Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 03:02:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перевод CRV на ГАЗ  (Прочитано 22508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пажарник
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-1 AКПП темно-зеленый металлик
год:2000
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #15 : 14 Июля 2009, 19:46:49 »

А меня бензин во всем устраивает Улыбка
Записан

Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #16 : 14 Июля 2009, 21:34:13 »

А меня бензин во всем устраивает Улыбка
Действительно, не в Европе же живем, где 95 по 1.6 евро за литр Показывает язык
Записан

Unis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Виталий
Авто:CRV
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 15 Июля 2009, 09:57:49 »

В этот расчет забыл включить стоимость ГБО и его обслуживание.

Стоимость ГБО - 30т.р. Это уже окупилось за полтора года, сейчас пошла чистая экономия. По поводу обслуживания, за этот период ездил один раз для регулировки СО СН, да и то зря - отдал 300р, было все в норме. Проблемы с обслуживанием встречаются с ГБО предыдущего поколения (с редуктором) - там часто производится настройка расхода топлива.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #18 : 15 Июля 2009, 10:22:28 »

На инжекторное, у товарища знакомого были нарекания, мол когда меняется температура воздуха(переход весна-лето, лето-осень и зима по аналогии), сразу начинает тупить и нужно настраивать с ноута заново(можно самому). Это ему так не повезло с 4 поколением или установщики какой нибудь датчик или лямбду не воткнули?
Записан

Unis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Виталий
Авто:CRV
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 15 Июля 2009, 15:15:27 »

На инжекторное, у товарища знакомого были нарекания, мол когда меняется температура воздуха(переход весна-лето, лето-осень и зима по аналогии), сразу начинает тупить и нужно настраивать с ноута заново(можно самому). Это ему так не повезло с 4 поколением или установщики какой нибудь датчик или лямбду не воткнули?

Трудно сказать в чем дело. У меня зимой автоматический переход с бенза на газ иногда приводит к заглоху двига. Автозапуск отрабатывает это, заводит еще раз и со второго-третьего раза переходит на газ нормально. Как я предполагаю это связано с тем, что газ впрыскивается, если так можно сказать "холодный". Это бывает когда двигатель долго находится на холоде без прогревов (с утра). При дальнейшей эксплуатации в течение дня переходы происходят нормально, не глохнет двиг.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #20 : 15 Июля 2009, 16:03:41 »

Ну тогда скорее всего ему не повезло.... Показывает язык
Записан

Vov_911
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Владимир
Авто:CR-V I
год:1997. правый руль
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 22 Января 2010, 09:49:15 »

Газ у меня стоял обычный на Viste (4S), потом впрыск CR-V (B20B), потом он же на Prado (3RZ) стоит и по сей день.  Не верьте тем, кто говорит о потере тяги, опасности и т.п. - это от зависти и незнания.  Очень важно правильно поставить качественное оборудование, умелыми руками и правильно настроить его.  Кому будет интересно - пишите в ЛС - расскажу где я все это делаю.  Недавно там же ставил друг на Pathfinder.  Обратите внимание, что при работе на газе изменяется зазор в клапанах.  ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!  Необходимо после нескольких тысяч пробега (по моему мнению 15..20) настроить клапана, т.к. зазор меняется очень заметно.  На Prado было очень заметно потеря тяги, перебои на холостых, гул в выпускном.  После настроек и регулировок все ОК.  Расход бенз - 16л/100км в городе летом, газ -20л/100км.
Записан

Если будешь делать быстро, но сделаешь плохо, то скоро все забудут, что ты сделал быстро, но всегда будут помнить, что сделал плохо. (С.П.Королев)

-Папа,папа давай быстренько сбежим с горы и вы...ем вон ту телочку !!
-Не торопись сынок, мы не спеша спустимся и вы...ем все стадо.
Unis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Виталий
Авто:CRV
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 22 Января 2010, 13:14:43 »

+1.  Подмигивающий Регулировать клапана нужно не позже 20т. км. - подтверждаю. Следовать этому правилу и двиг проходит долго.
Записан
Unis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Виталий
Авто:CRV
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 05 Октября 2010, 14:48:45 »

Сейчас для уменьшения выгарания клапанов есть флэшка. 1 литра жидкости хватает на 1000л газа. Регулировки клапанов вроде как не требуется при дальнейшей эксплуатации.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #24 : 06 Октября 2010, 09:50:48 »

Это её с газом что ли бодяжить  Непонимающий
Записан

Unis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Виталий
Авто:CRV
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 07 Октября 2010, 05:59:48 »

Это её с газом что ли бодяжить  Непонимающий
Да, дополнительно ставится емкость (бутыль 0,5л), из нее капельки жидкости поступают в ресивер по трубочке. Так же ставится реле, для блокировки подачи жидкости при работе на бензине.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #26 : 08 Октября 2010, 08:39:59 »

Да, дополнительно ставится емкость (бутыль 0,5л), из нее капельки жидкости поступают в ресивер по трубочке. Так же ставится реле, для блокировки подачи жидкости при работе на бензине.
Ресивер, он везде ? т.е. даже на 4-ом поколении, где газ через форсунки впрыскивается!?
Записан

Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 09 Октября 2010, 00:18:03 »

Газ, конечно, хорошо и полезно для долголетия двигла. В виду отсутсвия соединений серы, ресурс двигла в моточасах увеличивается в 2-2.5 раза (против дизелей), проверено и потверждено на двиглах Caterpillar. Однако есть минусы очень сушественные. Потеря мощности, прогорание клапанов, и ссуко самое страшное скапливание газов в выхлопной трубе. В момент запуска Хлоп  на одном газопоршневом двигле повредил здание.  Перевелся бы на газ если до работы мин по 40 езды и трасса. А так не стоит 
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #28 : 10 Декабря 2010, 21:52:31 »

С чем связана просадка клапанов?
1,5 года на газе(Италия ловато).Какие были зазоры при
установке такие и остались.Три раза мерил изменений нет.
Записан
Unis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Виталий
Авто:CRV
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #29 : 18 Января 2011, 14:30:51 »

С чем связана просадка клапанов?
1,5 года на газе(Италия ловато).Какие были зазоры при
установке такие и остались.Три раза мерил изменений нет.
Из-за медленного сгорания газа и более высокой температуры горения. Некоторые делают позднее зажигание, но это не выход. На данный момент у меня установлена емкость с жидкостью для охлаждения клапанов, весной буду делать плановую регулировку, посмотрим, помогает ли
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!