в катализатор, и может там уже закоксованность играет роль.. На трассу пока не выезжал, чтоб попробовать машину на разгон. А в городском режиме очевидных перемен не наблюдаю.
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #2 : 30 Июня 2009, 20:02:33 » |
|
Не надо нечего мудрить.Наш , так называемый, пламегаситель - Atiho 40801. Заказывал на экзисте - сделан из нержавейки, вполне достойно, представляет собой доп.глушитель (резонатор?). Есть отверстие под 2-ую лямбду. Если нужно фото - могу залесть под машину и сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #3 : 01 Июля 2009, 09:41:41 » |
|
Не надо нечего мудрить.Наш , так называемый, пламегаситель - Atiho 40801. Заказывал на экзисте - сделан из нержавейки, вполне достойно, представляет собой доп.глушитель (резонатор?). Есть отверстие под 2-ую лямбду. Если нужно фото - могу залесть под машину и сделать.
Нашел. Цена на эксисте $106.43. Он ставится вместо катализатора, да? И как давно установлен, какие впечатления?
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
ph
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #4 : 01 Июля 2009, 10:06:10 » |
|
Не надо нечего мудрить.Наш , так называемый, пламегаситель - Atiho 40801. Заказывал на экзисте - сделан из нержавейки, вполне достойно, представляет собой доп.глушитель (резонатор?). Есть отверстие под 2-ую лямбду. Если нужно фото - могу залесть под машину и сделать.
у меня тоже с катом проблемы! не забит, дышит, но ГРЕМИТ, зараза! присматриваю этот самый Atiho 40801. так что если есть какая-либо предметная информация - были бы рады послушать! например, как со звуком, какие проблемы, тонкости при установке? требуется ли сварка или он подходит взамен родного ката 1 в 1?.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim1972
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Тимур Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD год:2001 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #5 : 01 Июля 2009, 10:23:12 » |
|
А я просто выбил кат и всё... Правда у меня одна лямбда, никаких проблем нет. Зато появилась динамика! удивительно, что так заметно, и расход по трассе упал с 8,5 до 8 литров... Никаких посторонних звуков, никаких запахов и прочих ужасов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ph
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #6 : 01 Июля 2009, 10:33:33 » |
|
А я просто выбил кат и всё... Правда у меня одна лямбда, никаких проблем нет. Зато появилась динамика! удивительно, что так заметно, и расход по трассе упал с 8,5 до 8 литров... Никаких посторонних звуков, никаких запахов и прочих ужасов.
боюсь, что при таком подходе топливо начинает догарать в резонаторе, что приведет к его быстрому разрушению...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #7 : 01 Июля 2009, 11:24:51 » |
|
На фото маленько не он - тот про который я писал подходит один в один, никакой сварки не надо, единственное что потребовалось - поставить шпильки (на задней части этого ''пламегасителя'' 3 шт.) До этого переделывал родной кат - вваривали в него трубу с дырками, пространство набили сетками из нержавейки (хотели сделать подобие глушителя) - но сварщики оказались криворукие - сделали через ж...., звук был дребезжащий при полном газе - с этим все нормально, сделан грамотно, работает тихо - в общем сам удивлен, хотя и наша фирма (могут ведь, если захотят). Попробую заехать на яму и сфототать мой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gri2007
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 392
gri2007
Имя:григорий Авто:Honda CR-V Акпп---зелененькая-Хондюша год:1998 г.Москва-Переславль
|
|
« Ответ #8 : 01 Июля 2009, 17:13:48 » |
|
А я просто выбил кат и всё... Правда у меня одна лямбда, никаких проблем нет. Зато появилась динамика! удивительно, что так заметно, и расход по трассе упал с 8,5 до 8 литров... Никаких посторонних звуков, никаких запахов и прочих ужасов.
И как динамика ?До сотки за сколько разгон ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #9 : 01 Июля 2009, 17:53:28 » |
|
Обещанные фотки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #10 : 01 Июля 2009, 18:01:00 » |
|
Всем привет. Выбит кат, стоит обманка. Все ок, но гремит пустой (или почти пустой =))) катализатор. Нашел эту тему. Хочу заказать пламик, как у Игоря в Экзисте. Экзист выдал Atiho 4 * * * 1 за 3 402,69р. Вопрос. Этот "тот", подходящий для RD-1 пламик? Также вопрос по креплению. Когда выбивали кат, поставили частично старую прокладку и также болты от ВАЗа (старые сдохли). Как считаете, надо ли вместе с пламиком заказать штатное креплением?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #11 : 02 Июля 2009, 03:20:32 » |
|
Перепроверил - забил в экзист родной p/n 18160-P3F-G00 - выдает его, родного . Как я понял снесли крепление к трубе от выпуск.коллектора? Его лучше восстановить - там подвижное соединение на пружинах (обычно хорошо закисает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #12 : 02 Июля 2009, 09:43:20 » |
|
О, спасибо! Такой сейчас и себе закажу. Никаких креплений не сносили. Пружинки, про которые ты пишешь и соот-но болты ну уж очень прогнили, в итоге их заменили. Сам узел принципиально не изменился. Нужно ли еще что-то отдельно заказывать чтобы установить этот пламик? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #13 : 02 Июля 2009, 11:05:42 » |
|
Кольцо - которое между катом и длинной трубой с резонатором. Шпильки с пламегас. не идут, можно выбить старые от родного ката или болты поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 06 Июля 2009, 16:23:02 » |
|
Нашёл в инете сайт производителя Atiho. Позвонил в их торговую точку. Мне говорят, пламегаситель есть, но без отверстий под лямбда-зонды. У меня вопрос: как решили эту проблему? (у кого 2 л-з). Неужели нужно ещё гайку вваривать? И ещё: оба л-з устанавливаются в катализатор или только второй?
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
|