Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 19:45:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уплотнительные кольца выхлопной системы.  (Прочитано 74009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 акпп пруль
год:1995
г.Южно-Сахалинск
« : 26 Марта 2009, 01:38:34 »

Здравствуйте! Проблема в следующем - выхлоп выходит в месте соединения резонатора глушителя и трубы, там наверное стоит какая то графитовая прокладка, но найти схему, что б заказать её я не могу, мож есть у кого? Спасибо!!!!!
Записан

ДВИЖЕНИЕ-это ЖИЗНЬ!!!
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #1 : 26 Марта 2009, 03:30:01 »

Посмотри и скажи под каким номером.
А лучше вот сдесь _http://www.йапона/ зарегистрируйся.


* Glushak.jpg (64.25 Кб, 850x416 - просмотрено 8248 раз.)
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Roman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 акпп пруль
год:1995
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #2 : 26 Марта 2009, 05:07:32 »

Спасбо!!!! Под номером 13, это кольцо как раз на стыке, откуда и вырывается выхлоп!!! Интересно, простая замена поможет?
Записан

ДВИЖЕНИЕ-это ЖИЗНЬ!!!
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #3 : 26 Марта 2009, 11:08:59 »

№13 - Gasket, ex. flexible  18229-S04-X01 
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #4 : 21 Июля 2009, 08:17:22 »

Добрый день,
нужна помощь, ослабло соединение между компенсатором и трубой от резонатора, при нагрузках на двигатель начало дребезжать и немного сифонить из этого соединения, подтягивать там болты бесполезно а точнее гайки, проржавело сильно граней считай нет, да и немного непонятной осталось мне конструкция. Гайки эти (обведены красным) такое ощущение что приварены, вроде как есть наплывы сварки, или мне кажется я хотел эти болты разрезать (синяя полоса) убрать их и заменить на шпильки. "Приемная сторона" на компенсаторе вообще в идеальном состоянии, да и на трубе "входящая" живая, я хотел все разобрать почистить намотать на трубу шнуровой асбест промазанный АBROвским красным высокотемпературным герметиком (уже проверенный способ Улыбка держит) и собрать узел, но для герметичности надо хорошо подтянуть, вот для этого и нужно заменить эти болты силы пружинок уже однозначно не хватает, да и полюбому надо разбирать чтобы хорошо сделать "асбестовую прокладку".
Кто разбирал этот узел, подскажите мне приварены эти гайки или нет, и кто как смог разобрать?
P.S. встречал на форуме что этот узел заменяли на соединение с кольцом, пока что так не хочу, родное все еще вроде живое, хочу оставить подвижную конструкцию, да и вдали сейчас от цивилизации путевого сварного не найти..


* Compensator.jpg (116.62 Кб, 960x1280 - просмотрено 4694 раз.)
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #5 : 21 Июля 2009, 09:12:00 »

Я отрезной машинкой срезал гайки по самую планку, потом, из задней скобы со шпильками,на которые одеты пружины,выбил шпильки(они там на шлицах),и заменил их на болты и гайки, и затянул все покрепче, дребезг и сифон пропали Афро
Записан

А Хонду то я продал.....
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #6 : 21 Июля 2009, 09:21:32 »

А разве там не свинцовое конусное кольцо внутри стоит?
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #7 : 21 Июля 2009, 09:58:43 »

Нет,там просто труба в трубу, у меня так.
Записан

А Хонду то я продал.....
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #8 : 21 Июля 2009, 14:46:09 »

 Между трубами плетенное конусное кольцо, на фото его не видно, сочленение должно быть подвижно, иначе при колебаниях мотора нагрузка будет прилагаться к трубе. Хонда сознательно отказалась от сифона, чтобы не изменять пропускного диаметра соединения, влияющего на сопротивление выхлопа.
Записан
te@mster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Николай
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Ачинск 24rus
« Ответ #9 : 30 Октября 2009, 16:52:22 »

собираюсь снять поддон картера, чтобы промыть и устранить его течь...
но посмотрел и увидел что надо будет снимать выпускной коллектор от головы до катализатора, чтобы без проблем снять поддон, подскажите стоят ли уплонительные кольца в выхлопе, и какой их размер ?
Записан

Летайте самолетами HONDA russian
BMW X5 e53 3.0i USA & Nissan Skyline R33 GTS25t мкпп
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 30 Октября 2009, 21:01:24 »

А-га вот тут развинчивается:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2484.msg273016.html#msg273016
А это меняется:
18212-SB2-961
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
go1f
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Артём
Авто:CR-V МКПП европейка
год:1998
г.Иваново
« Ответ #11 : 10 Ноября 2009, 19:32:08 »

вобщем такая ситуация купил уплотнительное кольцо для глушителя ну где соединяется глушитель с выпускной трубой 
купил оригинальное  по номеру всё как полагается   заехал на яму смотрю а кольцо то больше чем и труба и труба у глушителя
чё терь делать незнаю  везде только таких размеров
да и вопрос по глушителю решил поменять это кольцо так как именно на 1300 оборотов начинается такой звук дребезжащий глушитель в резонанс походу входит а при других оборотах всё ок
может я не на то обратил внимание так скажите )
Записан

Honda CR-V RD
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 10 Ноября 2009, 19:38:24 »

Набери поиском, коли не лень - "резонирующий звук"
Какой номер кольца?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
go1f
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Артём
Авто:CR-V МКПП европейка
год:1998
г.Иваново
« Ответ #13 : 10 Ноября 2009, 19:48:17 »

номер 13 (в мануале на схеме)  а так    артикул на экзисте 18229-S04-X01 (заменитель 256-544)           
ввел ничего похожего)
Записан

Honda CR-V RD
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 10 Ноября 2009, 20:06:11 »

В каталоге не видно, что это заменитель Bosal для Хонды - пролет.
Вот твой номер 256-859
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!